Руководство для маркетологов по текстовому и визуальному контенту с использованием искусственного интеллекта
(Первая из серии статей о том, какие текстовые и визуальные инструменты генеративного ИИ станут важной частью набора инструментов маркетолога.)
На выходных у меня был потрясающий семинар по искусственному интеллекту и будущему творчества, и у меня был еще один «Ага!» момент с искусственным интеллектом.
Во время мозгового штурма в онлайне мне попался плагин для инструмента создания текста и изображений Midjourney, который позволял обновлять любые портреты, созданные на платформе (и даже те, которые не были созданы на платформе), с помощью черт лица кого-то мне знакомого. Желая испытать эту совершенную машину для селфи, результаты меня ошеломили.
Созданные персонализированные изображения не смог бы повторить даже самый опытный графический дизайнер. Мне удавалось создавать потрясающие изображения всего за несколько минут.
Эти моменты ИИ «Ага!» — некоторые из них тревожат — были вызваны мощью генеративного ИИ и его способностью имитировать человеческие взаимодействия, создавать человеческие подобия и, откровенно говоря, демонстрировать присутствие своего рода коллективного человечества.
До появления генеративного искусственного интеллекта эти большие языковые модели (LLM) в основном использовались для анализа больших наборов данных и прогнозирования результатов. Компании использовали прогнозную аналитику, чтобы улучшить результаты бизнеса, а потребители использовали ИИ, чтобы помочь им выбрать следующий сериал Netflix.
Опытные маркетологи уже много лет используют инструменты искусственного интеллекта для помощи в прослушивании социальных сетей, управлении платными рекламными кампаниями и проведении исследований рынка. Магия ИИ была по большей части скрытой и требовала продвинутого программирования и специальных навыков для развития.
Все изменилось почти за одну ночь.
Играть может каждый
Сейчас существуют инструменты искусственного интеллекта, которые может использовать каждый, и вместо того, чтобы действовать за кулисами, эти инструменты создают произведения искусства, которые находятся на переднем плане. И не только искусства: Microsoft запустила на GitHub инструмент искусственного интеллекта под названием Copilot, который помогает программистам писать программное обеспечение. Сорок шесть процентов всего кода, созданного на платформе, использует этот новый инструмент, и Microsoft планирует запустить дополнительные Copilots во всем своем наборе предложений.
Генеративный ИИ — это бот эпохи Возрождения, который может решать задачи, от самого сложного кода до самых трогательных и красивых стихов. Да, он может все, и мы были бы дураками, если бы не обратили на это внимания. В течение следующих нескольких недель я опубликую серию статей, призванных помочь маркетологам максимально эффективно использовать генеративный искусственный интеллект.
Я называю это «Декодирование генеративного ИИ: Руководство для маркетолога по текстовому и визуальному контенту ИИ». Я надеюсь, что это откроет вам доступ к возможностям этих инструментов и поможет вам заставить их работать на вас и вашу организацию.
Что такое генеративный ИИ?
Генеративный ИИ — это особый тип инструмента ИИ, который создает или генерирует что-то. GenAI, как его ласково называют знающие люди, позволяет пользователям использовать простые текстовые подсказки для создания контента, такого как посты в блогах, наброски книг, изображения, видео, музыка и даже сложный программный код. С маркетинговой точки зрения genAI существует в двух различных вариантах: инструменты создания визуального контента и инструменты текстового контента.
Инструменты для работы с текстовым контентом
Самая известная платформа genAI, ChatGPT от OpenAI, представляет собой инструмент, создающий текстовый контент. ChatGPT может быть предложено написать что угодно: от публикации в социальной сети, рекламирующей предложение продукта, до рассылки по электронной почте и краткого описания решения по продукту. ChatGPT прошел обучение на миллиардах фрагментов данных и информации и использует эти данные в качестве основы для создаваемого текста и контента.
В настоящее время пользователям доступны две версии ChatGPT. Бесплатная версия ChatGPT 3.5 была обучена только на данных, существовавших до сентября 2021 года. ChatGPT 4, для которой требуется подписка, имеет возможность с помощью различных плагинов включать более свежие веб-данные. Это становится важным, если вы работаете над чем-то, что требует знаний или информации, разработанной после 2021 года. Например, запрос ChatGPT 3.5 для маркетинговых исследований с использованием технологии искусственного интеллекта даст результаты только до сентября 2021 года. ChatGPT 4 можно улучшить, включив в него веб-данные. после этой даты вопрос о недавних тематических исследованиях станет гораздо более ценным.
Инструменты визуального контента
Текстовый контент — это лишь половина истории генеративного ИИ. Существуют также мощные инструменты, которые позволяют создавать изображения и видео. Эти инструменты принимают текстовые подсказки, например «создать изображение молодой женщины, бегущей вдоль ручья в оранжевой бейсболке», и за секунды создают изображение или короткое видео (да, уникальное видео, которым вы владеете), соответствующее этому описанию.
Существует два популярных инструмента для создания изображений: Midjourney и DALL-E от OpenAI, оба имеют разные уровни подписки. Midjourney размещен в Discord, платформе на основе каналов, которая предоставляет сообществам создателей и разработчиков возможность делиться знаниями и создавать плагины и расширения. DALL-E, с другой стороны, представляет собой скорее автономный инструмент, размещенный на простой веб-странице, например ChatGPT.
Для создания видеоконтента Runway.ml становится фаворитом благодаря его способности создавать короткометражные видеоролики всего за несколько секунд с помощью простой текстовой подсказки. Существует множество других инструментов для создания видео с использованием искусственного интеллекта, которые утверждают, что имеют различную специализацию, например, короткие видеоролики для социальных сетей, создание видео из статических изображений и т. д., но мы не добились большого успеха с этими типами инструментов.
С другой стороны, мне удалось найти ценность в инструментах искусственного интеллекта, которые могут взять уже существующее видео, например, часовой вебинар, и превратить его в несколько короткометражных видеороликов, подходящих для социальных сетей. Эти инструменты могут сэкономить маркетологам расходы на оплату видеоредактору за выполнение работы или сэкономить ресурсы их творческой команды для более сложных (и творческих) проектов. Существует МНОГО инструментов для редактирования видео с использованием искусственного интеллекта, но некоторые из них, с которыми мне сопутствовал успех, — это GlossAI.co и Lately.ai.
Почему генеративный ИИ важен для маркетологов
Проводя время с этими инструментами, становится ясно, что они значительно экономят время. То, что исторически занимало бы сотни часов, может быть выполнено всего за несколько минут. Например, создание серии из ста иллюстрированных портретов цветочных фей, каждый из которых — уникальное произведение, представляющее разные полы и этнические группы. По моим оценкам, до появления генИИ на создание каждой красивой иллюстрации в таком инструменте, как Adobe Illustrator, у дизайнера уходило как минимум четыре часа, а возможно, даже больше. Значит, на все сто портретов дизайнеру понадобилось бы поработать четыреста часов. Мной создана вся серия менее чем за два часа, без каких-либо при этом специальных дизайнерских навыков.
Этот тип эффективности позволяет маркетологам масштабировать персонализированный контент на сайте своей компании, в социальных сетях и кампаниях по электронной почте, а также на цифровых рекламных платформах, таких как Google AdWords. Теперь бренды могут легко создавать тысячи уникальных изображений и других визуальных ресурсов, которые помогут повысить вовлеченность клиентов по цифровым каналам. Они также могут создавать сотни различных подписей к этим визуальным эффектам, обращаясь непосредственно к различным сегментам целевой аудитории.
Однако, хотя одним из путей является повышение производительности, маркетологи могут извлечь выгоду из genAI, и, что наиболее очевидно, существуют еще более мощные способы использования этих новых инструментов.
Мощность, превосходящая производительность
Хотя недавний отчет об искусственном интеллекте в маркетинге Института маркетинга искусственного интеллекта показывает, что 77% маркетологов говорят, что экономия времени — главный результат, которого они хотят достичь с помощью искусственного интеллекта, использование генеративного искусственного интеллекта только для повышения производительности — это упущенная возможность. Эти инструменты могут стать мощными соавторами и помочь в стратегической разработке маркетинговых кампаний, маркетинговом обеспечении, исследованиях рынка, построении сообщества и практически во всех других задачах, выполняемых маркетинговыми командами.
Например, ChatGPT можно использовать для создания интерактивного образа пользователя, основанного на фактических данных из Интернета. Этот «помощник клиента» затем может стать постоянным ресурсом, помогающим оценивать новые кампании, идеи продуктов и высказывать свое мнение. клиента к жизни, как никогда раньше. Я нахожу этот инструмент настолько ценным, что использую его ежедневно и мной разработано краткое руководство о том, как создать свой собственный, в рамках моей серии AI Marketing Revolution Challenge.
Ваша миссия, если вы решите ее принять
По моему твердому убеждению, мы все должны засучить рукава и начать использовать эти инструменты искусственного интеллекта, чтобы полностью понять их потенциал. Поэтому в руководство по текстовому и визуальному контенту ИИ мной включена серия практических упражнений, которые помогут вам освоиться с GenAI.
Эти видеоуроки, состоящие из 10 частей, будут выпущены в течение следующих нескольких недель и предоставят практические шаги, которые помогут вам стать опытным пользователем GenAI. Вы можете найти серию видеороликов на моем канале YouTube, а я буду делиться новостями о соревнованиях в своем маркетинговом обзоре LinkedIn XR/AI.
Приятно отправиться в это революционное путешествие, и мне не терпится увидеть, что мы все вместе откроем на этом пути. Пожалуйста, считайте меня союзником и ресурсом в области искусственного интеллекта, свяжитесь со мной в LinkedIn и задавайте мне любые вопросы или предложения о том, как вы используете этот мощный новый инструмент.
martech.org/the-rise-of-generative-ai-a-marketers-guide-to-textual-and-visual-ai-content/
Добавить комментарий