Кажется, что почти все изменилось за последние два года. Но когда вы находите что-то, что остается прежним, это странно успокаивает. Как бы обнаружить одинокий цветок, распустившийся на израненном поле битвы.
Как раз тогда, когда мы думали, что пандемия все разрушила, контент-маркетинг по-прежнему работает.
На самом деле, согласно последним данным Института контент-маркетинга и MarketingProfs, большинство говорят, что пандемия лишь умеренно повлияла на контент-маркетинг. И большая часть этих корректировок пришлась на уточнение обмена сообщениями и таргетинга на аудиторию.
Контент-маркетинг по-прежнему остается надежной стратегией для достижения различных целей, от создания бренда до лидогенерации.
Однако эта зависимость не лишена проблем. Те же данные говорят нам и о том, что большинство команд контент-маркетинга небольшие, им не хватает бюджета, и они продолжают бороться за создание достаточного количества контента.
Marketing Insider Group называет этот комплекс взаимосвязанных задач «кормлением зверя контент-маркетинга».
В книге Get Scrappy описаны четыре лайфхака, которые нужны каждому маркетологу в наборе инструментов контент-маркетинга. Прежде чем поделиться некоторыми новыми инструментами, вот краткий обзор этих советов:
– Неуклонно меняйте назначение своего контента. Когда вы создаете кусок контента, подумайте, сколько других вещей вы можете создать из него.
– Используйте исторический контент — покопайтесь в своих файлах. Есть ли старые фотографии, которые вы можете оцифровать в соответствующий ретроконтент?
– Курируйте контент. Где уже создается отличный контент, которым вы можете поделиться со своим онлайн-сообществом? Можете ли вы сделать это постоянной частью вашей контент-стратегии? Сегодня создается так много контента, что курирование — отличный способ стать известным дегустатором вин в вашей отрасли.
– Поощряйте пользовательский контент. Иногда лучший контент — это контент, который ваши клиенты создают для вас. Однако, чтобы получать пользовательский контент, вы должны попросить об этом своих клиентов. Они будут знать, что делать, только если вы попросите их.
Поскольку нам по-прежнему требуется больше контента на регулярной основе, борьба за кормление зверя контент-маркетинга продолжается.
Чтобы создавать более привлекательный контент, нам нужно больше инструментов для работы. Иногда нужные нам инструменты всегда были рядом. Вам просто нужно немного покопаться — в вашем существующем контенте и в том, что делают другие члены вашей команды.
Пересматривайте и заново изобретайте свой существующий контент
Углубившись в данные, вы увидите, что все больше маркетологов создают больше контента, чем когда-либо прежде. Хотя акцент в контент-маркетинге часто делается на то, что будет дальше, вы также можете найти смысл в том, чтобы оглянуться назад.
Одним из лучших активов маркетологов является контент, который они уже создали.
Первый оригинальный лайфхак подчеркивал, что маркетологи должны безжалостно перепрофилировать контент — делать как можно больше различных вещей из своих первоначальных материалов. Это относится к новому контенту, который вы создаете, но вы можете продолжить эту идею в ближайшие месяцы или даже годы, пересматривая и заново изобретая свой контент.
Например, ведение блога по-прежнему остается самым популярным форматом контент-маркетинга.
У многих есть десятки постов за годы работы. Найдите минутку и снова посетите свой архив.
Посмотрите, какой контент был наиболее популярен, и подумайте, как вы можете его обновить.
Вы также можете просмотреть контент, который вам понравился, но, возможно, не так хорош, как вы хотели. Можете ли вы найти новый угол или подход, чтобы пересмотреть и заново воссоздать его?
В обоих случаях рассмотрите возможность обновления статистики и терминологии, или их оптимизации для новых условий поиска.
Вы также можете взять материал, который вы опубликовали на своем сайте, и переработать его для другой платформы, например, для соцсетей.
Заставьте этот инструмент работать на вас. Контент-маркетинг уже не нов. И хотя мы не можем почивать на лаврах, важно регулярно пересматривать и пересоздавать существующий контент для завтрашней аудитории.
Попробуйте построить технологию вокруг этого. Можете ли вы оглядываться назад ежеквартально или ежегодно? Что бы вы ни делали, не забывайте оглядываться назад. Усердная работа, которую вы вложили в создание всего этого контента, все еще приносит пользу.
Контент-маркетинг «в обход»
Маркетологам легко чувствовать себя изолированными. Особенно сегодня.
Это еще больше усложняет задачу создания нового контента в более быстром темпе.
Чтобы бороться с этим одиночеством и накормить зверя контент-маркетинга, обратитесь к другим сотрудникам вашей организации за идеями контента и вдохновением.
Есть множество интересных вещей, над которыми работают другие члены вашей команды. Как вы можете использовать их работу в качестве источника идей для вашего контент-маркетинга?
Заставьте этот инструмент работать на вас: Том Питерс придумал фразу «управление в обход» для понимания, которое лидеры могут получить, взаимодействуя со своими сотрудниками.
Я бы посоветовал вам использовать этот подход, практикуя «контент-маркетинг в обход». А в сегодняшнем виртуальном мире работы даже не обязательно ходить в обход.
Приходите на встречи Zoom пораньше или оставайтесь допоздна, чтобы поговорить о том, что делают другие. Можете ли вы использовать их работы в своей работе?
Чтобы точно знать, что у вас есть подходящие инструменты для работы, не забудьте включить эти хаки в свой набор инструментов контент-маркетинга.
www.thegazette.com/columns/two-tips-for-creating-more-content/
Добавить комментарий