ИИ не заменяет авторов, а делает их более важными. Экспертность, точка зрения и основополагающие методы SEO по-прежнему являются ключами к контенту.
Волна ИИ, обрушившаяся на цифровой маркетинг, полна мусора – контента, созданного ИИ, который не привлекает людей или поисковые системы. Это хорошие новости для копирайтеров и брендов, которые понимают, что хороший контент по-прежнему правит бал и по-прежнему основан на здравых принципах SEO
«ИИ — это инструмент. Это не зависимость», — сказал Ноам Доррос, директор-аналитик по поисковому маркетингу и ИИ в Gartner. Некоторые думают: «Мы можем добиться эффективности, создавая больше контента в стиле “качай и бросай”. Но если у вас нет своего фирменного голоса или мнения о нем или вы не сделаете его отличительным, вы не получите большой ценности с точки зрения поиска».
Все дело в том, что с точки зрения поисковых алгоритмов один фрагмент контента, созданный ИИ, такой же, как и другой. Им не хватает знаний и точки зрения, используемых для определения достоверности. Это затрудняет для поисковых алгоритмов дифференциацию их, что снижает рейтинги достоверности и экспертности.
Таким образом, хотя ИИ можно использовать для создания фреймворков контента и повышения эффективности, для того чтобы контент был замечен, по-прежнему нужны хорошие, опытные авторы.
«Вам нужны люди, знакомые с инструментами и возможностями, а также с тем, для чего они могут их использовать», — сказал Доррос. «Но я думаю, вам все равно нужны люди с опытом письма и способностью работать с написанным словом, чтобы сделать его различимым».
Кто знает, каким будет поиск дальше?
Антимонопольные дела Google и введение обзоров на основе искусственного интеллекта затрудняют для маркетологов понимание того, чего ожидать от поиска.
Пока что обзоры различаются по значимости в зависимости от отрасли. Они появлялись в поисковых запросах по здравоохранению примерно в 47% случаев в марте 2024 года и реже в темах «ваши деньги, ваша жизнь», таких как финансы. Кроме того, они, как правило, чаще появляются на ранней, исследовательской и информационной фазе потребительского пути и реже встречаются ближе к точке конверсии.
Контент по-прежнему король
Это не так уж много, и конкретная недвижимость и содержание обзоров ИИ продолжают развиваться. Маркетологам нужно быть осторожными, чтобы не слишком остро реагировать на новые разработки в обзорах.
«Эти поисковые системы даже не знают, куда это идет», — сказал Доррос. «Это все равно будет меняться снова и снова, и снова. Так что, если вы будете продолжать пытаться подстраиваться под каждое изменение, вы потеряете рассудок».
Хорошая новость в том, что у вас уже есть навыки, необходимые для этого испытания.
«Не отказывайтесь от того, что привело вас к этой точке с точки зрения видимости в SERP», — сказал он. Это потому, что анализ показывает, что «бренды, появляющиеся в обзорах AI, органически обеспечивают себе первые места, потому что они делают некоторые из этих фундаментальных вещей правильно. Вы удваиваете свои усилия по SEO, чтобы появиться в обзорах AI».
Всегда знай своего клиента
Успех маркетинга зависит от максимально глубокого знания своего клиента.
«В конечном счете, все, что мы делаем в маркетинге… — это обслуживание потребителя», — сказал Доррос. «И я не думаю, что это вообще изменилось».
Вместо того чтобы «гнаться за ИИ прямо сейчас», сосредоточьтесь на том, «что находится рядом с вами, то есть на ваших потребителях, и поймите их потребности, их поведение, их требования». Ваша главная цель по-прежнему заключается в том, чтобы «насытить это, разместив на своем сайте соответствующий контент», отдавая приоритет контенту, основанному на том, что важно для вашего бренда и, что особенно важно, для вашего потребителя.
«Если вы фундаментально надежны по всем направлениям, вы можете сделать эти повороты проще», — сказал он. Поэтому помните основную идею: «Следуйте за этим потребителем и позвольте ему как бы управлять вашим планированием коммуникаций и вашим стратегическим маркетинговым подходом». Это ваша лучшая стратегия, независимо от того, какой ИИ или поисковая система появятся дальше.
martech.org/how-to-make-your-content-stand-out-in-the-ocean-of-ai-slop/
Добавить комментарий