В практике SEO было время, когда «чем больше, тем лучше» всегда звучало верно. Это уже не обязательно так. В наши дни выражение «чем длиннее, тем лучше» является более точным.
До обновления Penguin в поиске Google в апреле 2012 года сайты блогов выкачивали статью за статьей, загруженную ключевыми словами, и с легкостью занимали высокие места в рейтинге. Тогда короткие и чрезмерно оптимизированные статьи в значительной степени потеряли популярность в алгоритме Google PageRank. Вместо этого он отдает предпочтение большим и тщательно исследованным фрагментам оригинального контента.
Работая в области SEO, я помогал своим клиентам расширить присутствие в Интернете с помощью контент-маркетинга и, в частности, длинного контента. В этой статье я объясню, почему я считаю, что длинный контент также должен быть важным элементом вашей стратегии SEO.
Что считается развернутым контентом?
Как правило, «длинным» контентом является содержание, превышающее 2000 слов. Конечно, эта цифра будет варьироваться в зависимости от тематики и ниши. Для объяснения методов торговли производными финансовыми инструментами может потребоваться больше слов, чем, скажем, перечисление самых продаваемых брендов кормов для кошек.
Длинный контент может относиться к инфографике, подкастам, видео и всевозможным мультимедийным материалам, выходящим за рамки стандартной длины. Однако, говоря о развернутом контенте в этой статье, я имею в виду специально написанные посты и страницы в блогах.
Для меня «длинный контент» – это обозначение любого контента, который создает значительную информационную ценность для посетителя и требует пристального и постоянного внимания.
Преимущества длинного контента
Преимущества этого типа контента с точки зрения SEO многочисленны. Алгоритм Google PageRank определяет приоритетность страниц по их «авторитету страницы» (или «авторитету домена»), который характеризует силу рейтинга сайта на основе предполагаемой надежности его контента.
Длинный, хорошо проработанный контент – один из самых эффективных и экономичных способов повысить авторитет вашего сайта. С его помощью вы можете сделать свой бренд идейным лидером и источником надежной информации в своей отрасли или нише. В целом, длинный контент предлагает веб-мастерам следующие ключевые преимущества:
- Повышает авторитетность домена / страницы
- Повышает «вирусность» контента, увеличивая вероятность его упоминания
- Увеличивает объем органического трафика
- Создает ценные ссылки и цитируется в СМИ
- Повышает узнаваемость бренда
- Устанавливает общий авторитет и репутацию бренда
Длинный контент для создания обратных ссылок
Как известно всем онлайн маркетологам, обратные ссылки – это половина любой стратегии SEO. Это обещание подробного контента.
Согласно проведенному исследованию, длинный контент генерирует на 56% больше репостов в социальных сетях и на 77% больше ссылок, чем более короткие медиа. Другими словами, более длинные статьи идеально подходят для получения этих важнейших обратных ссылок.
Но не только это. Если вы публикуете более длинные статьи, требующие больших усилий, ваша работа как правило будет щедро вознаграждена ссылками для SEO. В свою очередь, эти ссылки улучшат ваш рейтинг, увеличат посещаемость и сделают ваш сайт более прибыльным.
Советы по созданию конкурентоспособного полноформатного контента
Чтобы помочь вам начать правильную работу, вот несколько из моих лучших предложений по созданию длинного контента, который имеет наилучшие шансы на ранжирование:
- Широко делитесь своим контентом в социальных сетях, на досках объявлений и в центрах сообщества (например, в группах Facebook, обсуждениях Reddit)
- Цитируйте рецензируемые исследовательские статьи, чтобы подтвердить свою точку зрения с помощью Google Scholar
- Включите как минимум одно статистическое упоминание (т. е. указывайте числовые цифры) для каждых двух абзацев
- По возможности включайте визуальные элементы, такие как графики, таблицы и диаграммы, но не реже одного раза в статье
- Изменяйте длину вашего подробного контента (например, одна статья – 1750 слов, а следующая – 2500)
- Всегда включайте оглавление
- Устранение несущественного – вместо того, чтобы наращивать количество слов длинными описаниями, создавайте контент на основе данных и по существу
Применяем это на практике
В наши дни дешевого контента – пруд пруди. Чтобы выделиться в мире контент-маркетинга, вам нужно приложить дополнительные усилия, публикуя первоклассный контент, который имеет большую ценность, чем то, что публикуют ваши конкуренты. Для этого не существует шаблонов или «уловок» – вам просто нужно потрудиться, чтобы составить хорошо процитированный, хорошо проработанный текст, который предлагает реальные решения для ваших читателей.
Если вы постоянно публикуете короткие одностраничные статьи в блоге, наполненные ключевыми словами, подумайте об отказе от этой стратегии. Вместо этого отдавайте предпочтение длинному контенту, для создания которого требуется больше усилий, исследований и знаний. Бьюсь об заклад, вы заметите заметное улучшение своей позиции в рейтинге.
https://www.forbes.com/sites/theyec/2021/12/22/why-your-digital-marketing-strategy-needs-long-form-content/
Добавить комментарий