Планирование и создание нового контента – это не просто отображение и метрики. Вы никогда не сможете вдохновлять свою аудиторию, если Вы сами не будете вдохновенными. Но вдохновение может осенить Вас в любой момент: во время кофе-брейка, на совещании, или даже в звездный час.
Именно поэтому мозговой штурм и планирование своих материалов может быть одним из самых значительных стимулов создания контента. Чтобы поймать вдохновение, когда оно приходит, Вам необходимо восприимчивое окружение и готовность всей команды пробовать что-то новое. Создайте окружение внутри своей продающей команды, которое позволяет экспериментировать – и Вы сможете создавать контент, который будет столь необыкновенный, какой Вы даже не могли себе представить вначале.
Спросим у экспертов:
Что вдохновляет Вас в создании контента?
«Вдохновение – это привычка. Оно коренится в том, как Вы относитесь к своей профессии. Это – то, как Вы умеете подмечать истории в каждодневных событиях, равно как и в том, что Вы читаете. Для этого важно непрерывно проявлять его на страницах (независимо от формата – электронного или бумажного) и связывать слова. Это помогает тренировать Ваш ум, чтобы мыслить, как автор».
Heidi Cohen, главный специалист по контенту, Actionable Marketing Guide
«Мое вдохновение почти всегда приходит из того, что я читал. Верьте или нет, я получаю некоторые свои лучшие идеи по ведению блога и презентациям от чтения беллетристики».
Joe Pulizzi, основатель Content Marketing Institute
«Когда я провожу мозговой штурм, я использую данные, чтобы сообщать подробности различным сторонам контента, зацепкам и специфике изложения. Веб аналитика, анализ ключевых слов, мониторинг социальных медиа, данные, полученные от потенциальных и текущих клиентов – все эти тренды представляют собой золотое дно инсайтов».
Lee Odden, CEO, TopRank Online Marketing
«Эти моменты вдохновения могут прийти где угодно – по пути на работу, при решении задач, при просмотре кино, когда забираешь своих детей, на встрече с друзьями. У нас всегда есть люди, которые приходят и говорят: – Мне пришла в голову прекрасная идея. Что если…? Эти моменты я очень люблю».
Patricia Travaline, вице-президент по маркетингу, Skyword
«Мои лучшие идеи контента я краду – из фильмов, комедийных программ, романов, возможно даже из маркетинга – и сплетаю мои гирлянды на новом месте».
Doug Kessler, креативный директор и сооснователь Velocity Partners
«В Mynewsdesk мы обсуждаем то, что узнаём из обновлений, сводок новостей, от влиятельных блоггеров, и т.д. Что мы делаем – через кейсы, освещение событий, и о том, как весело мы проводим время … Это – самая человечная сторона нашего контента».
Mutesa Sithole, менеджер глобального контент маркетинга, Mynewsdesk
Добавить комментарий