Вот пять основных действий, которые необходимы для разработки и поддержания эффективной, действенной и этичной практики курирования контента:
- Разработка стратегии вашего курирования: цели и тематика
- Поиск ваших источников
- Курирование посредством систематизации и редакции
- Шеринг по многим каналам и средам
- Анализ и оптимизация производительности вашего курирования контента
В последующих материалах мы будем рассматривать, шаг за шагом, каждое из этих действий так, чтобы у вас было четкое представление о том, что необходимо для создания и управления вашим процессом курирования контента.
(Подпишитесь на наш канал RSS чтобы всегда быть в курсе и не пропустить ценные материалы!)
Тем не менее, вам следует знать, что существуют как эффективные, так и не очень эффективные способы курирования. В то время как огромное большинство (более чем 80%) респондентов выполняют курирование контента собственными силами, почти половина (46%) этих людей тратят более двух часов в день на курирование. Эти специалисты по маркетингу вероятно курируют вручную, начиная каждый день с «чистого листа» и тратя впустую свое бесценное время на неэффективные системы. Применение определенной платформы курирования контента значительно улучшило бы их производительность.
Определите свою стратегию и цели
Курирование контента можно использовать для внешних целей (маркетинг), или внутренних целей (для управления знаниями и конкурентной разведки).
Мы будем уделять основное внимание маркетинговой стороне вещей, но так как большинство описываемых передовых практик важно для любого возможного использования, то необходимо рассмотреть и некоторые другие возможности:
Маркетинг
Делитесь контентом, чтобы информировать, обучать и влиять на своих клиентов и потенциальных клиентов, одновременно усиливая позиции вашего бренда как передового ресурса и лидера идей отрасли.
Публикация
Создавайте «пункт назначения» онлайн информации, который может быть монетизирован через рекламные объявления или спонсорство.
Управление знаниями
Обучайте свою внутреннюю аудиторию, такую как команда разработчиков, по специфической теме.
Конкурентная разведка
Информируйте своих собственных заинтересованных лиц и держите их «на острие» релевантных новостей. Например, вы можете использовать курирование, чтобы держать ваш торговый персонал в курсе событий у ваших конкурентов и в отрасли.
Добавить комментарий