Используйте мощь курирования, чтобы дополнять ваш оригинальный контент. Вот те 12 пунктов, о которых вам следует помнить, создавая курированный контент.
#1: Вы курируете много источников?
Отметьте количество статей, которые вы используете из любого отдельного источника, курируя только те статьи, которые непосредственно важны для вашей аудитории. Хорошее курирование заключается именно в этом – отбирать и разыскивать контент, находя лучшие материалы.
#2: Вы включаете только небольшую часть оригинального контента?
Воспроизводите только те части заголовка или статьи, которые необходимы, чтобы идентифицировать утверждение или начать обсуждение. Не воспроизводите текст полностью.
#3: Ваш фрагмент текста не слишком длинный?
Если вы делаете репост фрагмента из оригинальной статьи, убедитесь, что ваш фрагмент представляет лишь небольшую часть оригинальной статьи.
#4: Размер вашей картинки сравним с миниатюрой?
Когда вы делитесь картинками, уменьшайте их до размера миниатюры (thumbnail), если у вас нет явного разрешения использовать полноразмерное изображение.
#5: Вы изменяете заголовок статьи, которую курируете?
Изменение заголовков курируемого контента означает, что вы не конкурируете с теми же самыми заголовками в результатах поиска. Вы можете добавлять свой собственный ракурс, и включать ключевые слова, которые важны для вашей организации.
#6: Ваш первоисточник ясно указан?
Демонстрация того, что у вас есть курированный контент из большого количества источников, и контент из некоторых очень уважаемых источников, вызывает к вам больше доверия.
#7: Есть ли явная ссылка на первоисточник?
Ссылка на первоисточник может на время отвлечь от вас трафик, но дает вам больше доверии для идентификации релевантного контента в других известных публикациях.
#8: Ваша ссылка на первоисточник скрытая?
Ссылайтесь на оригинальную статью так, чтобы это было заметно, не скрывайте ссылку в конце поста.
#9: У вашей панели шеринга есть кнопка закрытия?
Если вы используете панель шеринга или iFrame, дайте читателю возможность закрывать iFrame или панель шеринга, чтобы просматривать контент без них.
#10: У вас отключен тэг ‘nofollow’?
Тэг ‘nofollow’ в гиперссылках говорит поисковым системам не отдавать SEO вес сайту, на который вы ссылаетесь. Не используйте его, когда даете ссылки на оригинальный контент.
#11: Вы включаете свой собственный комментарий?
Добавляйте немного творчества во все ваши усилия по курированию. Добавьте свое собственное звучание к вашему курированному контенту. Например, обеспечьте контекст для материала, который вы используете, добавляйте свои собственные инсайты и наставления для вашей аудитории.
#12: Ваш комментарий длиннее, чем цитата?
Делайте свои комментарии длиннее, чем цитата, которую вы публикуете. Это также хорошо для SEO, потому что уменьшает количество дублированного контента.
Добавить комментарий