Как только вы выбрали успешную тему, вам надо найти и «настроить» свои источники контента. Есть два основных типа источников, которые следует рассмотреть:
- Известные и доверенные источники
Это источники, с которыми вы, и вероятно ваша аудитория, знакомы. Хорошей практикой будет включать так много из них, насколько это возможно, потому что они, как правило, производят высококачественный, релевантный контент на регулярной и постоянной основе, и это делает их идеальными источниками для курирования. Если вы хорошо выбрали свою тему, вам необходимо найти по крайней мере дюжину известных и доверенных источников, из которых вы и будете брать значительную долю контента:
- Торговые публикации
- Списки Твиттера
- Определенные пользователи Твиттера
- Отраслевые блоги
- Научные журналы
- Дополнительные источники
Для пополнения вашей регулярной, актуальной информации, исследуйте эти дополнительные ресурсы релевантного контента:
– RSS аггрегаторы: RSS аггрегаторы позволяют вам просматривать большое количество контента из многих источников в одном месте. Во многих случаях вы также можете легко импортировать свои находки в другие форматы посредством файлов OPML.
– Электронные рассылки: Проверяйте свою папку входящих сообщений на предмет email рассылок, которые могут содержать или ссылаться на полезный контент. Посещайте сайты владельцев каждой email рассылки и добавляйте их RSS каналы к вашему исходному списку.
– Пиар команда: Ваша пиар команда уже может мониторить и отбирать контент из заданного списка отраслевых источников. Используйте их опыт и добавляйте любые результирующие источники к своему собственному списку для курирования.
Пример источников, найденных для фирмы Lenovo
Нахождение известных и релевантных источников в вашей отрасли – первый шаг в процессе курирования.
«Действие курирования начинается с исследования. Поэтому одно самое большое преимущество курирования – открытие. Превосходные идеи, концепции, кампании, статистика, факты, цитаты, видео, инфографика, и другие типы контента будут, вероятно, найдены на стадии исследования, что делает курирование одинаково важным как с позиций стратегии, исследования конкуренции, так и тактики ценности, используемой специалистами по контент маркетингу для поиска интересного, ценного, релевантного контента».
SCOTT ABEL, The Content Wrangler
Тонкая настройка ваших источников – сколько должно быть контента?
Нет никакого магического числа для количества контента, который вы должны просматривать или издавать каждый день, но вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы выяснить, какой объем и частота подходят для вас:
СКОЛЬКО КОНТЕНТА МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Слишком много входящего контента перегрузит вас и не позволит поддерживать высокий уровень. Слишком мало контента означает, что вы (и ваша аудитория) рискуете пропускать важные статьи. Вам надо найти баланс, который позволит вам предоставлять всестороннее, своевременное освещение, выполнимое с точки зрения редакции.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ Я (РАЗУМНО) МОГУ ТРАТИТЬ НА КУРИРОВАНИЕ?
Сколько контента вы можете использовать на регулярной основе будет в значительной степени зависеть от того, каким временем вы располагаете, чтобы вкладывать в курирование. Если у вас есть только двадцать минут в день, которые вы можете посвящать курированию, то вам следует быть немного более сдержанным в своих ожиданиях и стремиться, по возможности, к десяти – тридцати материалам. Однако технологические решения могут делать этот процесс более эффективным.
СКОЛЬКО КОНТЕНТА (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО) ХОЧЕТ МОЯ АУДИТОРИЯ?
Если вы публикуете слишком много контента, ваша аудитория может утомляться и «отключаться». Это приводит к отпискам от рассылок, отказам от фолловинга в социальных сетях и меньшем количестве посетителей, возвращающихся на сайт. Если вы публикуете слишком мало контента, ваша аудитория может не рассматривать вас как авторитетный ресурс. Так же, как вам надо установить правильный баланс объема публикаций, основанный на вашей полезности, вам следует оценить «аппетит» своей аудитории к контенту.
Совет профессионалам: используйте краудсорсинг вашего контента
Нахождение релевантного контента не должно быть исключительной ответственностью лишь одного человека. На самом деле, курирование будет наиболее эффективным и продуктивным, когда ваша организация думает о нем как о работающей для всех практике, а не как об исключительной территории отдела маркетинга.
Помогите всей своей команде – включая продажи, обслуживание клиентов, разработку продукта, и т.д. – в понимании вашей стратегии и тактике курирования, так чтобы они могли вносить вклад собственными предложениями контента. Вам будет легче убедить людей принимать участие и вкладывать усилия, если вы сможете показать им значение курирования для вашей организации в целом, и их отделов в частности.
Всегда, когда это возможно, делитесь успехами в курировании и используйте курирование для помощи вашим собственным командам в участии и вовлеченности.
Выбирайте технологию курирования, которая включает сотрудничество или краудсорсинг как часть решения. Помните, чем легче будет всей вашей команде вносить свой вклад в процесс курирования, тем выше шансы сделать их сторонниками вашей инициативы.
«Одно из самых недостаточно используемых применений курирования в контент маркетинге – у брендов, активных в своих усилиях по контенту и связям с прессой, в курировании заслуженных СМИ и своего собственного контента. Как часть смешанного подхода, такое использование курирования может быть столь же мощным для привлечения и вовлечения клиентов, как оригинальный контент».
LEE ODDEN, президент TopRank Online Marketing
«Курирование контента усиливает шансы организации стать ПЕРЕДОВЫМ ИСТОЧНИКОМ получения информации по темам, интересным для своей аудитории. Особенно, если контент, 1) своевременен, аудитория получает удобный способ быть в курсе текущего момента; 2) представляет весь спектр актуальных перспектив, у аудитории есть исходная точка для того, чтобы охватывать взглядом всю территорию, а не только один из аспектов; 3) представляет лучший из цунами интернета контент, ресурс сбережет аудитории тонны времени по прочесыванию каналов в погоне за релевантностью».
CARLO SABLER, лидер Online Content Strategy 3M
Добавить комментарий