При рассмотрении методов курирования контента иногда возникают различные вопросы, а также и сомнения – действительно ли оно помогает в достижении заявленных целей. Некоторые из наиболее важных вопросов мы и обсудим.
Не буду ли я терять свою аудиторию, если стану адресовать их к контенту других людей?
Часто беспокойство среди начинающих кураторов вызывает следующий вопрос: «Если я постоянно буду ссылаться на сторонний контент, иногда даже на моих конкурентов, станут ли люди возвращаться на мой сайт?» Хотя для несведущего это – вполне понятное беспокойство, существует несколько четких редакционных и технических причин, увеличивающих приверженность ваших посетителей.
С редакционной точки зрения, если вы постоянно даете ценность своим читателям курированным релевантным контентом, то большинство ваших посетителей будут считать вас доверенным ресурсом и возвращаться на ваш сайт на регулярной основе.
Пример из жизни
На Drudge Report, Мэтт Друдж предлагает только ссылки на сторонние новостные сайты, такие как Fox News и CNN. И все же, Drudge Report стал одним из самых посещаемых и очень влиятельных ресурсов в сфере интернет новостей. Это вызвано тем, что в результате постоянного, частого, и хорошо выполненного курирования он заработал симпатии в качестве доверенного источника контента, который хочет его аудитория. Его читатели продолжают возвращаться на сайт, потому что они полагают, что это – единственный способ получать всю релевантную информацию в одном месте. Именно такой образ мышления вы бы хотели поддерживать у ваших читателей.
С технологической точки зрения, ваш курированный контент может использовать, по крайней мере, три способа для сохранения заинтересованности посетителей внутри вашей экосистемы:
Открытие ссылки в новой вкладке браузера
Вам необходимо сконфигурировать настройки так, чтобы, когда посетитель кликает по заголовку статьи, открывалась новая вкладка браузера.
Это оставляет открытой первоначальную вкладку на вашем сайте, так что, когда они закончат читать курированную статью на ее оригинальном сайте, они легко смогут вернуться на ваш сайт.
Однако, исследования показали, что открытие новой вкладки может на самом деле уменьшать повторные посещения, потому что оно отключает кнопку «Назад» в браузерах.
Панель шеринга
Панель шеринга – узкая панель, которая появляется вверху сторонней статьи, когда к ней переходят с вашего сайта. Эта панель напоминает читателю, что они нашли контент через ваш сайт и облегчает для них возможность поделиться этим контентом и вернуться на ваш сайт. Панель шеринга часто может включать дополнительные рекомендации статей, которые повышают притягательность вашего сайта, отсылая читателей обратно на ваш сайт.
Рекомендации контента
Другой способ улучшить притягательность сайта состоит в том, чтобы использовать плагин рекомендаций контента, который прикрепляет список похожих статей в конце каждой целевой страницы статей на вашем сайте. Это поощряет посетителей глубже погружаться в ваш сайт, предлагая непрерывный поток курированного контента, который изначально соответствует их общим интересам.
«Одно самое большое преимущество курирования контента для контент маркетинга состоит в том, что оно помогает строить экспертность организации и людей, которые там работают, что в свою очередь создает лидерство мысли и может дать вам конкурентное преимущество».
BETH KANTER, эксперт социальных сетей
«С непомерным объемом доступного контента, использование средств курирования контента абсолютно важно. Это экономит значительное время и помогает вам находить алмазы в руде. Это – отличный контент, который вы никогда не захотите пропустить!»
IAN CLEARY, основатель RazorSocial
Этично ли курирование контента?
Курирование контента вполне этично, пока вы следуете следующим лучшим практикам:
- КУРИРУЙТЕ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Если вы постоянно делитесь контентом из одного или двух источников, то это может поместить вас в этическую «серую зону», потому что вы почти полностью будете извлекать выгоду из контента одного или двух авторов. На ваших читателей это может также производить впечатление, что вы не очень хорошо осведомлены о других отраслевых ресурсах. Избегайте этих ловушек, курируя контент из многих различных источников. Это представляет вашей аудитории более широкий диапазон информации и идей, а также позиционирует вас в качестве авторитета, хорошо осведомленного и много читающего.
- НЕ ПУБЛИКУЙТЕ СТОРОННИЙ КОНТЕНТ ЦЕЛИКОМ
Копипаст всей статьи с другого сайта не являются курированием контента; фактически, если у вас нет разрешения автора контента, это пиратство! Если вы публикуете контент целиком, у вашей аудитории нет никакой надобности кликать и читать оригинальный материал, что лишает автора оригинального контента заслуженного трафика. Публикуйте только те части заголовка или статьи, которые необходимы, чтобы идентифицировать утверждение или начать обсуждение. Вы должны ссылаться на первоисточник и давать свой собственный комментарий на любую прямую цитату, которую вы приводите из полного текста. Чем больше вы ссылаетесь на оригинальный сторонний контент, тем с большей вероятностью они будут ссылаться на вас, что в конечном счете улучшит ваши позиции SEO.
- ССЫЛАЙТЕСЬ НА ПЕРВОИСТОЧНИК
Явная ссылка на автора оригинального материала показывает вашей аудитории, что вы цените этот контент и курируете в этичной манере. Это также дает дань уважения автору оригинальной статьи и потенциально посылает ему трафик, который действительно ценится большинством создателей контента. Будьте уверены, что вы ссылаетесь на автора оригинального контента, а не на другого куратора, который делится контентом, как это делаете и вы.
- ДОБАВЛЯЙТЕ ЦЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ СОБСТВЕННУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ
Вместо того, чтобы просто подвести итог или повторить то, что сказано в оригинале, сделайте на один шаг больше и представьте свой собственный взгляд на вещи или инсайт. Это повысит ценность, получаемую вашими читателями от вашего курирования, снизит риск этических проблем и поможет вашему контенту выделиться. Убедитесь, что ваш собственный комментарий не меньше по объему, чем любые отрывки, которые вы приводите из оригинального текста.
Реализация целей курирования контента
Контент маркетинг – естественное развитие маркетингового разговора. Питаемая технологиями, предоставляющими клиентам более широкий, более глубокий доступ к информации и инсайты, дорога к покупке расширилась далеко за пределы ее старых, узких рамок. Сегодня путь покупателя – бешено извивающаяся дорога через непролазные джунгли фирменного, отраслевого и создаваемого клиентами контента.
Ваша задача как специалиста по маркетингу состоит в том, чтобы помогать потенциальным клиентам находить свою дорогу в джунглях – мы надеемся, – к вашему парадному крыльцу. Ваш оригинальный и курированный контент дает вашим потенциальным клиентам путь, которым они могут следовать. Это помогает вести их постепенно от Пункта А в Пункт Б. Но так как путь длинен, а маршрут каждого потенциального клиента уникален, ваш контент должен охватывать большую территорию. Он должен быть там на каждой развилке, иначе ваши потенциальные клиенты уйдут чужой дорогой.
Курирование контента – эффективный способ охватывать большие территории без необходимости расходования значительных ресурсов. Оно помогает вам встречать своих клиентов в любой точке маршрута, где они находятся, и предоставляет точную информацию и идеи, в которых они нуждаются в этот момент. Оно также помогает вам повышать доверие к себе, выстраивая ваш бренд в качестве эксперта в предметной области и отраслевого лидера мысли. Выполняемое правильно, курирование контента позиционирует вас как передовой ресурс и доверенное руководство для всей вашей отрасли. Это отличная позиция для вас.
Как и в любой маркетинговой деятельности, курирование контента будет успешным, если вы начнете с мощной стратегии. У вас должно быть ясное видение того, чего вы стремитесь достигнуть, и первоначальная структура для достижения ваших целей.
Самый эффективный маркетинг больше не завязан на ваш продукт или даже на потребности ваших клиентов. Сегодня наиболее продвинутые специалисты по маркетингу понимают, что их стратегия должна распространяться на большую экосистему, которая включает весь их рынок и отрасль. Мы надеемся, что теперь у вас будет лучшее понимание того, как курирование контента помогает вам делать именно это.
Добавить комментарий