После того как вы определили ваши источники, вы теперь, как специалист по маркетингу, можете сконцентрироваться на творческих и стратегических частях процесса курирования контента.
Возможность сосредоточиться на этих вопросах дает таким как вы, испытывающим нехватку времени специалистам по маркетингу, решающее преимущество. Курирование контента – по определению, человеческий процесс. Когда вы в состоянии полностью войти в роль куратора, вы можете более эффективно выполнять задачи по выбору, сортировке и аннотированию всего качественного, поступающего по многим каналам, доступного вам контента. Задействовать человеческий фактор, добавляя ценность и контекст с вашими творческими усилиями – это искусство. Далее вы увидите некоторые методы, способствующие успешному союзу между искусством и наукой.
«Курирование контента дает вам возможность связывать ваши идеи с родственными идеями, создавая доверие на рынках, которые вы обслуживаете. Курирование и шеринг контента помогают сами по себе, но простое добавление вашей экспертности не увеличивает ценность. Если вы делитесь чьими-то идеями и дополняете их своими собственными, вы зарабатываете доверие, делитесь вашими знаниями и делаете все, что вы курируете, более ценным в процессе».
ARDATH ALBEE, президент и стратег B2B маркетинга
Решаем, что публиковать
Ваша главная ответственность как куратора состоит в том, чтобы решить, какие из ваших поступающих статей достойны внимания вашей аудитории. Вот несколько основных критериев, которые вы можете использовать, чтобы произвести первоначальную оценку потенциальной ценности статей:
РЕЛЕВАНТНОСТЬ
Действительно ли этот контент релевантен для моей аудитории? Хотя он может быть связан с моей темой, предлагает ли он какой-нибудь добавочный инсайт моей аудитории, который они еще могли не знать?
ДОВЕРИЕ
Это контент из публикации, которой я доверяю? Контент с авторитетного сайта или блога? Или он с низкокачественного сайта, не пользующегося доверием в моей предметной области?
РАЗНООБРАЗИЕ
Этот контент предлагает альтернативную точку зрения (возможно, не ту, с которой согласны моя организация или я, но делающую обсуждение более интересным)?
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Контент предлагает дополнительный инсайт, который подтверждает мою точку зрения?
УНИКАЛЬНОСТЬ
Этот новый контент предоставляет моей аудитории новую информацию или инсайт, которые они не могут найти в другом месте? Если контент доступен в другом месте, делает ли мой сайт работу по выделению и контекстуализации контента лучше?
«В нашем небе есть только одна звезда, и это – наш читатель. Мы фокусируемся на том, что этот человек мог бы счесть образовательным, интересным или полезным, и работаем, представляя различные типы контента, удовлетворяющие его потребности. Курирование расширяет палитру контента, который мы можем представлять нашим читателям, и сообщает новое звучание и новые точки зрения – что делает наш сайт более ценным для наших читателей».
SHERRY LAMOREAUX, автор и редактор, Act-On
«Курирование контента позволяет брендам сочетать свои собственные точки зрения и подходы с теми, которые приходят из внешнего мира, создавая естественный мост контекстуальной релевантности между ними обоими».
MATT CARTER, руководитель программы Big Data & Analytics Category Digital Marketing, IBM
Как часто и когда я должен курировать контент?
Большинство пользователей склоняется к курированию контента каждый рабочий день. Даже если вы предпочитаете рассылать еженедельный, а не ежедневный информационный бюллетень, ежедневное курирование распределяет вашу рабочую нагрузку и гарантирует, что ваш сайт регулярно пополняется свежим контентом.
Как правило, лучшей практикой является курирование утром, между 7:00 и 10:00, или как только вы начинаете свой рабочий день. Хорошо, если для курирования контента вы используете решение, которое автоматизирует шеринг вашего контента через информационные рассылки и каналы социальных сетей на протяжении дня, даже после того, как вы закончили формальный процесс курирования.
Лучшие специалисты по маркетингу курируют не реже одного раза в неделю.
Инсайт / Руководство к действию:
16% специалистов по маркетингу курируют для своей аудитории каждый день, 48% – курируют из независимых источников, по крайней мере, один раз в неделю.
Лидеры курируют чаще для поддержки своего собственного оригинального контента и планируют увеличение курирования в ближайшие годы.
Добавить комментарий