Вся работа, которую вы до сих пор делали – идентификация, нахождение и организация вашего контента – была закулисной подготовкой к шерингу вашего курированного материала с вашей целевой аудиторией. Это – момент истины.
Как выбрать, где делиться
Все члены вашей аудитории потребляют контент немного по-разному. Некоторые люди первым делом с утра идут в свой почтовый ящик, другие могут заходить в Твиттер, а иные могут загружать фид ридер или главную страницу сайта ресурса. Ваша обязанность как куратора контента – находить каналы, которые лучше всего соответствуют привычкам и предпочтениям потребления контента вашей аудитории.
Если вы только начинаете курирование, то вам надо исследовать ваши варианты охвата. Есть очень много способов делиться вашим контентом, и во многих случаях вы не будете знать, что работает лучше всего, пока не поэкспериментируете. Далее вам будет представлен краткий обзор нескольких самых популярных методов шеринга и каналов, вместе с некоторыми критериями, которые помогут вам решить, что из этого всего наилучшим образом подойдет для вашего бренда и вашей аудитории.
Вы узнаете доводы «за» и доводы «против» для следующих каналов:
- Специализированный тематический сайт ресурса
- Информационная рассылка
- Посты в социальных сетях, таких как Facebook, Твиттер или LinkedIn
- Новостной виджет на сайте
- Блог
JON MILLER, вице-президент маркетинга и соучредитель Marketo, считает курирование контента особенно полезным во время фазы формирования отношений. В качестве примера, он объясняет, как некто, кого он знает нескольких лет, периодически шлет ссылки на статьи классных публикаций в таких изданиях, как «Нью-Йорк Таймс» и «Экономист». Ключ этой тактики в том, что друг добавляет ценность включением своих собственных комментариев к этим материалам.
«Это – невероятно мощный способ поддерживать отношения».
И это также создает – в уме читателя – ассоциация между куратором и некоторыми весьма уважаемыми публикациями.
Тематический сайт
Это специализированный сайт, иногда называемый микро сайтом, или раздел сайта, наполненный главным образом курированным контентом.
ДОВОДЫ «ЗА»
- Сайты могут легко производить полноценное впечатление, основываясь на курированном контенте, что делает их передовыми ресурсами по определенной теме или проблеме.
- Тематические сайты получают мощные преимущества в SEO, потому что они включают десятки, или даже сотни и тысячи страниц.
- Сделанные должным образом, эти сайты могут легко сочетать оригинальный контент с курированным контентом, предоставляя вам двухцелевую платформу.
ДОВОДЫ «ПРОТИВ»
- Поскольку курированный контент здесь находится в фокусе (в отличие от виджета), вам надо обращать более пристальное внимание на то, что вы курируете. Позиционируете ли вы курирующий сайт как раздел существующего корпоративного сайта, или как независимый отраслевой ресурс, вы должны осуществлять непосредственное руководство тем, что публикуется на сайте.
«Курирование контента позволяет нам наполнять GreenDataCenterNews.org текущими событиями и мнениями в дополнение к нашему собственному курированному контенту. Этот микро сайт позволил нам ежедневно связываться с потенциальными клиентами, легко получить освещение в глобальной прессе и сберечь более чем 100,000 $ расходов для маркетингового штата и разработки сайтов».
LISA RHODES, вице-президент по продажам и маркетингу, Verne Global
Советы по шаблону курирования
Существует несколько лучших практик форматирования и структурирования для создания курированных постов на вашем тематическом сайте:
Новый заголовок – Не бойтесь отредактировать заголовок так, чтобы он был в максимальной степени релевантен для вашей аудитории. И подумайте над добавлением изображения (если нет ни одного), или замене изображения чем-то, что с большей вероятностью привлечет внимание вашей аудитории.
Резюме / Дополнительный комментарий – Согласны вы с автором оригинального контента, или нет, вы должны включать:
– Краткое резюме статьи (а также некоторые соображения о том, почему вы это курируете)
– Значимую цитату из оригинальной статьи (это необязательно, но повышает доверие к вам)
– Дополнительный инсайт, мнение или контекст
Обратная ссылка – Всегда ссылайтесь на автора оригинального материала
Вопрос – Вопросы помогают лучше понять контент и повышают обязательства читателя
Призыв к действию – Дает вашим читателям возможность узнать больше о теме статьи или вашей компании.
ANN HANDLEY, главный специалист по контенту Marketing Profs, считает куратора контента одной из ключевых ролей, необходимых для успешной команды контент маркетинга. В своем посте “A Simple Content Marketing Org Chart” она говорит:
«Этой ролью в команде контента часто пренебрегают, но это – важная часть процесса публикации контента… Фильтрация лучшего материала и шеринг его с вашей аудиторией, непосредственно или через ваших создателей контента, делают вас передовым источником; другими словами, это повышает доверие к вам».
Добавить комментарий