Ранее мы рассмотрели шеринг курированного контента с использованием тематических сайтов. Теперь мы посмотрим, как осуществляется шеринг через информационные email рассылки.
Один из самых популярных способов делиться контентом – это электронные рассылки, которые особенно эффективны, потому что:
- Это повсеместный способ, который может использовать практически любая структура в любой организации.
- Они привлекают повторных посетителей на ваш сайт.
- Их легко измерять – вы можете точно видеть, кто их получает.
Убедитесь, что ваша платформа курирования контента обеспечивает разнообразные возможности информационных рассылок, которые позволяют вам устанавливать клиентские предпочтения, придерживаясь лучших практик email маркетинга. Если у вас уже есть платформа email рассылок, убедитесь, что ваше решение для курирования обеспечивает интеграцию с этой платформой.
Совет профессионалам
39% самых лучших бизнес блоггеров используют продвижение в информационных рассылках по крайней мере еженедельно.
Как часто вы отправляете информационные рассылки со своим контентом блога вашей базе подписчиков?
«Наш президент был на выставке, и тот, кого он уважает, подошел к нему и сказал, “Блин, вы должны посмотреть на этот новый сайт под названием RCP. Еженедельная рассылка – все, за чем надо следить, и мне не нужны никакие другие материалы.” Наш президент был очень горд поделиться тем, что за этой рассылкой стояли мы».
CHUCK EBERL, EVP Marketing Connance
Email рассылки – периодические сообщения, посылаемые на регулярной основе и содержащие обзоры всех недавно курированных материалов или смесь курированных и оригинальных материалов.
ДОВОДЫ «ЗА»
- Электронные рассылки – отличный способ обучать аудиторию на постоянной основе, способствуя повышению осведомленности о бренде, привлекательности и лидночрингу.
- Большинство людей проверяет свою электронную почту по многу раз за день, так что шансы вашего контента добраться до них будут выше, чем если бы вы полагались на то, что они будут регулярно посещать ваш сайт по собственной инициативе.
ДОВОДЫ «ПРОТИВ»
- Информационные рассылки не поставляют контент в режиме реального времени. Вы не станете посылать электронные рассылки чаще, чем один раз в день, так что чувствительные ко времени материалы могут доставляться через двадцать четыре часа, и устаревать к тому времени, когда ваш контент попадет в почтовый ящик вашего подписчика.
Когда электронная рассылка – лучший выбор?
- Когда у вас уже есть «захваченная» аудитория.
- Электронные рассылки также могут весьма успешно использоваться в сочетании с тактиками захвата, такими как сбор подписчиков на выставках или корпоративных сайтах. В этих случаях вы привлекаете людей посредством тактик захвата и сохраняете их вашей информационной рассылкой.
Курирующие, корпоративные и «взращивающие» информационные рассылки
Во многих организациях уже есть информационные рассылки, которые они рассылают на ежемесячной или ежеквартальной основе через другую электронную почту или системы управления отношениями с клиентами (CRM). Некоторые организации также проводят кампании лидночринга через системы автоматизации маркетинга.
Важно отметить, что информационные рассылки с курированным контентом существенно отличаются от этих двух других типов информационных рассылок. Они служат совершенно разным целям, что возвращает нас к важности наличия ясной стратегии и цели вашего курирования контента в контексте другой вашей маркетинговой деятельности. Фактически, многие организации в одно и то же время рассылают все три типа информационных рассылок, которые поставляют правильный контент правильной аудитории с правильной периодичностью.
Три типа информационных рассылок, и почему каждый из них важен
НАЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ РАССЫЛОК:
Держать клиентов и потенциальных клиентов в курсе событий в вашей организации.
КОНТЕНТ:
Объявления и пресс-релизы вашей организации.
ЧАСТОТА:
Ежемесячно или ежеквартально.
НАЗНАЧЕНИЕ РАССЫЛОК ЛИДНОЧРИНГА:
Обучать и воздействовать на потенциальных клиентов в вашей воронке продаж.
КОНТЕНТ:
Образовательные материалы, материалы продаж и продающие предложения.
ЧАСТОТА:
Изменяется в зависимости от вашего цикла продаж.
НАЗНАЧЕНИЕ КУРИРУЮЩИХ РАССЫЛОК:
Создавать осведомленность о теме, перспективах этой темы в вашей организации и понимание темы вашей аудиторией.
КОНТЕНТ:
Сочетание стороннего и оригинального контента.
ЧАСТОТА:
Ежедневно или еженедельно.
В отличие от других типов информационных рассылок, курированные рассылки отправляются относительно часто, тем не менее характеризуются высокой открываемостью и темпами роста подписчиков. Поэтому хорошая курируемая рассылка не навязчива.
Это не непрошенное прерывание; это – полезная информация, содержащая релевантный, своевременный контент, который подписчик хочет видеть в своем почтовом ящике каждый день.
«Курирование позиционирует вас как посредника отраслевых обсуждений на вашем рынке, и это прекрасно. Не каждый важный инсайт по проблеме приходит от вас и вашей команды. Курирование позволяет вам использовать мудрость рынка в ваших собственных усилиях контент маркетинга».
DOUG KESSLER, основатель Velocity Partners
Периодические и разовые рассылки: что лучше для вас?
- Для разовой рассылки вы выбираете, какой контент включать, добавляете собственное введение, и затем посылаете письмо рассылки вручную.
- Периодические рассылки рассылаются по определенному графику (каждую среду, один раз в месяц, каждый квартал, и т.д.) и как правило имеют заданную структуру и внешний вид. Например, каждый очередной экземпляр рассылки может включать основной материал, набор дополнительных ресурсов по некоторой подтеме и приглашение скачать «вкусный» кусок оригинального контента. В зависимости от того, какую технологию вы используете, многие элементы периодической рассылки могут быть автоматизированы.
Как правило, можно рекомендовать периодический формат рассылки с некоторой автоматизацией. Этот подход позволяет вам сосредотачиваться на вашем каждодневном курировании контента, не заморачиваясь постоянно механикой и логистикой управления отправкой очередных писем.
Советы по шаблону информационной рассылки
Хороший шаблон рассылки должен включать следующее:
– Введение – Сообщите вашей аудитории, что вы отправляете
– Свежие, оригинальные материалы – Они могут включать посты в блоге, инфографику, вебинары, или любой другой контент, который ваша аудитория считает полезным и интересным.
– Релевантные, регулярные, независимые источники – Вы можете включать курированные статьи с вашего блога и посты социальных сетей.
– Призыв к действию – Приглашение вашим читателям кликнуть по ссылке, чтобы узнать больше, скачать электронную книгу, запросить демонстрационный пример, и т.д.
– Контактная информация и кнопки шеринга – Помогает читателям связываться с вами и делиться вашим контентом со своими коллегами.
«Трудно создавать достаточное количество вашего собственного оригинального контента, чтобы быть в состоянии посылать 15-20 твитов в день. Наличие курированного контента, который вы можете публиковать, помогает, потому что это – материалы, которые им интересны. Я думаю, что курирование может быть действительно важной частью всей вашей стратегии inbound маркетинга».
MIKE VOLPE, директор по маркетингу HubSpot
Добавить комментарий