В предыдущих материалах мы рассмотрели вопросы о том, как делиться курированным контентом на тематических сайтах и в информационных email рассылках. Теперь поговорим о шеринге с использованием каналов социальных сетей, фидов и встроенных виджетов.
Каналы социальных сетей
Посты в соцсетях и обновления данных включают ссылки на курированный контент, которым делятся через Твиттер, Facebook, LinkedIn, и другие социальные сети.
ДОВОДЫ «ЗА»
- Фиды социальных сетей обновляется постоянно, и в режиме реального времени. Хотя люди могут заходить на сайт или проверять свой почтовый ящик лишь несколько раз день, они, вероятно, проверяют свои социальные фиды многократно в течение дня. Такая оперативность делает этот канал особенно подходящим для распределения контента, чувствительного к времени.
- Социальный канал создан для того, чтобы делиться контентом. Для людей очень легко делиться, делать ретвиты, и иными способами продвигать ваш курированный контент.
ДОВОДЫ «ПРОТИВ»
- Построение вашей аудитории в социальных сетях может потребовать некоторых усилий.
- Требуется определенная критическая масса контента, чтобы вас заметили на ходовых и «шумных» социальных каналах. Если вы не можете постить постоянно и с достаточно высокой частотой, то ваши посты потеряются в куче информации.
- На данный момент, социальные сети не помогают статьям занимать более высокое место в поисковых системах.
Когда социальные сети – лучший выбор?
- Когда в вашей теме достаточное количество контента.
- Когда у вас уже есть существующая или потенциальная аудитория на каналах социальных сетей.
- Когда у вашего контента есть потенциал для широкого шеринга.
Советы по шаблонам контента
ТВИТТЕР
Так как может быть трудно уместить все сообщение в 140 символов, мы рекомендуем начать разговор с вашими читателями, задавая вопросы или высказывая категорические мнения.
FACEBOOK, ВКОНТАКТЕ и LINKEDIN
– Новый заголовок – не бойтесь отредактировать заголовок таким образом, чтобы он был настолько релевантен вашей аудитории, насколько возможно.
– Резюме / Дополнительный комментарий – Включайте дополнительный инсайт, мнение или контекст.
– Задайте вопрос – Побуждайте читателей к разговору.
– Обратная ссылка – Всегда ссылайтесь на источник.
ROI курирования
«Квартал за кварталом, наш трафик на сайте увеличивался от 10% до 20%, что в свою очередь воздействовало на трафик нашего корпоративного сайта, который в целом увеличился от 18% до 25%, начиная с реализации (курированного) сайта (наряду с дополнительными программами, которые мы выполняем по SEO, и т.д.)»
DONNA PARENT, Вице-президент по маркетингу, Aternity
Фиды
Фиды – стандартизированная, автоматическая синдикация контента в реальном времени.
ДОВОДЫ «ЗА»
- Ленты новостей (RSS) дают вам стандартный способ делиться контентом через интернет в режиме реального времени.
- Люди с RSS ридерами используют их для подписки на определенные фиды, так что это – более лояльная аудитория, которая обычно возвращается на сайт.
- Некоторые поисковые системы сканируют каналы RSS, что потенциально выгодно для SEO.
ДОВОДЫ «ПРОТИВ»
- Для некоторых аудиторий социальные сети заменили каналы RSS, так как платформы социальных сетей обеспечивают больше пространства для комментирования.
- Трудно комментировать ваш контент внутри фида, делая более проблематичным добавление вашего собственного контекста.
- Что наиболее важно, представление, даваемое фидом, предоставляет лишь маленькое окно времени, а это значит, что у вашего контента более короткий срок действия.
Когда фид – лучшее решение?
Когда ваша аудитория отдает явное предпочтение фидам. Например, разработчики склонны потреблять большой объем контента через фиды. Если ваша целевая аудитория включает разработчиков, каналы RSS могут быть хорошим решением.
Встроенный виджет
Встроенный виджет – маленькая панель, интегрированная в код вашего существующего сайта и используемая для вывода на экран контента, который поставляется через фид.
Примеры и методы:
- У 3M имеется виджет новостей на профессиональном сайте.
- У IBM есть виджет “Around the Web” на микросайте IBM Big Data Hub.
- Вы можете также встроить виджет Твиттера на своем сайте для синдикации контента из вашего Твиттер аккаунта.
ДОВОДЫ «ЗА»
- Виджеты относительно легко реализовать с использованием кода Javascript или конструкции iframe.
- Вы можете дополнять оригинальный контент сторонним контентом в ненавязчивой манере.
ДОВОДЫ «ПРОТИВ»
- Поскольку они представлены в Javascript (который поисковые системы не понимают), контент в виджетах почти никогда не индексируется поисковыми системами, так что ваш богатый ключевыми словами курированный контент не влияет на ваши позиции в SEO.
- Так как виджет – лишь маленький компонент более крупного сайта, вам все еще приходится думать о поддержании остальной части страницы в актуальном состоянии вручную.
- Виджеты обеспечивают чрезвычайно ограниченное пространство, которое не позволяет посетителям комментировать курированный контент.
Когда встроенный виджет – лучшее решение?
Когда ваша цель состоит в том, чтобы дополнить ваш сайт некоторым новым контентом, вы можете использовать виджет. Например, если у вас уже есть корпоративный блог с хорошим трафиком посетителей, виджет может помочь вам представлять некоторый новый сторонний контент с минимальными усилиями.
Добавить комментарий