Термины «контент-стратегия» и «контент-маркетинг» сегодня часто используются в сфере маркетинга и продаж. Клиенты меняются, покупательское поведение становится все более цифровым, и покупатели хотят больше знать о продуктах и услугах.
Можно использовать контент-маркетинг, чтобы позиционировать себя как эксперта, предоставлять клиентам необходимую им информацию и, таким образом, завоевывать доверие, необходимое им для покупки у вас.
Несмотря на это, многие стратегии контент-маркетинга меньше подходят для малого бизнеса и даже для одиноких волков, потому что они требуют много времени и большого бюджета для устойчивого развития.
Следующие советы помогут вам успешно построить стратегию контент-маркетинга, не отвлекаясь от своей работы или бюджета, даже если вы частное лицо или малый и средний бизнес.
1. Анализ — начало всего
Так как у малого бизнеса или индивидуального оператора часто нет достаточного времени для подготовки контента, может быть полезно провести подробное изучение целевого рынка. Знание того, как выглядят потенциальные и существующие клиенты, и возможность сортировать их по этапам жизненного цикла, упростит взаимодействие с ними.
Это также может иметь решающее значение, когда дело доходит до выбора соответствующих платформ социальных сетей — например, если вы хотите привлечь более молодых потребителей, может быть больше успеха через Snapchat, а не через Facebook. Точно так же, если вы обращаетесь к китайским клиентам, то WeChat, вероятно, будет более предпочтительным выбором, чем Twitter.
Проанализировав данные, вы должны знать, какие каналы наиболее важны, а также какая аудитория больше всего стоит вашего времени, — говорит Вайбхав Каккар из Digital Web Solutions.
2. Для контент-маркетинга важно время
В принципе, неправильно говорить, например, что молодежь вы найдете только на одном канале, а людей постарше только на Facebook. Тем не менее, вы должны точно оценивать собственные усилия и стараться фокусироваться на наиболее важных для вас каналах.
Потому что хороший контент-маркетинг включает в себя еще и активную поддержку выбранных каналов. Поскольку постинга недостаточно, нужно еще быть активным в сообществе.
Чтобы просто размещать контент на нескольких каналах, не тратя много времени, рекомендуется использовать такие инструменты, как HootSuite или Buffer. Лучше специализироваться на нескольких каналах, если вы хотите получить больше информации о реакциях, потребностях и отзывах.
3. Контент для контент-маркетинга — найдите свои ниши
Компаниям с ограниченными ресурсами настоятельно рекомендуется найти достаточно узкую область, в которой у них мало конкурентов. Это помогает им выделиться и работать лучше, чем если бы они противостояли более крупным производителям контента.
Качественный контент, такой как тексты, графика, видео и изображения, должен постоянно публиковаться, чтобы обеспечить наилучшие возможные результаты поиска в Google и т. д. Даже всего один хорошо проработанный текст в неделю может получить высокий рейтинг в этой конкретной нише.
Также, если вы не очень хороши в копирайтинге, можно нанять копирайтера.
4. Блог как центр контент-маркетинга
Вместо того, чтобы размещать контент на платформах социальных сетей, а затем оставлять его там, лучше опубликовать его в своем собственном блоге, а затем ссылаться на него на сайтах социальных сетей.
Простой способ убедиться, что посетители также делятся своим контентом, — установить средство для обмена в социальных сетях.
5. Разработайте редакционный план
Если ваше время особо ограничено, вам нужно спланировать, что вы собираетесь публиковать, каких тем следует коснуться, и, возможно, также собрать литературу по этим темам. Кроме того, если у вас есть время и желание, вы можете написать несколько статей и опубликовать их в будущем. План должен помочь вам не отставать и не терять перспективы.
Хороший редакционный план должен также включать общие даты, такие как праздники, торговые ярмарки, важные события и мероприятия, чтобы их можно было соответствующим образом отобразить в блоге, — говорит Остин Фейн из Perfect Steel Solutions.
6. Общайтесь и проводите контент-маркетинг вместе
Можно публиковать сообщения вместе с поставщиками, фрилансерами или предпринимателями, если вы активно общаетесь с ними. Поскольку для гостевых постов, а также для обеспечения сотрудничества партнеров и поставщиков обычно требуется мало работников, этот метод особенно привлекателен.
7. Интервью и личное как интересный контент
Возьмите интервью у интересных людей, опишите что-то личное из вашей повседневной работы или разместите контент, написанный другими. По словам Джона Уорда из Austin Iron Fences, для многих читателей интервью — это долгожданное переключение, и люди, у которых берут интервью, рады тому вниманию, которое они получают.
8. Стратегия контент-маркетинга и представители СМИ
Общение с прессой и представителями СМИ — еще один способ стать более значимыми и использовать свой опыт. Также рекомендуем написать и опубликовать соответствующий пресс-релиз, если вы найдете актуальные темы. Пресс-релизы не должны рассылаться всем подряд, потому что журналисты так же устали от потоков чепухи, как и блогеры.
9. Поддерживайте контакты с влиятельными лицами и блогерами
Участие в группах, ответы на вопросы и активное участие в жизни сообщества так же важны, как и ранее. Это включает в себя создание своего имени в сообществе и продвижение его.
Это может привести к тому, что со временем вас будут воспринимать как специалиста, в результате чего вас будут приглашать на мероприятия, и люди будут обращаться за советом в первую очередь к вам, поскольку вас воспринимают как эксперта, — говорит Робин из Louis Smith UK.
Заключение
Вы можете получить долгосрочный статус эксперта, если сможете выделиться в соответствующей нише, создавать качественный контент и умело делиться им с сообществом. Этот процесс требует времени, но он полезен даже для индивидуальных предпринимателей или малого бизнеса.
Приложив лишь небольшие усилия, можно выделиться среди конкурентов в долгосрочной перспективе, укрепить свой профиль как компании или человека и даже привлечь новых клиентов через эти каналы.
gisuser.com/2023/06/9-content-marketing-tips-for-small-businesses/
Добавить комментарий