Еще одним источником экономного контент маркетинга являются материалы для публикации, которые представляют собой вклад сотрудников фирмы, сообщества социальных сетей, а также влиятельных персон (инфлюэнсеров). Рассмотрим это более подробно.
Сотрудники
Контент маркетинг должен расти вне маркетинговой команды, как я однажды писал в своем посте, и как отмечали другие авторы, такие как John Jantsch. Но хотя все с этим, кажется, согласны, давайте будем реалистами: это не легко. Я регулярно беседую с сотнями владельцев бизнеса, предпринимателями и даже мэтрами маркетинга в более крупных компаниях, и все они говорят мне, как невероятно трудно заставить неспециалистов по маркетингу создавать контент.
«Контент маркетинг может представлять громадное финансовое препятствие для МСБ – стоимость технологии и услуг фрилансеров может быстро расти. Чтобы уменьшить затраты, все еще публикуя качественные материалы по твердым тарифам, специалисты МСБ по маркетингу должны изыскивать внутренние резервы, рассказывая истории, которые заботят их читателей и клиентов. Контент маркетинг – намного больше, чем только продвижение, публикация. МСБ должны смотреть на всю картину целиком и лучше понимать, где они могут сокращать издержки чтобы завершать свои программы». – Тед Karczewski, специалист по маркетингу контента
Но не дурачьте себя: вы не заставите всех создавать контент.
Так что да, как пишет Jantsch, это также требует создания культуры контента, благоприятной для контент маркетинга. И он предлагает много полезных шагов, чтобы содействовать ему, которые не включают создание контента как таковое, но есть один ключевой пункт, который он упускает: совместное курирование контента.
В то время как чрезвычайно трудно постоянно напоминать людям, что им надо закончить пост для блога, намного легче заставить их курировать контент, который они читают, и который, как они чувствуют, ценен для стратегии контента.
Ваши сотрудники – эксперты, и они читают контент, который представляет ценность. Давая им возможность с легкостью его курировать и делиться им, вы можете сделать свою стратегию контент маркетинга более мощной.
С практической точки зрения, подумайте над следующими конкретными идеями:
3 способа сделать контент общей задачей
1 – создайте еженедельную информационную рассылку из лучших постов, прочитанных вашей командой на этой неделе;
2 – создайте приватные центры контента, где все могут делиться контентом, не слишком много думая, и затем курировать эти материалы для вашего блога;
3 – определяйте чемпионов, которые естественно делятся контентом (подсказка: это те, кто уже посылали ссылки по электронной почте остальным сотрудникам компании), и дайте им право собственности: сделайте этих лидеров мысли компании ответственными за создание еженедельного сводного поста с курированными ссылками.
Есть много и других способов вовлекать больше людей в вашу стратегию контент маркетинга – с чем я более чем согласен. Но любое из вышесказанного будет гораздо эффективнее, чем вечно ждать, когда один из ваших инженеров напишет эту эпохальную презентацию, или когда ваш супер занятой гений продаж опубликует идеальный пост на блоге.
Сообщество
Сами ли вы менеджер сообщества, или он у вас в команде, вовлечение сообщества, связанного с вашим бизнесом, в вашу стратегию контента – превосходный и наиболее рекомендуемый способ экономить время и деньги на создании контента, равно как и на его распространении.
«Будь то обзор лучших советов или ресурсов, создание полезного контента совместно с вашим сообществом стимулирует участие, заинтересованность и продвижение. Партнеры из сообщества получают внимание публики, а МСБ получают релевантный контент, которым участники жаждут поделиться. Выигрывают все!» – Lee Odden, президент TopRank Online Marketing
Многочисленные профессионалы сообщества работают со своими продающими командами над включением сообщества в стратегии контент маркетинга. Всего несколько дней на то, чтобы сделать это – и многочисленные выгоды в результате.
Первое, что надо осознать, состоит в том, что ваше сообщество – превосходная выборка вашей полной аудитории.
Они – это те, кого вы уже завоевали; те, кто хотят быть частью того, что вы создаете и даете миру. Для того, чтобы добраться через контент до большего количества людей, подобных им, отличной практикой будет проводить сессии обратной связи с активными членами вашего сообщества. Это может быть чрезвычайно эффективным способом придумывать новые темы контент маркетинга или подробно останавливаться на тех, на которых вы уже сфокусированы.
Затем, и это важнее всего, МСБ могут использовать существующие сообщества для совместного создания контента.
Согласно специалисту по стратегии контента Ted Karczewski, «Если клиент или фолловер в социальных сетях задает основательные вопросы, поднимает интересные тенденции, которые он замечает, или говорит что-то благоприятное о бренде, автор или видеограф должен стремиться связаться с этим человеком, чтобы продолжить разговор. Совместное создание контента способствует дальнейшему развитию сообщества, завоевывает доверие и гарантирует подъем».
Просьба, чтобы члены вашего сообщества написали о том, что им нравится в вашем бизнесе или продукте, как он становится частью их жизни, или об их опыте, и как это касается вашего бренда – отличный способ производить контент, а также увеличивать распространение, поскольку ваш гостевой автор гарантированно делится в своей сети контентом, который он написал на вашем сайте.
Есть много профессионалов сообщества, использующих контент в качестве части своей стратегии, и наоборот.
Влиятельные персоны – инфлюэнсеры
Контент маркетинг и стратегия влиятельных персон должны работать совместно, чтобы каждый из них был успешным. За два прошлых года было произведено 90% мировых данных; и в то время как контент маркетинг становится все более массовым, посылать сообщение правильным людям в нужное время столь же важно, как и необходимо. Чтобы пробиваться сквозь шум, передавать сообщения и мобилизовать покупателей, специалисты по контент маркетингу обращаются к инфлюэнсерам.
«Вложение в маркетинговую стратегию контента и инфлюэнсеров может быть одним из наиболее эффективных действий, которые может делать бизнес». – Lee Odden, TopRank Marketing
Следующая схема представляет полную структуру Traackr, ведущей платформы маркетинга влиятельных персон, для разработки и реализации стратегии маркетинга влиятельных персон, тесно связанной с вашим планом контента. Для того, чтобы узнать об этом больше, мы рекомендуем вам обратиться к их Окончательному руководству по контент маркетинговой стратегии влиятельных персон. Но для того, чтобы с чего-то начать, вот то, с чего можно начать.
Как стартовать с маркетингом влиятельных персон, усиливая вашу стратегию контента
Хороший практический способ стартовать с маркетингом влиятельных персон, как отмечает команда Traackr, это курировать контент инфлюэнсеров, поскольку это способ:
- Выйти на их радары: так как вы делитесь курированными их материалами и явно упоминаете их как авторов, они, вероятно, это заметят;
- Привести их на ваш сайт, чтобы они увидели, о чем он, особенно если вы используете центр контента, чтобы создавать заинтересованность и конверсию публикациями в ваших социальных сетях;
- Сделать так, чтобы они расширили ваш охват, делясь со своей собственной аудиторией;
- Вести обсуждения с ними, которые в конечном счете приведут к совместному созданию контента.
Как недавний пример этого, я курировал пост инфлюэнсера Rachel Miller, которая заметила и нашла мою страницу на Scoop.it по этой теме и сделала по ней ретвит. Разговор продолжился, и она пригласила меня участвовать в ее следующем #SSHour твит чате, который она ведет вместе с Brian Fanzo – другим видным инфлюэнсером в нашей сфере. Это опять же усилило наш контент, но также и привело к совместному созданию контента, который генерировал добавочный трафик, заинтересованность и результаты.
Хорошо помнить о том, что контент не создается в вакууме. Это прежде всего способ общения с людьми. Вовлечение влиятельных персон в вашу стратегию контента – отличный способ поддерживать его подлинность и связь с вашей аудиторией, расширяя его досягаемость.
Добавить комментарий