Согласно исследованиям, проведенным Gigaom ранее в 2014 году, и о которых сообщал eMarketer, email маркетинг – это все еще часто используемый метод цифрового маркетинга с колоссальными 86% респондентов, утверждающих, что его используют. Если этого еще недостаточно, то более чем половина (59%) специалистов по маркетингу B2B, опрошенных HubSpot, говорят, что email маркетинг – самый эффективный канал генерации дохода.
Почему email маркетинг и контент маркетинг так подходят друг другу?
- Потому что email маркетинг перестает быть спамовым, когда он полностью сам себя продвигает. Никому не понравится бесконечно читать о вашей 15%-ной скидке в конце месяца. Контент, отвечающий на вопросы вашей аудитории – то есть контент маркетинг – это не спам и не реклама: он становится тем, что ваша аудитория будет стремиться находить в своем ящике входящих сообщений.
- Контенту требуется распространение прежде чем он сможет что-то генерировать. Ваши подписчики электронной почты – ваши самые лояльные читатели, которые с большей вероятностью делятся вашим контентом в своих социальных аккаунтах.
Короче говоря, электронной почте нужен контент, а контенту нужна электронная почта.
В разделе, посвященном email рассылкам, мы детально рассмотрим, как email маркетинг может давать отличные результаты благодаря контенту, и данные о том, как контентные email рассылки лучше работают с точки зрения показателей открытия и кликов, чем рекламный контент.
Так что пока поговорим о том, что для этого требуется.
Вот тот минимум, что вам надо иметь для email контент маркетинга:
- Email платформа, чтобы управлять вашим списком подписчиков и распределять ваши контентные email рассылки: если у вас нет ничего, MailChimp будет вашим лучшим выбором (нам нравится Constant Contact тоже, но MailChimp бесплатен, если у вас меньше 2000 подписчиков, против чего трудно устоять).
- Подписные формы, облегчающие для людей подписку на контентные обновления вашей компании. На вашем блоге, целевых страницах, закрытом контенте, и т.д. … (опять же, MailChimp обеспечит вас встраиваемым кодом, который легко сконфигурировать),
- CMS интеграция рассылок – это важная часть, которая сэкономит вам время и которая важна для понимания. Создание email рассылок с нуля каждую неделю является слишком большой болью: используйте программное обеспечение, такое как Scoop.it, чтобы автоматически создавать стандартные email рассылки для вашего оригинального или курированного контента. Сократите процесс до простого обзора, несущественного редактирования и отправки!
Помимо этой простой установки вам надо рассмотреть возможность маркетинговой автоматизации для обеспечения персонализированной работы с лидами, направленной на конверсию контактов из простых читателей в лиды.
Поскольку вы определяете технологический процесс инициирования электронных писем, основанный на событиях и данных подписчиков, как часть вашей маркетинговой стратегии автоматизации, вот что вы поймете быстро: вам нужен контент, чтобы делать это лучше и действеннее.
Конечно, вы можете послать электронное письмо с предложением коммерческого звонка или демонстрационного примера тому контакту, кто стал горячим лидом, скачав отчет и совершив 3 посещения вашего сайта за прошлые 10 дней. Но если предложение коммерческого звонка или демонстрационных примеров – это все, что у вас есть, он может быть не столь расположен к отклику, чем если бы вы могли послать ему большой кусок контента, результаты опроса или руководство, которое поможет ему в его цикле покупки.
Маркетинговой автоматизации, такой как inbound маркетинг, требуется какое-то топливо: контент.
Добавить комментарий