Ваша стратегия контент маркетинга может быть сфокусирована только на бренде и развитии лидерства мысли, но вы можете добавить сюда ROI, объединяя его с вашей стратегией вовлекающего маркетинга. Разрабатывая и создавая лендинги, где ваши посетители могут подписываться на демонстрационные примеры или коммерческие звонки, вы можете управлять спросом и генерировать лиды, побуждая потенциальных клиентов идти к вам, вместо того чтобы обращаться к ним: это – основное определение вовлекающего (inbound) маркетинга, который за несколько прошлых лет оказался намного более успешным и эффективным, чем традиционный навязчивый отвлекающий (outbound) маркетинг.
Таким образом, как вам соединить контент маркетинг с вовлекающим маркетингом и создавать целевые страницы, которые конвертируют?
Вы уже, должно быть, запускали свой оффер миллион раз, верно? Вы начинаете с обращения к целевой персоне, затем вы говорите о том, сколько неприятностей доставляет ей проблема X, и, наконец, вы объясняете, как ваше решение помогает решить проблему X столь изящным способом, что всем нам хочется плакать от облегчения, коль скоро вы уже больше не несчастная персона.
Это – прекрасная история, и вы знаете, как обрабатывать возражения, вопросы и обратную связь от вашей аудитории. В зависимости от того, кто они и сколь долго они думали над проблемой X, их вопросы отличаются. И ваш рекламный призыв будет отличаться, если у вас есть 1 минута, если у вас есть 5 минут, или если ваша встреча занимает 30 минут.
Проблема с посетителями сайта состоит в том, что вы не встречаетесь с ними лицом к лицу; вы должны передать задание своему сайту. В то время как вы не можете перегружать свою домашнюю страницу ответами на каждое возражение или вопрос, вот что вы можете сделать: разбейте свое предложение на много целевых страниц, сколько вам нужно. Используйте такие сервисы, как Unbounce или Leadpages, чтобы создавать их даже без необходимости кодирования.
Сделайте их столь длинными, как это необходимо, чтобы действительно провести за руку ваших посетителей через все ясно сформулированное и убедительное обсуждение.
Затем соедините свой центр контента с вашими целевыми страницами посредством ясного призыва к действию, так чтобы ваши посетители, готовые перейти к этапу размышления, могли легко запросить демонстрационный пример или войти в контакт без всяких пауз. Ваш контент теперь не только убеждает, но также и конвертирует.
Мы опишем лучшие практики для целевых страниц, конверсионных «зацепок» и лидночринга в следующих разделах этого руководства.
Добавить комментарий