Ушли те дни, когда клиенты приходили к вашей электронной витрине только по нескольким каналам, таким как телефонная книга, доска рекламных объявлений, печатная реклама или веб-страница. Сегодня число каналов и устройств, доступных вашим клиентам, резко увеличилось.
Исследования, проведенные фирмой Adobe прошлой осенью, показали, что в среднем американские потребители регулярно используют шесть устройств и просматривают 12 различных источников контента.
Фундаментальный характер привлечения клиентов изменился, и теперь качество вашего цифрового контента становится движителем для почти каждого аспекта успешного вовлечения потребителей.
Контент маркетинг — с использованием видео, блогов и сайтов — мощный и привлекательный способ отправлять в мир ваше сообщение. Однако эффективное измерение вашей деятельности контент маркетинга может быть проблемой — но не чем-то невозможным.
Вот четыре ключа:
- Знание ваших целей: Эффективное измерение невозможно, если вам не ясны ваши цели. Вы обращаетесь к существующей аудитории или пытаетесь привлечь новую? Ваше предложение сезонное или постоянное?
Ваши цели могут изменяться в зависимости от канала и типа контента; они охватывают все ваши бизнес подразделения:
- Осведомленность о бренде и ее подкрепление
- Конверсия лидов и их культивирование
- Лояльность потребителей и их удержание
- Апселлы клиентов и дальнейшие возможности
Отделы должны интегрировать талант, процессы и цели.
Конечно, на ваши цели будут влиять жизненный цикл вашего конкретного клиента, ваши специфические бизнес цели и цели вашей кампании. Однако, будучи однажды установлены, ваши цели должны быть неизменными на протяжении длительного периода и непрерывно усиливаться организационной структурой.
- Оценка ваших метрик: Измерение эффективности вашего контент маркетинга требует доступа к значительному количеству данных, но большинство фирм страдает от наличия слишком большого количества данных из слишком многих различных источников.
У каждого канала есть различные метрики для измерения того, что необходимо оценить и проанализировать.
Например, для контента веб-страницы важны количество просмотров страницы и кликабельность. Для постов в социальной сети важны просмотры, шеринг, отклики и комментарии. Критичные метрики для ваших видео – это время просмотра ролика клиентом, и где он остановил видео.
Как только у вас появится некоторый опыт работы с данными, которые вы выбрали, определите, собираете ли вы верную информацию. Действительно ли эти метрики полезны? Должна ли ваша стратегия сбора данных развиваться?
Как только вы решаете, какие метрики использовать, время сбора данных изменяется. Например, некоторые измерения, такие как число просмотров, делаются быстро; но другие, такие как генерация квалифицированных лидов или конверсия заказов, займут больше времени, особенно если для них требуется исследование трендов.
Кроме того, жизненно важным является тестирование. Тестируйте заголовки, варианты постов в блоге, привлекающие взгляд изображения — все, что можно.
Будьте проворны и меняйте направление, если тренды говорят о том, что для конкретной аудитории более привлекательна иная интерпретация.
- Интеграция ваших инструментов: Интеграция инструментов важна, так чтобы вы могли получать данные во время создания контента и изменять направление, если этого требуют результаты ваших тестов.
Чем больше вы используете интегрированную платформу для управления цифровыми ресурсами, для сбора и анализа данных, тем легче вам будет отслеживать и измерять метрики в вашей кампании. Создайте простую панель управления, которая может совместно использоваться всеми в организации для регулярных обновлений о том, как создаваемый вами контент поддерживает ключевые бизнес цели, которые вы определили.
Без такой интеграции контента и аналитики сбор и анализ этих метрик становится гораздо более трудным, и вы не сможете легко откликаться на необходимость изменений или корректировок в ваших кампаниях.
- Быстрое создание контента: Мы стали обществом, основанным на нетерпении! Фирма Adobe определила четыре главные причины, почему контент перестает привлекать людей:
– 85% уходят потому, что изображения не грузятся достаточно быстро,
– 83% уходят потому, что контент слишком долго грузится,
– 68% уходят потому, что контента слишком много, и
– 73% уходят потому, что они считают контент «непривлекательным».
Можете ли вы масштабировать свое производство контента для удовлетворения растущих потребностей в контенте каждой аудитории и каждого канала?
Специалисты по маркетингу должны упрощать процессы, чтобы создавать, управляться, поставлять и оптимизировать большие объемы динамических материалов, так чтобы контент не становился узким местом в маркетинговых стратегиях.
Используйте динамические инструменты, доступные в настоящее время, чтобы быть уверенными, что ваши цифровые активы должным образом распределены по всем вашим каналам и оптимизированы для всех возможных устройств.
Чтобы быть успешными сегодня, стратегии контент маркетинга должны не отставать от меняющихся тенденций того, как клиенты используют цифровые активы, они должны быть подвижными и готовыми к изменениям, и они должны быть отзывчивыми к желаниям клиентов иметь опыт, легко охватывающий каналы и устройства.
Создание успешного контента – процесс многогранный.
Вы должны понимать каждый аспект взаимодействия клиентов с вашим брендом. Вы должны понимать их интересы и потребности, какие платформы и каналы они используют, чтобы добираться до ваших цифровых активов. И вы должны быть в состоянии эффективно измерять, насколько производимый вами контент поддерживает ваши организационные цели.
Добавить комментарий