Часто считают, что контент маркетинг тяжело измерить, в результате чего трудно получить закрытие продаж и поддержку. Но это не оправдание для того, чтобы заниматься им походя – существует много способов тестировать и измерить ваш контент. Вот как можно измерить ваш контент на ранней, средней и поздней стадии цикла покупки.
Загадка возврата вложений
Многие специалисты по маркетингу изо всех сил пытаются доказать наличие возврата инвестиций для своего контента. Вместо того, чтобы думать о возврате вложений в самом конце, начните решать эту загадку прямо «с порога».
Обычно специалисты по маркетингу изо всех сил пытаются оправдывать свой контент маркетинг одной из двух основных причин:
- Они не думают об измерении при создании контента. Если вы не создаете измеримую структуру с самого начала, как вам узнать, что следует измерять?
- Они не используют измерения, значимые для ключевых заинтересованных лиц. Ваш Главный специалист по маркетингу хочет услышать о возможностях, цикле покупки и доходе; ваша социальная команда хочет знать о просмотрах и о том, сколько раз им делились. Убедитесь, что вы измеряете и представляете нужные параметры нужным людям.
Прежде, чем вы начнете измерять ваш контент, сделайте эти несколько шагов:
- Определите цели своего контента. Контент будет использоваться для того, чтобы создавать осведомленность о бренде или приносить доход? Установите цели и предварительно оцените возврат вложений, таким образом, вы будете знать, оправдались ли ваши ожидания.
- Решите, как вы будете измерять результат. Вы будете измерять охват, привлекательность, время на вашем сайте, упоминания в СМИ, доход, и т.д.? Чтобы не измерять слишком многого, сфокусируйтесь на метриках и данных, которые действительно помогут вам принимать решения впоследствии.
- Ориентируйтесь на ключевых заинтересованных лиц. Измеряйте то, что имеет самое большое значение для ваших заинтересованных лиц. Вы можете начать с измерения параметров на ранних стадиях, и затем «связывать» их с циклом покупки и доходом.
«Это может казаться чересчур простым, но лучший способ определить производительность контента – это узнать, соответствует ли он целям, которые вы установили для него. Проблема в большинстве случаев состоит в том, что специалисты по маркетингу создают контент, не думая об ответственности за пределами представления».
Lee Odden, президент, TopRank Online Marketing
Добавить комментарий