Наступление сезона праздников дает брендам уникальную возможность как зафиксировать сезонные продажи, так и разработать стратегии на предстоящий год.
Каждый новый год приносит новые тенденции и ожидания клиентов, поэтому разумные бизнес-лидеры обратятся к сочетанию хорошо зарекомендовавших себя идей и свежих стратегий, чтобы удовлетворить существующих и потенциальных клиентов там, где они есть, и где они будут.
Члены Совета по коммуникациям Forbes разбирались в стратегиях, которые могут помочь брендам привлечь внимание своих клиентов и сохранить их. внимание и лояльность. Ниже 16 из них рассказывают об эффективных маркетинговых стратегиях, которые компании могут использовать для увеличения продаж в начале нового года и в последующий период.
1. Руководствуйтесь вдохновляющей целью
Мы обнаружили, что деятельность целеустремленной компании на высоко конкурентном рынке может стать отличительной чертой и движущей силой интереса к бренду. Клиенты и кандидаты, которых мы ищем, оценивают наши качества и предложения по сравнению с другими и находят смысл в приверженности решению местных проблем. Для нас лидерство с вдохновляющей целью — это способ установить значимые связи. – Лорен Паскуале Бартлетт, Ingenovis Health
2. Фокусируйтесь на релевантном контенте, SEO и SEM
В начале года частные лица и компании стремятся к росту, поэтому релевантный контент, ориентированный на решение бизнес-задач, всегда работает хорошо. В этом году поисковые системы значительно обновили свои алгоритмы, уделив особое внимание повышению релевантности и качества результатов поиска. Контент, поисковая оптимизация и поисковый маркетинг идут рука об руку, и это мои отправные точки для роста в начале года. — Пол Стоддарт, Salesforce
3. Исследуйте новые среды
Исследуйте новые средства массовой информации, которые, возможно, были упущены из виду. Проанализируйте, что не сработало в этом году, и выделите часть этого бюджета на тестирование чего-то другого. Например, сейчас все больше людей работают из дома, а прямой маркетинг работает лучше, чем когда-либо. Или найдите самых влиятельных людей в вашей отрасли и создайте с ними партнерские отношения для продвижения вашего бренда. – Стивен Пульчинелла, ProspectsPLUS!
4. Начните новый год с предложений с ограниченным сроком действия
Время решает все. Создавайте шумиху во время пиковых поездок в преддверии нового года, когда люди сосредоточены на распродажах после праздников, и настройте код скидки или предложение с ограниченным сроком действия, чтобы ускорить покупку. Кроме того, хотя побуждение может заключаться в том, чтобы нацеливаться на новых клиентов, помните о ценности существующих клиентов с предложением подсластить сделку и для них. – Кортни Прайс, Даффи + Эйтцен, ТОО
5. Используйте праздники, чтобы вовлечь клиентов в обсуждение
Начните сейчас с сезонных приветствий. Праздничный сезон — прекрасное время, чтобы вовлечь клиентов и партнеров в дискуссию, которая выходит за рамки продаж и устанавливает доверительные отношения. Новый год — хорошее время для запуска новых инициатив и переориентации на более долгосрочный набор амбициозных целей. Подумайте, как привлечь партнеров и клиентов. – Изабель Дюмон, Cowbell Cyber
6. Включите причину или цель в ценностное предложение
Думайте не только о функциональных и эмоциональных потребностях ваших клиентов. Все больше и больше потребителей требуют социальных и экологических обязательств от своих любимых брендов. Выдвижение ценностных предложений, включающих причину или цель, не только удовлетворит требования ваших клиентов, но и повысит благосостояние других. При правильном общении это превратится в конкурентное преимущество. – Пабло Турлетти, ROI Marketing Institute
7. Продемонстрируйте положительное влияние вашего решения
По-настоящему узнавайте своего клиента. Покажите, как ваше решение окажет положительное влияние на ваших потенциальных клиентов на личном, целенаправленном и доверительном уровне. Истории клиентов в формате видео, блога, подкаста и инфографики помогут увеличить продажи. Создавайте свои сообщения, улучшайте свое предложение и развивайте свой бизнес и бренд. Поддержание доли голоса является ключом к созданию воронки клиентов. – Лия Хендрикс, Delta Capita
8. Растите с существующими клиентами
Избегайте праздничного сумасшествия и создайте простую информационно-пропагандистскую программу для ваших существующих клиентов в первый год. Каковы их цели на 2023 год? Есть ли какие-то новые предложения или инициативы? Если они довольны вами, можете ли вы попросить их о рекомендациях? Не думайте, что новый бизнес обязательно должен быть новым. Рост с существующими клиентами может стать отличным началом года. – Ира Гостин, G8 Strategies LLC
9. Используйте PR для повышения своей репутации (и доверия клиентов)
PR является ключевым фактором для увеличения продаж и мощным союзником продаж и маркетинга. В неспокойные или смутные времена компаниям как никогда необходимо продолжать инвестировать в свое присутствие на рынке и репутацию. Сильные бренды с хорошим имиджем внушают доверие. Именно здесь связи с общественностью могут помочь внести заметный вклад в конвейер роста. Уверенные клиенты принимают более легкие решения о покупке. – Флоренс Джули-Дэвис, PR Paradigm
10. Создавайте основу образовательного контента
Основой вашего маркетинга должен быть образовательный контент. Производство ценного, оптимизированного для поиска контента — письменного, аудио-, видео- или визуального — является ключевой стратегией, над которой компании должны работать сейчас, чтобы она была готова к новому году. Получение посещений и потенциальных клиентов с помощью ценного контента повышает эффективность работы отдела продаж, запускает новые конвейеры и способствует увеличению продаж. – Том Трианор, Snipp Interactive
11. Воспользуйтесь преимуществами заработанных и собственных каналов
В условиях сокращения бюджетов маркетологам необходимо использовать свои заработанные и собственные каналы. Среди наиболее недооцененных — местные бизнес-страницы, которые появляются в верхней части социальных сетей и поисковых сайтов — их можно использовать для более тесного контакта с местной аудиторией. Когда вы прилагаете усилия для создания контента, актуального для местных сообществ, это может повысить узнаваемость бренда и повлиять на окончательное решение о покупке. – Моника Хо, SOCi
12. Обратитесь к маркетингу, основанному на учетных записях
Маркетинг на основе учетных записей был в новостях в течение некоторого времени, но 2023 год действительно идеальный год для его реализации. Сократите свое внимание до 20 лучших существующих и потенциальных клиентов и разработайте среду для совместной работы, включающую ваши команды по маркетингу, связям с общественностью, предпродажной подготовке, продажам и ISR, чтобы обеспечить очень целенаправленный подход к этим клиентам. Составьте план на шесть-восемь месяцев, и вы увидите результаты. – Неха Джанчанд, Стрэйв
13. Создайте видео благодарности на конец года
Конец года — прекрасное время, чтобы поблагодарить клиентов за сотрудничество в течение всего года. Никто не делает лучший маркетинг для компании, чем ее клиенты. Одним из примеров является видео в конце года, в котором выражается благодарность, а также подчеркивается прошлый год вашего продукта или услуги. Клиенты могут получить представление о дополнительных возможностях, которые они еще не используют. – Рекха Томас, сейсморазведка
14. Укрепляйте отношения с клиентами с помощью маркетинга удержания на этапе жизненного цикла.
Лояльность — это ключ к 2023 году. Поскольку экономическая неопределенность сохраняется, лучший способ обеспечить стабильный 2023 год для брендов — сосредоточиться на своих существующих клиентах. Учитывая постоянный рост стоимости приобретения и быстрый отток многих новых покупателей, маркетинг удержания на этапе жизненного цикла поможет брендам установить более прочные долгосрочные отношения со своими клиентами и завоевать их лояльность на всю жизнь. – Пини Якуэль, Optimove
15. Приложите усилия для гиперперсонализированного общения
Гиперперсонализированные коммуникации имеют решающее значение для увеличения продаж. Это может принимать различные формы: от личных видео, добавляющих личные штрихи, до электронных писем или социальных сетей. Использование универсальной стратегии обмена сообщениями может легко промахнуться. Прилагая дополнительные усилия для изучения предпочтений каждого пользователя, вы создаете более индивидуальный опыт, в котором каждая точка контакта с потенциальным клиентом является максимально личной. – Кимберли Дробни, Театро
16. Направляйте подписчиков от «скроллинга» к «покупке»
Социальная коммерция продолжает играть жизненно важную роль в постпандемическом социальном ландшафте. Используйте встроенные функции покупок и решения Link-in-Bio, чтобы направлять подписчиков от «скроллинга» к «покупке». В сочетании с сильным призывом к действию бренды могут преодолеть разрыв между просмотром публикации и совершением покупки, создавая беспрепятственный опыт для потенциальных покупателей и позволяя брендам увеличить продажи в новом году. – Кейт Кеннер Арчибальд, Дэш Хадсон
www.forbes.com/sites/forbescommunicationscouncil/2022/12/19/16-effective-marketing-strategies-to-boost-sales-in-2023/
Добавить комментарий