Когда до прихода Нового года остается совсем чуть-чуть, многие из нас стараются заглянуть в будущее. Сегодня мы рассмотрим несколько значимых трендов контент маркетинга в 2017 году. И поможет нам ведущий эксперт в этой области Джей Баер. Вот как он видит развитие контент маркетинга в наступающем году.
Быть экспертом в контент маркетинге в 2016 году было труднее, чем когда-либо прежде. Потому что сегодня имеется больше контента в большем количестве мест, по большему количеству тем и с большим количеством лиц.
И эта тенденция не собирается прерываться в 2017 году — она будет только усиливаться. Ключ в том, чтобы понять, как использовать более детальный, информированный подход, так чтобы ваш контент работал разумнее и мощнее.
- Исследуйте «ключевые точки» клиентов
Каждый бренд должен исследовать все места и способы, которыми клиенты могут взаимодействовать с ним и вовлекаться им, а затем представлять оптимальный контент – в идеале, в различных форматах. Это даст клиентам и потенциальным клиентам информацию, необходимую им для того чтобы сделать следующий шаг, даже в безумной, нелинейной «воронке» 2017 года (которая в действительности вообще не воронка, а больше похожа на тарелку поведенческих спагетти).
- Создавайте контент для текущих клиентов
Согласно Adobe, 40% дохода средней компании дают текущие клиенты, в то время как на усилия по их удержанию тратится всего 2% бюджета. В 2017 году толковые специалисты по контент маркетингу будут создавать больше контента для текущих клиентов, для улучшения их удержания, пожизненной ценности и публичной поддержки.
Создание контента исключительно для привлечения новых клиентов будет расцениваться как упущение в работе специалистов по контент маркетингу.
- Используйте контент «на лету»
Речь не о «маркетинге в реальном времени», а скорее о быстром, повторяющемся, кратком, релевантном контенте. Вам не нужна полноценная съемочная группа, чтобы создавать превосходный видео контент. Действительно ли вы нуждаетесь в привлечении своей команды графиков, или можете сделать это самостоятельно с Canva, или чем-то подобным?
Мои собственные «Чудеса маркетинга» представляют живые записи демонстрационных примеров программного обеспечения, демонстрируя средства, которые придутся по вкусу специалистам по маркетингу. В недалеком прошлом такое непрерывное создание контента было бы очень трудно выполнять. С новыми средствами это – раз плюнуть.
Перестаньте и дальше напрасно тратить время и бюджет, делая что-то удивительное на 95%, тогда как вы гораздо быстрее и с меньшими затратами могли бы сделать это удивительным на 88%.
- Фокусируйтесь на документальном сторителлинге
Все помешались на сторителлинге в бизнесе. Но многие из этих «историй» – курированные и гладкие, как камешек в стакане, пока вы не можете видеть собственное отражение в их псевдо искусности.
Теперь маятник сторителлинга собирается качнуться в другую сторону.
Миллениалы ненавидят фальшь. И поскольку они становятся доминирующей группой покупателей для все большего количества компаний, сторителлинг станет основываться на неприкрашенной правде.
И рост живого видео потребует от брендов быть в согласии с документальным стилем коммуникации, со всеми его недостатками. Посмотрите на то, как Southwest Airlines использует Facebook Live, чтобы транслировать вживую разговоры своего исполнительного директора с сердитой толпой клиентов о своих катастрофических задержках рейсов.
- Тестируйте свой контент
Новая тенденция в контент маркетинге – создавать меньше контента, но создавать лучший, более эффективный контент. Мы не обязательно считаем, что меньше контента равняется лучшему контенту, но это – тема для другого поста.
Но если вы считаете, что один из ваших приоритетов в 2017 году должен состоять в повышении средней эффективности и действенности вашего контент маркетинга, как вам добиться этого? Тратить больше времени и денег на каждый материал? Основываясь на приведенном выше Тренде #3, контенте «на лету», мы говорим – вовсе нет.
Вместо этого, секрет – тестирование контента. Тестирование заголовка. Тестирование изображений. Тестирование конверсий. A/B, многомерное, быстрые фокус-группы с использованием GutCheck и тому подобное.
Успешный контент маркетинг в 2017 году – это «тест, тест, тест», а не «догадки, догадки, догадки».
- Расширенная реальность и виртуальная реальность
Благодаря феномену Pokemon Go, 2016 год явился переломным для расширенной реальности. Но помните, что фильтры Snapchat и даже возможность “Monocle” от Yelp были здесь еще раньше. Расширенная реальность – фантастический способ добавить глубину и релевантность вашему контент маркетингу, и в 2017 году мы увидим еще много примеров и кейсов.
Почти такая же история и в виртуальной реальности, где такие организации, как Charity | Water и другие создают убедительный контент виртуальной реальности, что добавляет сторителлингу невероятную мощь.
Экономика расширенной и виртуальной реальности, наконец, дошла до точки, где они доступны для большинства брендов.
- Восхождение маркетинговых универсалов
Маркетинг всегда был делом специалистов: специалисты по контент маркетингу, специалисты по маркетингу социальных сетей, специалисты по email маркетингу, специалисты по директ маркетингу, и так далее. Но теперь нет. В 2017 году мы будем видеть рост числа универсалов, специалистов по маркетингу, которые знают многое о многом, и выполняют множество ролей и функций в своем текущем проекте.
В 2017 году и после у лучших специалистов по маркетингу будет глубокий опыт в одной области, но они будут владеть смежными профессиями и навыками во многих других дисциплинах. Специалисты SEO, которые хороши также и в мобильном видео. Стратеги контента, которые также понимают в расширенной реальности. Специалисты по email маркетингу, которые ведут собственную аналитику.
Этот сдвиг к универсализму окажет влияние на организационную структуру маркетинга, на то, как запускаются проекты, и какое программное обеспечение необходимо, чтобы отслеживать и управлять всем этим.
Добавить комментарий