По мере того как традиционные тактики маркетинга становятся менее эффективными, поскольку интернет порождает все больше «самоуправляемых» покупателей, контент маркетинг возник, чтобы дать специалистам по маркетингу другой способ привлечения их целевой аудитории.
Вместо того, чтобы посылать всем одинаковые сообщения, контент маркетинг позволяет вам представлять вашей аудитории «сделанную на заказ», релевантную и значимую информацию. Это помогает вам строить доверительные отношения со своими аудиториями, часто даже до того, как они станут клиентами.
Но только лишь то, что вы практикуете контент маркетинг, не значит, что вы делаете это эффективно. Согласно ежегодному отчету Института контент маркетинга и MarketingProfs, 55% специалистов по маркетингу сказали, что они не знали, что такое успешный контент маркетинг или эффективность. Вот где стратегия контент маркетинга может помочь вам определить пути успешного создания контента.
Но что такое стратегия контент маркетинга?
Что такое стратегия контент маркетинга
Стратегия контент маркетинга дает вам ответ, как и чем программа контент маркетинга может помогать в достижении ваших бизнес целей. Это ваша инфраструктура. Ваша стратегия. Ваша дорожная карта. Это – то, как вы планируете помочь своим клиентам устранять их болевые точки с помощью контент маркетинга.
Например, ваша стратегия контент маркетинга будет, вероятно, включать несколько очень важных подробностей о ваших клиентах, чего вы надеетесь достигнуть с помощью контент маркетинга и как вы планируете туда прийти. Успешная стратегия контент маркетинга будет полностью интегрирована с другой вашей деятельностью цифрового маркетинга, производя совместное воздействие на ваших клиентов через различные платформы.
Для чего мне стратегия контент маркетинга?
Без стратегии контент маркетинга вы отправляете контент в мир и надеетесь, что он где-нибудь «приклеится». Если у вас есть стратегия, вы можете планировать, создавать, продвигать и измерять эффективность вашего контента и использовать эту информацию для дальнейшего продвижения ваших усилий.
Для того, чтобы измерить эффективность вашей программы, ваша стратегия контент маркетинга должна быть документирована. В том же самом вышеупомянутом годовом отчете специалисты по маркетингу с документированной стратегией контент маркетинга сказали, что они получили лучшие результаты от применения приемов контент маркетинга, социальных платформ и платных методов распространения контента, которые они использовали.
7 элементов для включения в вашу стратегию контент маркетинга
#1 – задачи и цели
Идея, стоящая за созданием и реализацией стратегии контент маркетинга – и на самом деле любой бизнес-стратегии – состоит в достижении определенных задач и целей. Некоторые наиболее распространенные цели включают увеличение трафика на сайте, рост аудитории в социальных сетях и увеличение заполненных контактных форм или подписок на рассылку. Мы предлагаем делать эти цели умными целями – тем, что можно отслеживать и измерять. Например, вместо вашей цели увеличения трафика на сайте, ваша умная цель может состоять в увеличении органического трафика на сайте на 15%, год за годом.
#2 – сегментация аудитории и характеристики
Здесь вам необходимо «влезать в головы» вашей целевой аудитории. Понимание их побуждений, их болевых точек и того, что они ищут, будет ключевым для выстраивания вашей стратегии. Исследование ключевых слов и аналитика вашего собственного сайта будет неплохими позициями для старта. Кроме того, ваш торговый персонал может снабжать вас невероятными клиентскими инсайтами.
#3 – сообщения вашего бренда
Как было сказано выше, ваша стратегия контент маркетинга должна помочь вам рассказывать историю о вашем бренде. Какое сообщение вы хотите посылать вашей аудитории? Что отличает вас от ваших конкурентов?
#4 – многоканальные точки касания
Сегодняшний маршрут потребителя включает множество точек касания на множественных каналах (социальные сети, поиск, цифровая реклама, посты новостей, сайты отзывов покупателей, и т.д.). Определите, какие каналы вы будете использовать и как вы будете их использовать, чтобы достигать вашей аудитории, и каковы ваши конкретные цели для каждого канала.
#5 – типы контента
От блогов и инфографики до подкастов и видео, наметьте, какие типы контента и тактику вы планируете использовать. Чтобы сделать это, оцените, какие типы будут самыми эффективными для вашей аудитории и как они будут совместно работать на достижение ваших целей. Опять же, используйте свой торговый персонал. Их инсайты могут помочь вам выбирать ваш контент и привязывать его к определенным этапам (привлечение, вовлечение или конверсия) цикла покупки.
#6 – тематика контента
Контент маркетинг должен давать лучшие ответы вашей аудитории, когда бы и где бы они их ни искали. Используйте идеи ваших клиентов и их болевые точки для определения тематики вашего контента. Кроме того, проверяйте текущий контентный ландшафт, проводя ваш собственный поиск ваших главных ключевых слов и изучая полученную поисковую выдачу. Что эти страницы предлагают пользователям? Какие возможности вы видите для вашего собственного контента?
#7 – измерение
Ваш план должен включать подробности о том, как вы планируете измерять эффективность своего контента и каналов, которые вы используете для его продвижения. Это даст вам знать, достигаете ли вы своих поставленных целей, так что вы можете настраивать свою стратегию продвижения.
(http://www.toprankblog.com/2016/03/what-is-a-content-marketing-strategy/)
Добавить комментарий