Чтобы добиться успеха в открытии с помощью ИИ, бренды должны переосмыслить свой контент, данные и стратегию. Это путь к готовности к ИИ.
Поскольку цифровая трансформация меняет маркетинг, генеративный ИИ переопределяет то, как бренды создают контент, вовлекают клиентов и масштабируют операции. Возможности генеративного ИИ — включая его роль в качестве канала связи с потребителями — дают маркетологам лучшее понимание пути клиента, что позволяет применять более персонализированный подход.
Но это не имеет большого значения, если бренды не готовы к использованию ИИ.
Что значит быть готовым к ИИ?
Быть готовым к ИИ означает понимать, как генеративный ИИ влияет на ваш бренд, и разрабатывать стратегии для использования и информирования об этом влиянии. Модели генеративного ИИ уже делятся историями наших брендов. Маркетологи должны понимать, что это за история и как ее точно рассказать.
Стратегии бренда, готового к использованию ИИ
Готовность к ИИ помогает брендам лучше ориентироваться в поведении и тенденциях потребителей, чтобы оставаться на шаг впереди в плане действий по контенту. Большинство контент-планов направлены на привлечение клиентов, но с ростом поиска с использованием ИИ брендам также необходимо завоевать доверие, став надежным и достоверным источником информации в своей отрасли.
Суть стратегии — обратиться к генеративному ИИ и завоевать аудиторию путем создания комплексного бренда, готового к использованию ИИ.
Авторитетность и оригинальные идеи
Маркетинговая стратегия, готовая к использованию ИИ, имеет два подхода:
- Создавать контент, помогающий потребителям принимать решения о покупке
- Помочь поисковым инструментам на основе искусственного интеллекта распознавать ваш контент как надежный и авторитетный и генерировать понятные ответы для пользователей.
При извлечении цитат ИИ предпочитает контент, который предлагает что-то ценное. Это делает следование концепции EEAT (опыт, экспертность, авторитетность и надежность) критически важным для видимости генеративного поиска и узнаваемости вашего бренда как экспертного ресурса.
Оригинальные идеи и авторитетный контент снабжают инструменты генеративного ИИ четкими тезисами и информацией по теме, которую другие могут не заметить.
Включите собственные данные, цитаты экспертов и мнения сторонних экспертов, демонстрирующие знания и авторитет вашего бренда. Это создает доверие у человеческой аудитории и сигнализирует об авторитете и актуальности для больших языковых моделей (LLM) и других систем обучения ИИ.
Масштабируемое понимание аудитории и анализ возможностей
Тенденции, интересы и поведение потребителей могут быстро меняться. Сохраняя гибкость, вы поддерживаете готовность своего бренда к этим изменениям. Это включает в себя выполнение подготовительной работы, чтобы убедиться, что вы понимаете меняющиеся потребности своей целевой аудитории по мере роста вашего бренда.
Наблюдение за конкурентами и понимание привычек и намерений клиентов может помочь вашему бренду скорректировать свою маркетинговую стратегию для ландшафта ИИ. Это будет способствовать усилиям по удовлетворению потребностей потребителей там, где они находятся, и проведению более эффективных и успешных кампаний.
Вы можете улучшить свою маркетинговую стратегию с помощью ИИ следующими способами:
- Разработка портретов покупателей и похожих аудиторий с использованием более быстрых и глубоких аналитических данных
- Изучение рыночных условий, проведение исследований и анализ данных с помощью генеративного ИИ
- Повышение масштабируемости и конкурентоспособности за счет более динамичных решений, основанных на анализе.
Неспособность интегрировать ИИ в эти процессы может привести к снижению гибкости и риску отставания на рынке. Например, наше агентство использует фирменную технологию на базе ИИ, чтобы извлечь потребности целевой аудитории и упущенные возможности из действенных выводов, информируя наших экспертов по маркетингу в масштабе.
Глубокий, взаимосвязанный контент
Цифровая трансформация означает создание прочного тематического авторитета, а не изолированных контентных активов. Контент должен быть частью всеобъемлющей цифровой инфраструктуры организации, а не рассматриваться как отдельная сущность.
Контент как изолированная сущность оказывает временное, нецелостное воздействие. Контент как инфраструктура, в сравнении с этим, берет управление контентом и его распространение и объединяет их в структуры данных контента организации, фреймворки и рабочие процессы. Создавая глубокие тематические кластеры и сильные стратегии взаимосвязи, маркетологи могут превзойти конкурентов, поскольку они предоставляют генеративному ИИ целостное и синонимичное сообщение бренда.
Генеративный ИИ зависит от внутренних ссылок — ссылок на страницы вашего сайта с другими страницами вашего сайта — из-за его способности понимать тематические кластеры и опорные страницы и видеть полную картину контента вашего сайта. Используя описательный анкорный текст для внутренних ссылок, поисковые системы могут лучше понимать ваш контент и устанавливать связи между контентом на вашем сайте.
Наши исследования показывают, что лучшие практики SEO могут помочь брендам создавать контент, который можно будет найти в обзорах Google AI, что увеличит шансы на размещение в ключевых разделах в верхней части наиболее широко используемой традиционной поисковой системы.
Снижение разрозненности в вопросах контента, SEO, данных и бренда
Готовность к ИИ требует усилий всей организации, включая кросс-функциональное сотрудничество между творческими, техническими и аналитическими командами. Предложите своим командам программы обучения, чтобы повысить их квалификацию, заполнить пробелы в знаниях и создать свободное владение машинным обучением и ИИ.
Также может быть полезно провести анализ готовности к внедрению ИИ, чтобы понять, на каком уровне находится организация с точки зрения ресурсов и стратегических целей, а также получить представление о том, на каком уровне знаний в области ИИ находятся ее сотрудники.
ИИ меняет правила цифрового открытия, но бренды, сохранившие свои позиции, будут инвестировать свои стратегии цифровой трансформации в комплексную готовность к использованию ИИ.
martech.org/genai-is-already-telling-your-brands-story-are-you-guiding-it/
Добавить комментарий