Могут ли контент-маркетологи стать лишними? Благодаря выпуску новейшего бота OpenAI, ChatGPT стал чем-то вроде знаменитости в мире маркетинга.
Как мастер написания контента, ChatGPT стал незаменимым инструментом для контент-маркетологов по всему миру. Созданный на основе искусственного интеллекта, он стал одним из первых чат-ботов, которые не только собирают огромные объемы данных, но и представляют свежий контент осмысленным человеческим языком.
С момента своего выпуска ChatGPT использовался для написания множества текстов, от электронных писем до эссе. Вопрос в том, может ли он также написать пост в блоге?
Приветствуем ли мы новую эру контент-маркетинга?
Создание привлекательного инновационного контента может занять много времени. Требуется много исследований, свежий взгляд и сильное звучание, чтобы завоевать онлайн-аудиторию.
По мере того, как растет конкуренция за повышение рейтингов контента в SEO, неудивительно, что ряд цифровых маркетологов обратились к ботам на базе искусственного интеллекта, таким как ChatGPT, чтобы ускорить создание статей, быстро собрать информацию и спланировать форматы контента.
С возможностью пользоваться обширным словарным запасом и имитировать человеческий язык, многие авторы контента опасаются, что их позиции могут оказаться под угрозой. Однако профессор права Университета Эмори Мэтью Сэг утверждает, что языковые модели, такие как ChatGPT, никогда не смогут полностью заменить «человеческое касание», а скорее помогут ему.
«Есть поговорка, что бесконечное количество обезьян в конечном итоге дадут вам Шекспира», — утверждает он. «Здесь есть большое количество обезьян, которые дают вам впечатляющие вещи, но по сути существует разница между тем, как создают язык люди, и тем, как это делают большие языковые модели».
Вот 3 причины, по которым «человеческое касание» по-прежнему важно в мире производства контента, и как вы можете использовать ChatGPT, чтобы улучшить свои писательские усилия, а не заменить их.
Новые обсуждения возникают из человеческого инсайта
Хотя ChatGPT может молниеносно просеивать огромные объемы информации, его процесс написания контента имеет один серьезный недостаток.
Написание контента с помощью ИИ может быть свежим и свободным от плагиата, но оно строится только на основе уже опубликованных идей. Хотя ChatGPT может взглянуть на популярную тему с альтернативной точки зрения, он не может создать новую.
Здесь человеческое касание остается важным. Чтобы ваш копирайтинг действительно выделялся, вам нужно постоянно создавать оригинальный контент и начинать новые темы о своей работе. Действительно высококачественного контента невозможно найти больше нигде в Интернете.
Если вы участвуете в новых тематических дебатах, у вас гораздо больше шансов стать идейным лидером в своей нише, и блогом, достойным привлечения трафика.
Ценный контент приносят оригинальные источники
ChatGPT — эксперт по сбору данных. Если вы ищете статистику для добавления в статью, контент-бот на основе ИИ станет отличным подспорьем в исследованиях. Однако, хотя ChatGPT извлекает данные, относящиеся к теме, он не ссылается на текст и не цитирует его источники.
Поэтому, когда дело доходит до написания статьи, основанной на достоверных данных или эмпирических фактах, важно не доверять ИИ всецело.
По мере того, как накаляется конкуренция за создание контента, рост ChatGPT сделал оригинальные источники и реальные данные ценным активом для авторов контента. Если вы можете создавать свои собственные первоисточники в виде результатов опросов, интервью и исследований, вы будете выделяться как новый источник информации, с которым ChatGPT не может сравниться.
Важность целевого контента
Одной только важности персонализированного целевого контента достаточно, чтобы контент-маркетологи оставались релевантными в битве с ChatGPT.
ChatGPT может передавать информацию человеческим языком, но он не «знает», для кого пишет.
Половина усилий, связанных с написанием контента, — это создание материала в тональности, которая соответствует вашей демографии. Если вы опубликуете статью, созданную ИИ, которая не понравится вашей аудитории, не удивляйтесь, если ваши показатели вовлеченности будут низкими.
Однако не верьте нам на слово. 87% потребителей ожидают определенной степени персонализации контента, который они потребляют. Если вы расставите приоритеты со своей группой потребителей, вы получите высокий трафик и больший потенциал для конверсии.
Используйте ChatGPT в качестве партнера, а не соперника
Нет никаких сомнений в том, что «человеческое касание» является неотъемлемой частью успешной контент-стратегии, но это не означает, что вы не можете использовать ChatGPT для улучшения своих маркетинговых усилий. Если вы беспокоитесь о безопасности своего бизнеса в конкурентной маркетинговой среде, контент-боты с ИИ могут на самом деле помочь вашему успеху, а не украсть его.
В качестве фантастического инструмента поиска источников или мастера форматирования для больших статей ChatGPT можно использовать в качестве отличного руководства для написания вашего контента.
«Технологии никогда не перестанут развиваться, и цифровой мир будет только расти. С такой высокой конкуренцией в цифровом мире и ограниченным временем для создания большего количества контента искусственный интеллект меняет правила игры в цифровом маркетинге», говорит генеральный директор Hyperlinks Media Чарльз Мадзини. «Начиная с круглосуточных чат-ботов, анализирующих данные и тенденции, настраиваемые каналы и генерирующий контент, ограничений на то, что ИИ может сделать для контент-маркетинга, не существует».
Хотя контент-боты с ИИ, возможно, еще не готовы к тому, чтобы захватить весь мир, они, безусловно, продолжат трансформировать мир маркетинга, каким мы его знаем.
realbusiness.co.uk/will-chatgpt-transform-content-marketing-3-reasons-human-touch-still-important
Добавить комментарий