Многие бренды, когда хотят объявить о новом сотрудничестве, продукте или услуге, обращаются к пиару, но, безусловно, наиболее успешные используют свою PR-стратегию круглые сутки.
Этот уровень продвижения требует уникальной преданности делу и опыта. И мы часто черпаем вдохновение из любимых примеров такого пиар-мастерства в индустрии развлечений.
Сегодня интерес к Тейлор Свифт вышел за рамки ее музыки. Ее кампания по связям с общественностью охватывает десятилетия и включает в себя ключевые элементы, которые мог бы воспроизвести любой бренд.
Вы не ошибетесь, взяв страницу из книги Тейлор Свифт по пиару, даже если вы не являетесь мировой звездой или компанией, занимающейся стилем жизни.
Тейлор Свифт использует пиар, чтобы рассказать свою историю
PR-стратегия вашего бренда определит то, как вы поделитесь своей текущей историей. Это заложит основу для вашего плана по реальному и подлинному общению и взаимодействию с вашей аудиторией.
Ключом к успешной PR-стратегии является представление повествования, которое находит отклик у вашей целевой аудитории.
Мастерство Свифт как рассказчика проявляется во всех аспектах ее пиара. Даже ее написание песен играет активную роль в развитии ее имиджа и общении с аудиторией. И хотя каждый пиар-ход, который она делает, является обдуманным, она сохраняет искренний тон.
Результатом стала армия поклонников, которым глубоко небезразлична она и истории, которыми она делится.
PR-стратегия Тейлор Свифт способствует вовлечению и связям
Стратегия пиара – это не быстрое решение, а постоянная работа. Это более масштабная инициатива, в которой все ее части необходимо стратегически перемещать в поддержку более широкого повествования или истории бренда.
Ваш бренд может использовать каждую главу вашей истории, чтобы взаимодействовать с аудиторией, укрепляя доверие, открывая новые контактные линии и предоставляя полезную информацию. Лучший PR-подход — проактивный: если у вас есть возможность выйти на целевой рынок и взаимодействовать с ним лично или онлайн, обязательно сделайте это.
Свифт и ее команда усердно работают, чтобы заинтересовать ее поклонников, включая скрытые «пасхальные яйца» в ее публикации в социальных сетях, одежду, музыкальные клипы и даже тексты песен. Например, в клипе на песню «I Can See You» она спрятала «пасхальные яйца», предполагая, что объявит о перезаписи своего альбома «1989». Дорожный знак с надписью «I-9 89 TV» пробудил интерес фанатов к грядущему альбому и подготовил почву его для презентации Свифт.
Такими забавными сообщениями Свифт показывает своим сторонникам, что они небезразличны ей так же, как и она им.
PR-стратегия Тейлор Свифт делает упор на последовательный брендинг
Поддержание единообразного брендинга на всех платформах имеет решающее значение для завоевания любой целевой аудитории. Доверие вашей аудитории растет, если вы остаетесь подлинными и постоянными в том, как вы себя представляете.
Те, кто видел Тейлор Свифт как в мировом турне Speak Now, так и в туре The Eras Tour, имеют счастье наблюдать, как ее бренд на протяжении всей ее карьеры остается мощным, развиваясь, отражая взросление как Свифт, так и ее фанатской базы.
Ее бренд был последовательным в том, что она никогда не отказывалась от открытости, честности и риска в своем искусстве, но в остальном этот бренд продолжал развиваться, отражая этапы ее жизни, того человека, которым она стала.
Свифт заработала репутацию человека, который адаптирует брендинг к своему переходу в стили различных музыкальных жанров. На протяжении каждой смены она неизменно сохраняет свой неповторимый артистический голос. Она даже использовала свои музыкальные «эпохи» как элементы своей PR-стратегии, используя каждую из них, чтобы освоить новый музыкальный стиль или эстетику.
Свифт избегает художественных ограничений, охватывая различные «эпохи» своей карьеры. Чтобы сохранить целостность эстетики своего бренда, она использует цвет, который лучше всего отражает дух и послание пластинки каждой новой эпохи, например, красный для «Красного (Версия Тейлор)» или черный для «Репутации».
PR-стратегия Тейлор Свифт неподдельна
Крайне важно, чтобы ваш бренд сохранял подлинность, открытость и человечность, когда вы рассказываете свою историю. Потому что члены вашей аудитории хотят знать, что их ценность больше, чем ваша прибыль.
Свифт позволила своей музыке говорить самой за себя, а ее открытое и честное написание песен всегда было основой ее пиар-кампании. «Репутация» — яркий пример того, как Свифт позволяет своей музыке формировать ее повествование и бренд в условиях противоречий.
В 2016 году Канье Уэст выпустил песню «Famous», в которую вошли уничижительные слова в адрес Свифт. Хотя Свифт не одобряла эти тексты, Уэст заявлял обратное. Он опубликовал отредактированный телефонный звонок, чтобы поддержать свое утверждение, и поддержал тренд в Твиттере #TaylorSwiftIsASnake и #TaylorSwiftIsCanceled.
В ответ Свифт удалила все из социальных сетей, провела полный ребрендинг и в 2017 году выпустила «Reputation». Альбом вобрал в себя элементы критики, направленной в ее адрес, и использовал их в своих интересах: змеи были всеобъемлющей темой на протяжении всей той эпохи, и Свифт рассказала свою историю на своих условиях.
* * *
Создание узнаваемого бренда требует времени. Ваше текущее повествование будет включать в себя планирование, креативность, последовательность, активное взаимодействие и способность адаптироваться.
Eras Tour Свифт демонстрирует, что она и ее последователи «вместе в этом». Tour служит данью уважения фанатам, которые помогли ей перезаписать ее старый материал, празднованием ее достижений на протяжении многих лет и заявлением о том, что эта работа принадлежит как ей, так и ее последователям.
Короче говоря, это прекрасная иллюстрация силы подлинного, долгосрочного и постоянного пиара.
www.marketingprofs.com/articles/2024/51014/taylor-swift-pr-strategy-authentic-brand-storytelling
Добавить комментарий