В эпоху неопределенности достижение результатов важнее, чем когда-либо.
Учитывая, насколько непредсказуемым и бурным оказался 2022 год, для предприятий как никогда важно максимально использовать свои маркетинговые бюджеты с помощью стратегических кампаний по мере приближения Нового года.
В условиях меняющегося поведения потребителей и бизнеса жизненно важно идти в ногу с меняющимися тенденциями в пространстве цифрового маркетинга. Компании, которые остаются на вершине, имеют больше возможностей продолжать охват своей аудитории, в то время как те, кто отстает, рискуют потерять свое конкурентное преимущество.
Итак, какие тенденции мы можем ожидать по мере приближения к 2023 году и как вы можете максимально использовать их?
Приоритет конфиденциальности
Когда речь идет о конфиденциальности потребителей, произошел как юридический, так и культурный сдвиг.
Аудитория становится все более информированной и обеспокоенной конфиденциальностью своих данных, и компании начинают реагировать на эти опасения.
Обновления iOS о конфиденциальности данных, влияющие на Facebook Pixel, наряду с постановлением ЕС о Google Analytics, являются еще одним свидетельством этого меняющегося ландшафта в отношении конфиденциальности, и оба могут способствовать неточной отчетности для маркетологов.
Первичные данные будут становиться все более важными, и маркетологи должны сосредоточиться на новых способах их получения, тем более что Google собирается начать поэтапный отказ от сторонних файлов cookie с 2023 года.
Открытость для вашей аудитории и сосредоточение внимания на предоставлении ценности в обмен на личные данные, например, с помощью кодов скидок или других выгод для клиентов, — это лишь некоторые из способов, которыми вы можете продолжать адаптироваться к этим новым ожиданиям в отношении конфиденциальности потребителей.
Полезный контент
Все мы знаем, насколько важен хороший контент для эффективной маркетинговой стратегии, но, поскольку Google ужесточает свои правила, маркетологи должны принять это к сведению, если они хотят, чтобы их контент поднимался на вершину результатов поиска и оставался актуальным.
Google хочет продвигать «полезный» контент для пользователей, а это значит, что недостаточно просто набивать контент без разбора ключевыми словами и надеяться на лучшее.
Чтобы действительно повысить эффективность контент-маркетинга, необходим вдумчивый и взвешенный подход, который подразумевает предоставление действительно полезного и интуитивного контента.
Четко сфокусированный контент, ориентированный на соответствующие сегменты аудитории, поможет повысить ценность как для ваших клиентов, так и для вашей маркетинговой стратегии, будучи невероятно важным для SEO, вовлечения аудитории, а также для перепрофилирования по нескольким каналам.
Максимальное использование ваших данных
По мере создания новых прецедентов конфиденциальности потребителей компании должны стремиться к эффективному использованию данных, которые уже есть в их распоряжении.
Будет возрастать потребность не только в сборе данных, но и в их использовании для разделения аудитории на соответствующие сегменты, которые обеспечивают более высокую степень персонализации, обеспечивая высоко стратегические, целенаправленные кампании.
Компании должны использовать свои CRM для анализа и хранения данных о том, как пользователи их находят, и существует несколько платформ и инструментов, помогающих в этом, таких как Hubspot или Marketo.
Также важно знать, что когда дело доходит до анализа данных, точное отслеживание рентабельности инвестиций в цифровой маркетинг практически невозможно. Просто имеется так много аспектов, которые невозможно отследить, таких как сарафанное радио или обмен ссылками на определенных платформах, в то время как отслеживание между устройствами становится все труднее с учетом обновлений iOS.
Вместо этого при анализе данных о рентабельности маркетинговых каналов их следует рассматривать как показатель, а не как полную картину общей рентабельности инвестиций.
Автоматизация маркетинга
Мы наблюдаем бурный рост новых технологий и цифровой трансформации, когда почти каждый сектор ищет способы рационализировать трудоемкие задачи в гонке за сохранение конкурентоспособности, и маркетинг, безусловно, не свободен от этой тенденции.
От создания отчетов до автоматизации управления социальными сетями на нескольких платформах и даже выявления тенденций в контент-маркетинге новые технологии открывают новые возможности для маркетологов.
В то время как в центре внимания часто находятся машинное обучение и искусственный интеллект, маркетологи также должны тестировать больше средств автоматизации, которые запускаются рекламными платформами, такими как кампании Performance Max в Google Ads, а также автоматические ставки.
Эти технологии автоматизации не только экономят огромное количество времени, но и предлагают потенциальный способ повысить эффективность ваших кампаний.
Мысли напоследок
В конце 2022 года царит атмосфера осторожности, поскольку компании стремятся максимизировать эффективность своих маркетинговых стратегий, оставаясь при этом на шаг впереди меняющегося ландшафта.
Хотя маркетинговые причуды могут приходить и уходить, определение некоторых из этих всеобъемлющих тенденций, которые должны сформироваться в 2023 году, является ключом к сохранению конкурентного преимущества и созданию кампаний, которые продолжают приносить результаты.
minutehack.com/opinions/digital-marketing-trends-to-watch-out-for-in-2023
Добавить комментарий