Контент лежит в основе сегодняшних маркетинговых стратегий, и многие фирмы используют сайты и блоги для демонстрации своей экспертности. Поговорим о том, как создавать мощный контент, помогающий вам продавать свои услуги и выращивать ваш профессиональный бизнес.
«Контент маркетинг – единственный оставшийся маркетинг». – Сет Годин
Если вы ведете сегодня какой-нибудь профессиональный бизнес, то знаете, что в том, что касается маркетинга, мир сильно изменился. Испытанные и проверенные действия для привлечения внимания клиента уже не работают так, как раньше:
- Реклама редко дает достаточный отклик, чтобы оправдать значительные затраты
- Ваши усилия по телемаркетингу часто упираются в стену
- Специальная пресса, на которую вы полагались для освещения, практически почти исчезла
- Сайт, в который вы вложили массу времени и усилий, не приводит подписчиков и клиентов, которые вам так нужны (и непонятно, как изменить эту ситуацию)
- Даже ваша доверенная аудитория не дает вам достаточно возможностей для того, чтобы успешно двигаться дальше.
Вы эксперт в том, что вы делаете и знаете, что где-то есть клиенты, которые действительно оценили бы вашу помощь. Как же вам заинтересовать их?
Поведение покупателей в мире, где правит интернет, изменилось
За последние пять – десять лет Сеть изменила поведение покупателя. В прошлом, если потенциальный клиент хотел получить информацию о ваших услугах, он звонил к вам в офис и обращался к вам или кому-то из вашего торгового персонала, чтобы узнать все о вашем предложении.
Сегодня его первый пункт назначения – конечно, интернет. Он будет искать в Яндексе и Google, зайдет на ваш сайт, возможно подпишется на обновления статей или каналы социальных сетей, чтобы узнать больше. Он исследует, чтобы увидеть, кому он может лучше всего доверить решение его бизнес проблемы. И он ожидает найти ценный контент.
Ситуацию контролируют ваши клиенты, и вы должны быть уверены, что информация, которую вы даете о своей компании, отвечает на их вопросы и представляет вас как доверенный ресурс, который они ищут.
Эффективный маркетинг сегодня заключается в том, что вы создаете высококачественный контент и делитесь им через Сеть. Под качественным контентом мы понимаем информацию, которая хорошо написана или искусно подана. Качественный контент – это информация, которая представляет в первую очередь реальную ценность для вашей клиентской базы.
Обучайте своих клиентов, показывайте им передовые практики, говорите им, на что обращать внимание, давайте им ценные советы о том, как добиваться успеха, демонстрируйте, как вы помогли другим в решении их конкретных проблем; отвечайте на вопросы, открывайте им глаза.
Создание и распространение подобного рода релевантной, ценной и неотразимой информации поможет вам превращать подписчиков в клиентов, а клиентов в преданных поклонников.
Возможность
Создавайте такую информацию, которую ваши покупатели действительно хотят. Маркетинг с ценным контентом взаимовыгоден для вашей компании и ее клиентов. Ваши потенциальные клиенты получают информацию, которая им требуется, а вы демонстрируете вашу экспертность и полезность.
Ценный контент помогает вам продавать. Он помогает вашим идеальным клиентам находить вас и облегчает для них возможность покупать у вас. Это – возможность позиционировать вашу компанию как место, куда стоит возвращаться снова и снова, когда приходит время совершить новую покупку.
Другой подход к общению с клиентами
Если вы хотите пожинать плоды, которые приносит вам ценный контент, то должны начать общаться по-другому. Здесь действуют иные правила. Ценность подхода контента не в том, чтобы продолжать кричать, какая изумительная у вас фирма – как это мы делали в прошлом. Забудьте все, что вы знали о продажах и маркетинговых сообщениях.
Ваша позиция должна быть не «смотрите, как мы прекрасны», но «смотрите, насколько мы полезны – у нас есть ответы на ваши проблемы».
Этот подход действительно ориентирован на клиентов. Создавайте контент, который на деле полезен для ваших клиентов. Сделайте себя незаменимым.
Не легкий, но важный
Создание и последовательная поставка подобной информации требует усилий. Вы должны добиться глубокого понимания потребностей вашей целевой клиентской базы и того, где и как вы добавляете ценность. Это также требует времени и мастерства.
Ценный контент может не быть легким, но это – существенный инструмент, если вы собираетесь вырастить и вести успешный бизнес в сегодняшнем мире, где правит интернет.
Добавить комментарий