Рост и удержание аудитории происходят, когда креативный и производительный маркетинг объединяют усилия. Здесь мы рассмотрим целостный и взвешенный подход для брендов, которые хотят подняться на вершину контента.
Секрет контента, ориентированного на конверсию, в том, чтобы уметь мыслить, как креативщик и маркетолог.
Конечная цель креативного контент-маркетинга – захват вашей аудитории в идеальный момент с помощью идеального контента для получения впечатляющих результатов. Но настоящее волшебство происходит, когда креативщики и специалисты по перфоманс-маркетингу тесно сотрудничают.
Когда креативные эксперты объединяют усилия со специалистами по производительности, вы создаете выигрышную формулу для достижения максимального эффекта от вложений в вашу кампанию. Итак, вопрос на миллион долларов: как вы создаете контент, который достигает ваших целей и преодолевает шум во всех точках взаимодействия с клиентом?
Всегда начинайте с «почему»
Почему вы хотите создать этот контент? Не создавайте его только потому, что вы чувствуете, что недостаточно публиковали в этом месяце или что вы должны следовать последним тенденциям. Сделайте шаг назад и помните, что контент — это средство общения с аудиторией в позитивном ключе. Какое сообщение вы хотите передать и что вы хотите, чтобы они чувствовали и как действовали в результате?
Знайте свою аудиторию
Это очевидно, но не перестает удивлять, как много брендов публикуют контент, не понимая, кто их аудитория и где она обитает в сети.
Когда у вас появляются идеи, используйте свои каналы по-разному. Кто-то подпишется на вас в TikTok по другой причине, чем на Facebook. Не делайте просто телевизионную рекламу и не размещайте ее в социальных сетях, ожидая, что она станет вирусной; ваша аудитория заходит в социальные сети для развлечения, а не для рекламы. Развлекайте их, и они будут возвращаться снова и снова.
Это оригинально?
Никто не хочет читать то, что уже читал. Чтобы выделиться из толпы, бренды в первую очередь должны создавать уникальную идентичность. Потратьте время на то, чтобы сначала развить голос вашего бренда, а затем вы сможете создавать контент, который уникален для вас. Будьте готовы бросить вызов существующим стандартам рынка и идти туда, куда ваши конкуренты не могут или не хотят.
Создание оригинального, аутентичного контента поможет привлечь внимание, покажет вашей аудитории, что вы ее понимаете, и сделает вас лидером в своей отрасли. Обеспечение уникальности бренда также поможет вам отличиться от конкурентов и повысить узнаваемость в Интернете.
Заставьте ценности вашего бренда работать
Бренды должны жить и дышать своими ценностями. Лучший контент опирается на эти ценности для общения и связи с клиентами, обеспечивая структуру и последовательность вашего бренда и помогая вам отличать ваш бренд от конкурентов.
Вот, скажем, Лего. Чтобы отметить свое 90 -летие, они запустили новую креативную глобальную кампанию бренда, основанную на их лозунге «Перестроим мир», подчеркивая важность игры в повседневной жизни детей и взрослых. Их новый геройский фильм «Мы все строители» — это праздник игры, который вдохновляет людей во всем мире играть больше, независимо от их возраста, местоположения или интересов. Это истинное отражение основных ценностей бренда: воображение, творчество, забава и обучение.
Думайте о долгосрочной перспективе
Лучший способ достичь целей контент-маркетинга — тщательно спланировать путь. Создание и активация контента может обойтись дорого, и когда маркетологи работают без стратегии или плана, они могут упустить из виду более широкую картину («почему») и потратить слишком много на проекты, либо превысив бюджет, либо оставив слишком мало для будущих кампаний.
Особенно, когда дело доходит до видеопроизводства, планирование и работа с вами позволяет им учитывать будущие проекты во время съемок. Это может высвободить бюджеты, что означает более релевантный контент для вашей аудитории.
Что для вас значит слово «контент»?
Каждый воспринимает слово «контент» по-своему. Мы много говорили о видеоконтенте, но некоторые люди думают, что контент — это только лишь текст, в то время как другие думают, что это все, что вы публикуете. Одно большое изменение, которое вы можете внести, — это проанализировать то, что вы классифицируете как контент, а затем протестировать его, пройдя на один шаг дальше того, что вы делали раньше.
Если вы в мире текста, попробуйте видео. Уже поднаторели по видео? Взаимодействуйте со своей аудиторией, используя креативные технологии, такие как игра. Никогда не думайте: «Мне нужно видео» или «Нам нужен пост в блоге». Вместо этого подумайте: «Нам нужно достичь XYZ», поэтому работайте со своими командами, чтобы выяснить, какой тип контента следует производить.
Измеряйте вовлеченность
Вы знаете свое «почему». Достиг ли контент того, чего вы хотели? Пришло время измерять, тестировать, уточнять, повторять.
Отслеживание ключевых показателей эффективности дает вам представление о том, приносит ли ваш контент желаемые результаты. Это поможет вам узнать, видит ли ваша целевая аудитория ваш контент, взаимодействует ли с ним и резонирует ли она с ним. Важно определить, что вы хотите измерить. У разных типов креативных кампаний будут разные KPI.
Такие показатели, как трафик, кликабельность, удержание клиентов, увеличение количества конверсий, социальных репостов и вовлеченности, количество скачиваний, а также рост фолловеров или подписчиков, — все это отличные показатели, которые стоит отслеживать, но, опять же, они будут варьироваться в зависимости от ваших конкретных целей и желаемых результатов.
www.thedrum.com/opinion/2022/10/24/the-formula-successful-content-creative-and-performance-must-work-together
Добавить комментарий