Создание контента является инвестицией – не оставляйте его на волю случая. Прежде, чем Вы примете решение, убедитесь, что у Вас уже есть четкий проект. Вам предстоит спланировать аватары своих клиентов и стадии покупки, определить необходимые Вам типы контента, определить звучание бренда своей фирмы и провести «мозговой штурм» некоторых краеугольных положений.
Картография аватаров клиентов
В каком контенте Вы нуждаетесь? Ваши аватары клиентов помогут Вам определить свою аудиторию – их проблемы, вопросы, потребности и виды контента, которые им нравится потреблять – в то время как их стадии покупок говорят Вам, на что должна быть нацелена каждая часть контента.
В процессе обсуждения нового контента, проанализируйте контент, который у Вас уже есть, с точки зрения каждого аватара, а затем подумайте о том, как расположить его по приоритетам и чем заполнить пробелы. Вы вместе со своей командой должны также определить, что лучше всего работает на создание интереса для каждого аватара.
Затем подумайте о стадиях покупки своей аудитории. Возможно, у Вас есть отличный контент для того, чтобы привлекать новых покупателей, но есть ли у Вас то, что продвинет их дальше, вперед? В идеальном случае, у Вас должен быть контент, который проецируется на каждый аватар на каждом этапе жизненного цикла клиента.
Аватары покупателей
Аватары покупателей – это, по существу, вымышленные образы Ваших покупателей. В процессе исследования и создания этих аватаров Вы сможете лучше понять, кто Ваши покупатели – и определить, как лучше всего продавать им.
Ваши аватары покупателей раскроют главные проблемы Вашей аудитории, их предпочтения в потреблении и цели – каждые из которых помогут Вам создавать контент, который привлекает Ваших покупателей.
Для чего создавать аватары покупателей?
- Они определяют, в каком виде контента Вы нуждаетесь – если Вы разбиваете свой существующий контент по аватарам, Вы можете легко видеть, для каких аватаров много контента, а каким аватарам необходимо больше.
- Они задают тон, стиль и стратегии поставки Вашего контента – некоторые покупатели лучше всего реагируют на легкое, диалоговое звучание, в то время как другие доверяют более формальному тону. При создании Ваших аватаров Вы определите лучший тон и стиль для Вашего контента.
- Они помогают Вам выбирать темы, на которые Вы должны писать – к чему гадать о темах, которые заботят Ваших покупателей, когда Вы можете просто спросить? Вы построите список релевантных тем для каждого аватара.
- Они говорят Вам о том, где покупатели получают свою информацию и как они хотят ее потреблять – Вашей аудитории нравится погружаться с головой в руководства на 100 страниц, или они предпочитают короткую, моментальную графику?
Они проводят свое время за чтением аналитических отчетов, или они прочесывают Твиттер? Эта информация даст Вам знать, как создавать и распределять свой контент.
Добавить комментарий