Редакционная политика определяет, какой контент и когда Вы производите. Основным инструментом Вашей редакционной политики является редакционный календарь.
Редакционный календарь – это не просто журнал, где Вы отслеживаете, координируете, и делитесь своим новым контентом, это – стратегический инструмент, который помогает Вашей команде реализовывать комплексные программы, включающие Ваш контент. Ведение редакционного календаря гарантирует, что Вы выпускаете свой контент в наилучший момент времени, и что вся Ваша команда действует в соответствии с датами выпуска.
Ваш календарь не должен быть чем-то необычным – это может быть совместно используемый лист в Excel, динамический планировщик, или даже простая грифельная доска. Самое важное требование к нему – это чтобы у всех заинтересованных лиц был к нему доступ, и чтобы он давал Вам полную картину. Для того, чтобы действительно видеть тенденции и проводить в жизнь главную линию, Вам надо иметь возможность планировать свои выпуски контента, по крайней мере, на следующие несколько месяцев, если не на целый год.
Основные выгоды от создания такого календаря, это:
- Наглядность и баланс
- Ответственность
- Организованность
Наглядность и баланс
Наглядность – лучший друг специалиста по контент маркетингу: она способствует совместной работе Вашей команды, поддерживает многоканальные кампании, и (самое главное), гарантированно сокращает Вашу ежедневную электронную почту вдвое.
Вот то, что Вы должны балансировать, создавая свой календарь, и вопросы, которые Вы должны задавать, чтобы выстраивать работу Вашей команды:
- Формирование спроса: создает ли Ваш контент новый интерес? Какой контент производит максимальное количество лидов?
- Маркетинг продуктов: есть ли у Вас контент, чтобы поддерживать каждую линейку продуктов?
- Пиар: как Ваш контент упакован в пресс релизы / объявления / рекламу?
- Социальные сети: Какой контент наиболее привлекателен в социальных сетях?
- SEO: Какой контент следует создавать, чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче? Насколько хорошо текущий контент оптимизирован для поиска?
- Клиентский маркетинг: насколько активно Ваш контент работает на всестороннюю клиентскую поддержку и программы вовлечения?
- Партнерский маркетинг: Как Ваша стратегия контента может наилучшим образом задействовать лидерство мнений и активность Ваших партнеров?
- PPC: Какой контент лучше всего работает в объявлениях контекстной рекламы? Как Ваша контекстная реклама отражается на Вашем контенте?
«Мне трудно понять, как какая-либо команда контента может функционировать без редакционного календаря. Мы планируем на год вперед, но уделяем особое внимание квартальным календарям».
Joe Pulizzi, основатель Content Marketing Institute
Ответственность
Контент – топливо для работы Ваших маркетинговых команд, а значит, крайне важно, чтобы Вы согласовывали, публиковали и соблюдали свои крайние сроки выпуска контента. Если Ваша команда формирования спроса планирует использовать Вашу новую электронную книгу в оффере электронной почты в следующем месяце, или команда проведения мероприятий нуждается в дополнительном обеспечении для будущей конференции, Вы должны быть ответственными и делать это в срок.
Ваш редакционный календарь – который включает ожидаемые даты завершения – гарантирует, что ожидания будут разумны и оправданы. Вот несколько дополнительных лучших практик, которые следует иметь в виду:
- Оставляйте себе некоторое пространство для маневра. Не обещайте, что нечто может быть сделано в самом скором времени – устанавливайте крайний срок с учетом непредвиденных обстоятельств.
- Требуйте ответственности от своих поставщиков. Если Вы работаете со сторонним автором или дизайнером, устанавливайте заранее четкие крайние сроки – и убедитесь, что они придерживаются их.
- Пересматривайте свои крайние сроки. Сверяйтесь со своими наступающими дедлайнами каждые несколько дней – все ли идет по плану?
- Держите заинтересованных лиц в курсе. Если Вы не можете выполнить работу в срок, немедленно сообщите об этом всем заинтересованным лицам.
Организованность
Наконец, что не менее важно, календарь заставляет Вас быть организованными. Календарь нужен не только для того, чтобы планировать Ваш будущий контент и посты в социальных сетях – это также журнал с записями всех Ваших прошлых постов. Не всегда легко отслеживать процесс работы над электронной книгой, твитнули ли Вы уже о чем-то, или какое мероприятие Вы уже рекламировали в Фейсбуке, особенно если в Вашей команде много людей.
Редакционный календарь также поможет Вам оставаться организованными во время начального процесса обсуждения. Мы рекомендуем заполнять Ваш календарь следующей информацией, даже до того, как Вы будете проводить коллективный мозговой штурм:
– Релиз / обновление будущего продукта
– Мероприятия компании
– Мероприятия в отрасли
– Объявления
– Праздники
– Национальные / международные события (например, церемония вручения премии Оскар, международная промышленная выставка и т.д.)
Вы можете также планировать Ваш контент ежеквартально или раз в полгода, что поможет Вам фокусировать свою стратегию. Включайте свои направления в Ваши исходные планы контента и работайте над их выполнением в течение установленного промежутка времени.
Добавить комментарий