Определить, какие типы контента лучше всего служит Вашим целям – наиболее критичная часть Вашего планирования. Контент маркетинг принимает множество форм, и выбор Вашей формы зависит от многих факторов: предпочтений Вашей аудитории, стандартов предметной области, и, конечно, от Вашей пропускной способности и бюджета. Вот краткий обзор основных типов контента, которые Вы можете использовать.
Электронные книги
Электронные книги – одна из наиболее распространенных форм контент маркетинга, особенно в мире B2B. Эти цифровые книги значительно различаются по объему, дизайну и предмету, но как правило следуют сюжету от начала до конца, включают несколько элементов дизайна, и содержат образовательный, информационный материал. Чем более ценная и релевантная Ваша электронная книга, тем с большим успехом Вы будете побуждать Вашу аудиторию делиться ею и скачивать ее.
Шпаргалки
Шпаргалки – короткие, быстрые резюме по определенной теме. В общем случае не более, чем в несколько страниц объемом, шпаргалки, как правило, предназначены для того, чтобы печатать их и выводить на экран для быстрой справки.
Шпаргалки часто включают чек листы и буллеты, так чтобы читатели могли быстро воспринять и использовать информацию. Они часто содержат ссылки на дальнейшее чтение для тех, кому нужна более детальная информация.
Опросные листы и шаблоны
Опросные листы и шаблоны – одни из самых популярных материалов, которые можно создать. Они интерактивны по своей природе (читатели должны заполнять их), и они облегчают жизнь Вашей аудитории, представляя инструмент, помогающий структурировать их идеи и планы. Если Вы не уверены, какой Вам создать опросный лист или шаблон, подумайте о типичном дне Ваших нынешних и потенциальных клиентов. Какие действия они обычно выполняют? Каковы их цели? Какой инструмент мог бы помочь им добиваться успехов?
«Белые книги» и специальные отчеты
«Белые книги» и отчеты содержат информационные, образовательные материалы, и, как правило, минимум элементов дизайна. Чтобы повысить уровень доверия, Вы можете поручать создание этих материалов независимым экспертам, или купить права на отчет, созданный сторонней фирмой.
Инфографика
Эта графика представляет собой составную информацию, использующую комбинацию изображений и текста для упрощения восприятия базовых понятий. Инфографика привлекает внешние ссылки и добавляет визуальный интерес к информативным материалам. Специалисты по маркетингу могут использовать инфографику, чтобы привлекать внимание покупателей и делать понятней сложную информацию, такую как предупреждения и инструкции. Поскольку это более объемные визуальные формы, Вы можете использовать инфографику, чтобы представлять факты и данные, которые слишком сложны для одного графика или диаграммы.
Слайды
Слайды часто создаются в PowerPoint и предназначены для последовательного просмотра, как презентации. Слайды обычно имеют отличный дизайн и содержат визуальные элементы, а не тяжеловесный текст, что способствует более легкому восприятию. Как и инфографика, слайды лучше подходят для того, чтобы представлять сложную информацию в удобоваримой форме и могут публиковаться на таких сайтах, как SlideShare, для расширения Вашей аудитории.
Видео
Видео могут достигать многих целей – они могут улучшать брендинг, показывать инструкции, отвечать на вопросы, обеспечивать отзывы покупателей, и просто развлекать Вашу аудиторию. Видео базируются на качестве производства и затратах времени, поэтому они могут требовать серьезных вложений, так что старайтесь максимизировать Ваше время и деньги, соединяя метраж с остальной частью Ваших маркетинговых планов. Обычно это требует развития всего Вашего контента, поэтому думайте заранее.
Посты в блогах
Блог компании – отличное место, чтобы делиться образовательными материалами лидеров мнений, инсайтами в предметной области, анонсами приближающихся событий и превосходным новым контентом. Но ведение блога отличается от других видов контент маркетинга – с акцентом на ведении. Так, например, Вы можете обновлять свой блог 4-5 раз в неделю, но важно также задействовать Вашу команду специалистов по маркетингу, партнеров, клиентов и лидеров мнений, чтобы они помогали Вам непрерывно создавать новый контент. Последовательность и регулярность – всегда проблема для блога компании.
Кейсы
Часто самые интригующие истории приходят от Ваших клиентов. Только потому, что кейсы – более традиционный тип контента, не значит, что ими можно пренебречь или что они не дают высокой ценности. Лучший способ использовать кейсы состоит в том, чтобы говорить не о свече, а о свете, который она производит, то есть история, которой Вы делитесь, это прежде всего ценность, итог и результат, а не инструмент, продукт или услуга. Программа связи с клиентами поможет Вам находить эти удивительные истории и делиться ими через различные каналы.
Добавить комментарий