Вы, наверное, слышали фразу «контент — это король». Но знаете ли вы, что это на самом деле означает и почему это важно для вашего бизнеса?
Контент-маркетинг — это искусство создания и распространения ценного, актуального и основательного контента для привлечения и удержания вашей целевой аудитории. Речь идет не только о продаже ваших продуктов или услуг, но и о создании ценности и демонстрации вашим клиентам, как вы можете решить их проблемы.
Знаете ли вы три самые большие преграды, с которыми вы сталкиваетесь, принимая вызов контент-маркетинга, и как их преодолеть, чтобы добиться успеха на современном конкурентном рынке?
Вызов 1: Создание привлекательного и релевантного контента
Контент-маркетинг — это мощный метод привлечения как существующих, так и потенциальных клиентов. Тем не менее, начало работы часто является самой сложной частью.
Большинство людей начинают с рассказов о том, как их компания прекрасна. Это все хорошо. НО. Покупатели заинтересованы в РЕШЕНИЯХ. Скажите им, ПОЧЕМУ вы так хороши в том, что вы делаете.
Для этого вы должны поставить себя на место своей аудитории. Постарайтесь понять их желания, предпочтения и болевые точки. А еще лучше – спросите их сами!
Опросы, интервью и аналитические инструменты — ваши друзья. Используйте их, чтобы узнать больше о вашей целевой аудитории. Возьмите эти проблемы и расскажите своей аудитории, как ваш продукт может облегчить их жизнь.
Помните, что ваша аудитория состоит не из крутых ученых; они такие же обычные люди, как и вы (если только вы не настоящий крутой ученый!).
Пусть ваш мессидж будет свободным повествованием, без отраслевого жаргона и языка, чтобы обычные люди могли его понять. Сократите все до самого необходимого и дайте понять, какую пользу принесет им ваш продукт или услуга.
Вызов 2: Распространение контента по нужным каналам и платформам
Маркетологи часто используют один и тот же формат контент-маркетинга. Спонсируемые статьи и авторские статьи — отличный способ продемонстрировать свой опыт и позиционировать себя в качестве лидера мнений.
Однако не все воспринимают контент одинаково. Некоторые люди предпочитают читать статьи, в то время как другие – слушать подкасты, просматривать видео, просматривать электронные книги или пролистывать страницы в социальных сетях.
Варьируя контент, которым вы делитесь, вы можете охватить больше людей и по-новому выразить себя перед своей аудиторией. Это потребует некоторой подготовки и создания надежного плана распространения вашего контент-маркетинга.
Решите, какой контент — письменный, звуковой или визуальный — вы будете производить, и где вы хотите его распространять, имея в виду, где ваша аудитория будет его искать. Это позволит вам охватить свою аудиторию через широкий спектр точек соприкосновения и максимизировать результаты от вашего контента.
Возникли проблемы с охватом новой аудитории? Заимствуйте аудиторию у кого-то другого. Маркетинг влияния стал настолько популярным, потому что он позволяет бренду выходить на новую аудиторию, которая разделяет интересы, схожие с их собственными.
Вы можете подумать о том, чтобы стать соавтором поста в блоге, провести совместный вебинар или подкаст, создать электронную книгу или технический документ в рамках своей стратегии контент-маркетинга.
Вы можете воспользоваться лояльной аудиторией вашего партнера и при этом зарекомендовать себя как идейный лидер в своей области. Имейте в виду, что, приглашая другие компании к сотрудничеству, вы должны показать, насколько вы ценны и насколько партнерство может быть взаимовыгодным.
Вызов 3: Измерение и оптимизация производительности
Итак, вы создали свой контент и поделились им со всем миром. Прекрасно! Что теперь?
Результат вашего контента так же, если не более, важен, чем создание значимого контента и его распространение в нужном месте. Это дает возможность узнать, что прошло хорошо, и как улучшить свой контент. Но что измерять?
Ваши показатели контент-маркетинга должны соответствовать вашим бизнес-целям и учитывать тип контента и этап воронки. Ваши ключевые показатели эффективности (KPI) могут быть следующими:
- Метрики поведения пользователей. Эти метрики показывают, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом и контентом, например, просмотры страниц, показатель отказов или время, проведенное на странице.
- Метрики вовлеченности: эти метрики показывают, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом на разных каналах и платформах, например лайки, комментарии, публикации и упоминания.
- Метрики конверсии. Эти метрики показывают, какие действия предпринимают пользователи после просмотра вашего контента, например, привлеченные лиды, совершенные продажи и полученный доход.
- Метрики удержания: эти метрики показывают, остаются ли пользователи лояльными, и как они взаимодействуют с вашим брендом и контентом с течением времени, например, повторные посещения, повторные покупки и коэффициент оттока.
Можно легко измерить эти показатели с помощью таких инструментов, как Google Analytics, BuzzSumo и SemRush. Получив эту информацию, вы сможете оценить, насколько успешной была ваша контент-маркетинговая кампания, и использовать ее для улучшения процессов создания, распространения и оптимизации контента.
Итак, вы хотите расширить охват вашего контент-маркетинга?
bdaily.co.uk/articles/2023/06/12/the-3-biggest-content-marketing-obstacles-and-how-to-overcome-them
Добавить комментарий