Изменчивость. Сегодня это единственная константа в отношениях между продавцом и потребителем.
Тем не менее, несмотря на изменение лояльности и изменение покупательского поведения, потребители по-прежнему хотят покупать. Их пыл открывает захватывающие возможности для продавцов, которые дают исключительный опыт работы с брендом и взаимодействуют с клиентами на более глубоком уровне. В качестве примера мы рассмотрим продажу товаров для красоты и ухода за собой.
Впечатления от брендов являются фундаментальными сторонами маркетинга, потому что они дают возможность установить незабываемые эмоциональные связи.
Например, когда целевой потребитель впервые посещает ваш сайт, это взаимодействие с брендом. Будет ли это положительное, отрицательное или нейтральное впечатление от бренда, зависит от вас.
Если ваш опыт затрагивает чувства потребителей, оставляет неизгладимое впечатление и стимулирует лояльность к бренду, есть большая вероятность, что потребители сделают следующий шаг.
Конечно, следующим шагом должна стать еще одна встреча с вашим брендом. Когда впечатления от бренда объединены воедино, они служат ступеньками на пути клиента, который ведет к более тесным отношениям и увеличению продаж.
Чем более значимым и релевантным будет каждое из этих взаимодействий, тем больше вероятность того, что вы будете поддерживать интерес клиентов на протяжении всего пути.
Обновление традиционных маркетинговых стратегий с учетом опыта бренда
Если вы специалист по маркетингу, вам не нужно пересматривать все свои традиционные маркетинговые стратегии, чтобы оценить ценность взаимодействия с брендом. Вам просто нужно быть готовым адаптировать существующую тактику, включив в нее эмпирические элементы.
Возьмем, к примеру, сбор данных. Вероятно, вы измеряете и отслеживаете многие ключевые показатели эффективности. Используйте полученные результаты, чтобы информировать о впечатлениях от бренда и максимально персонализировать их.
Индивидуальные сообщения и доставка высоко ценятся всеми потребителями, но могут быть особенно важны для молодых покупателей. Например, 60% миллениалов заявили, что готовы обменять личную информацию на персонализированную рекламу и участие.
Следовательно, использование ваших данных для предоставления более персонализированных точек взаимодействия является естественным топливом для более надежного взаимодействия с брендом.
Планируйте обновления контента и инициативы в социальных сетях, включив в них эмпирические элементы. Поскольку ваши социальные страницы служат голосом вашего бренда, используйте их для прямой доставки сообщений потребителю.
Более 70 процентов потребителей, у которых был хороший опыт поддержки клиентов в социальных сетях бренда, будут рекомендовать этот бренд. Даже если вы просто улучшите регулярность и качество своих ответов на комментарии, вы можете стимулировать более активное участие и затмить конкурентов.
В рамках вашей обычной маркетинговой «подтяжки бренда» откажитесь от любых разрозненных маркетинговых стратегий. Разрозненный маркетинг устарел и ничего не сделает для улучшения ваших отношений с клиентами.
Интегрированные, многогранные кампании, которые включают в себя множество впечатлений от бренда и взаимодействия с клиентами, — это то, что вам нужно. Интегрированные маркетинговые кампании по четырем или более каналам не только на 300 % эффективнее, чем одноканальные или двухканальные, но и позволяют исследовать креативные способы взаимодействия с людьми в цифровом формате и лично.
Выделите свой бренд с помощью уникального опыта
Рынки красоты и ухода за собой, как известно, переполнены и шумны. Опыт бренда, который вы создаете, может прорваться через болтовню и привлечь внимание к вашей компании и ее продуктам.
Вот несколько советов, как использовать опыт бренда для повышения эффективности маркетинга и продаж:
1. Расширьте охват новой аудитории
Как всегда, важно, чтобы ваши старые клиенты инвестировали в ваш бренд. Но не забывайте о потребностях новых миллениалов и поколения Z, которые готовы тратить деньги на косметику и товары для здоровья. Вы можете использовать опыт бренда, чтобы взаимодействовать с миллионами молодых покупателей, которые могут не быть в поле зрения вашего целевого аватара.
Потратьте время, чтобы узнать больше о подростках и молодежи. Чего они хотят для удовольствия? Каково их мнение о типах товаров или услуг, которые вы предлагаете? Чем больше вы знаете о молодых потребителях, тем точнее вы сможете создать для них фантастический опыт взаимодействия с брендом.
2. Сделайте все свои кампании ориентированными на потребителя
Это подходящий момент, чтобы ваша аудитория почувствовала, что она находится в центре вашего внимания. Расширьте возможности покупателей с помощью настраиваемых интегрированных кампаний, предоставляющих готовый контент.
Помните: аутентичные отношения, дополненные отзывами, опросами и беседами один на один, побуждают к долгосрочным покупкам и формированию поклонников. Почти 40% покупателей, в основном представители поколения Z и миллениалов, за последние несколько лет покинули проверенные бренды. Не проиграйте из-за того, что вы не установили подлинную связь с потребителями.
3. Создавайте воспоминания с клиентами
Потребителей охватывает любопытство. Они заинтригованы многообещающими брендами, а это значит, что они готовы выслушать то, что вы хотите сказать. Поэтому организуйте для них встречи с влиятельными лицами из социальных сетей. (Количество микроинфлюенсеров растет!)
Суть в том, что все впечатления от вашего бренда следует рассматривать как возможность увеличить фактор «Вау!». Да, они должны соответствовать основной миссии и цели вашего бренда, но это не значит, что они не могут быть разумными, неожиданными и запоминающимися.
Потребители ищут новые двусторонние отношения с брендами, которые им нравятся. Дайте им то, что они хотят, предлагая впечатления от бренда, призванные интриговать, информировать и вдохновлять.
www.mytotalretail.com/article/3-strategies-to-build-better-brand-experiences-into-your-marketing-initiatives/
Добавить комментарий