Вы когда-нибудь ходили на фильм, который становился все хуже по мере того, как вы его смотрели, но вы не могли уйти из-за денег, которые вы заплатили за его просмотр?
Или вы когда-нибудь работали над проектом, который явно не решал вашу проблему, но вы, тем не менее, продолжали над ним работать?
Психология называет эти примеры эскалацией приверженности и теорией невозвратных издержек, когда мы продолжаем делать что-то бесполезное из-за усилий или затрат, которые уже вложили в это.
В мире маркетинга остановить кампанию может быть чрезвычайно сложно, особенно если вы и ваша команда вложили в нее много труда. Но иногда это к лучшему. Мы расскажем о 10 признаках того, что маркетинговую кампанию пора заканчивать.
Зачем останавливать маркетинговую кампанию?
Вам следует остановить маркетинговую кампанию, если вы уделили ей достаточно времени, а признаков успеха все еще нет. Компания также может остановить маркетинговую кампанию, если показатели не складываются или если кампания не приводит к количественному росту бизнеса.
Вот 10 признаков того, что пора прекратить маркетинговую кампанию.
Не бывает двух одинаковых кампаний, но эти десять признаков указывают на то, что маркетинговую кампанию пора прекращать.
1. Вы не получаете достаточно ценности за вложенные затраты
Как узнать, дает ли вам маркетинговая кампания достаточную ценность? Просто спросите себя:
- Вы собираетесь окупить деньги, которые вы потратили?
- Затраты намного превышают ценность, которую вы получите?
Если цифры не складываются, возможно, пришло время остановить кампанию.
2. Вы уделили достаточно много времени, а результата нет
Маркетинговые кампании требуют терпения. Иногда вы можете даже не увидеть результатов определенных кампаний в течение нескольких месяцев.
Однако, если ваша маркетинговая кампания требует больше времени для получения положительных результатов по сравнению с другими кампаниями такого рода, то пришло время ее закончить.
3. Ваши оптимизации ничего не меняют
В попытке спасти кампанию вы начинаете оптимизировать разные элементы, но до сих пор не замечаете никаких улучшений. Поэтому вы должны завершить кампанию.
Вам лучше потратить свое время и ресурсы на другие кампании или деятельность, приносящую доход.
4. Дешевле остановиться сейчас
Если вы сэкономите больше времени и денег, остановившись сейчас, а не позже, это признак того, что кампания должна быть прекращена немедленно!
5. Когда вы старались изо всех сил
Если вы и ваша команда испробовали все известные вам методы и приемы, но безрезультатно, то, возможно, пришло время отойти в сторонку и двигаться дальше, сохранив немного самоуважения.
6. Вы получаете отрицательные результаты
Если ваши еженедельные отчеты в основном содержат красные стрелки вниз вместо зеленых стрелок вверх, вы понимаете, что пришло время окончить вашу кампанию.
7. Работают ли другие кампании
Скорее всего, вы одновременно запускаете несколько кампаний. Если вы заметили, что все другие ваши кампании приносят желаемые результаты, было бы разумно отказаться от неэффективных кампаний.
8. Когда ваша кампания посылает неверный сигнал
Даже самая благонамеренная маркетинговая кампания может вызвать массу негативной реакции со стороны общественности. Всякий раз, когда кампания встречает такой негативный отклик, лучше окончить кампанию и вернуться к проектированию, чтобы на скорую руку придумать новую.
9. Вы получаете не тех клиентов
Вам следует подумать об окончании кампании, если вы привлекаете неправильную аудиторию и не совсем идеальных клиентов.
Например, если ваша цель состоит в том, чтобы заполучить гигантские корпорации, но вы завалены малым и средним бизнесом, вам следует тщательно изучить свою кампанию.
10. Вы выходите за временные рамки
При создании кампании вам надо привязать результаты к определенной временной шкале. Если вы обнаружите, что вы и ваша команда постоянно испытываете трудности с соблюдением графика кампании, вам, возможно, придется закруглиться.
Чего ожидать, когда закончится ваша маркетинговая кампания
Вот некоторые вещи, которые должен ожидать бизнес, когда он прекращает эффективную маркетинговую кампанию:
- Падение количества лидов и приобретений
- Меньше показов в социальных сетях
- Снижение поискового трафика
- Неспособность поддерживать рост
Поэтому, если вам нужно остановить маркетинговую кампанию, у вас должен быть запасной план. Подготовьте еще одну кампанию, как только вы остановите неудачную кампанию.
Готовы остановиться?
Хотя успешные маркетинговые кампании обычно требуют времени, важно знать, когда вы тратите драгоценное время и ресурсы.
Если стоимость кампании превышает ее ценность, привлекая не ту клиентуру или просто теряя деньги, которые вы никогда не возместите, то пришло время остановить маркетинговую кампанию. Теперь вы должны быть в состоянии определить, стоит ли выдергивать вилку из розетки или нет.
blog.hubspot.com/blog/tabid/6307/bid/17298/3-signs-it-s-time-to-pull-the-plug-on-your-marketing-campaign.aspx
Добавить комментарий