Итак, у вас есть качественный контент. Но это не много значит, если он не доходит до целевой аудитории. Сегодня мы рассмотрим 25 способов продвижения контента в контент маркетинге, которые заставят людей замечать ваш контент.
Когда в прошлом году банк UBS запустил свою новую программу, они с воодушевлением принялись за исследование новых возможностей, которые открывал для них контент маркетинг.
Ныне команда урезала свой бюджет контента на 10 процентов.
Что случилось? Что пошло не так, как надо?
UBS не придал значения таким механизмам контент маркетинга, как продвижение и распределение. Они не одиноки. Когда бренды решают «создавать контент», это обычно означает нанять кого-то, кто написал бы кучу материала, а затем сесть и ждать новых лидов.
Но успешная стратегия контент маркетинга строится, в лучшем случае, на 50 процентах качественного контента и 50 процентах продвижения. Не имеет значения, насколько ваш контент оригинальный или новаторский – если никто его не читает, вам, возможно, даже не стоило тратить на него свои ресурсы.
Контент без продвижения похож на автомобиль без колес.
С контентом бывает возможно получать трафик, не тратя ни копейки на платный маркетинг. Но эта аудитория обычно ограничивается поисковыми терминами и органическим присутствием вашего бренда в социальных сетях.
Если вы стремитесь выйти на новые рынки, контент почти всегда следует продвигать как через органические, так и через платные каналы распределения.
И вот что заявил один из руководителей вышеупомянутого банка UBS: «Все верят, что контент, который они производят, может изменить весь мир. Они думают, что он станет новаторским, меняя мировую практику. Но если вы не будете продвигать свой контент хорошими старомодными способами — и это уже не телевидение, а платный маркетинг в социальных сетях — если вы не станете продвигать его, то его никто не увидит. Это было важным уроком для нас — мы думали, что контент действительно продает сам себя, но это не так».
Иногда так легко увлечься планированием, созданием и публикацией контента, что продвижение полностью выпадает из поля зрения.
Итак, вот 25 способов продвижения, которые вы можете использовать, чтобы ваш контент увидело большое число людей
25 способов продвижения контента
- Посылайте электронные письма своей команде.
- Посылайте электронные письма лидерам отрасли.
- Разместите подписную форму электронной почты на своем сайте, и посылайте письма своим подписчикам хотя бы раз в неделю.
- Тестируйте заголовки электронных писем.
- Пишите напрямую своим лидам.
- Помещайте ссылку на контент в свою подпись электронных писем.
- Публикуйте на других сайтах и размещайте у себя гостевые посты, что расширит аудиторию вашего контента.
- Создавайте контент, который является ресурсом для других, привлекая входящие ссылки (исследования, инфографика, видео, обучение).
- Создайте канал Твиттера для контента.
- Публикуйте посты в Твиттере для каждого обновления.
- Размещайте слайды презентации в SlideShare.
- Делитесь контентом во ВКонтакте.
- Публикуйте контент в онлайн СМИ.
- Создайте канал и делайте посты в Telegram.
- Используйте живые трансляции Facebook Live.
- Используйте мобильные приложения для Instagram.
- Конвертируйте в изображения и публикуйте на Instagram, Pinterest.
- Создавайте истории на Instagram.
- Конвертируйте в видео контент и публикуйте на Vimeo, YouTube, Facebook, ВКонтакте.
- Делитесь релевантными подкастами.
- Упоминайте известные компании и влиятельных персон.
- Делайте платное продвижение статей, исследований и электронных книг в социальных сетях.
- Используйте совместное продвижение с партнерами.
- Таргетируйте на поисковые термины «длинного хвоста» с сериями постов в блоге.
- Создавайте контентные микро сайты, таргетированные на определенные ключевые слова.
Дебаты относительно качества и количества контента все еще продолжают бушевать, но так ли это важно, когда его никто не видит? Каждый раз, когда вы создаете что-то новое, убедитесь, что вы думаете о размещении.
Где вы хотите размещать ваш контент? На каких каналах его будут замечать и ценить? Где ваша целевая аудитория?
Когда вы задаете эти вопросы, вы можете соответственно форматировать ваш контент. При этом его гораздо легче распределять по правильным каналам.
Самое важное, что могут сегодня делать специалисты по контент маркетингу, это нацеливать свои команды на реальное использование платной рекламы. Безотносительно канала, безотносительно формата и безотносительно баланса между количеством и качеством, вы должны вкладывать деньги, чтобы ваш контент увидели правильные люди.
Наталья says
26.09.2017 at 03:13а что имеется в виду под номером 16. Используйте мобильные приложения для Instagram.
Что вы имеете в виду под этим, разъясните пожалуйста?
Alex Yurgelenas says
26.09.2017 at 12:26Как известно, с Instagram мы работаем через мобильные устройства. А для мобильных устройств существует много полезных приложений для Instagram, которые реально облегчают работу. Так что есть смысл устанавливать их, и работать с ними.