Вы хотите привлечь больше внимания к своему бизнесу в социальных сетях? Ваш бренд потерялся в зарослях бурьяна, и вы стараетесь вытащить его оттуда? Если так, нет причин плакать и бежать прочь. Многие люди не знают о трех маленьких, но эффективных приемах маркетинговой стратегии, которые помогут им выделиться из толпы.
Эти три психологические стратегии не столь очевидны, но, тем не менее, очень мощны, когда вы используете их в своем маркетинге. Вот эти стратегии:
- Взаимность
- Социальное доказательство
- Дефицит
Возможно, вы слышали о них раньше, но не могли полностью понять, как они работают. Мы хотим показать вам, насколько мощными они могут быть для вашего бренда. Итак, смотрите.
- Взаимность: сила отплаты
Хотя мысль о том, чтобы постоянно делиться с вашей аудиторией ссылками на ваши страницы продаж и подписные формы может казаться хорошей идеей, в действительности, вы приносите себе больше вреда, чем пользы. Всегда помните: ваша аудитория обращает внимание на все, что вы делаете, и будет судить о вас на основании ваших действий и заявлений.
Закон взаимности был открыт Робертом Чалдини, и говорит о том, что вы должны дать что-то прежде, чем вы просите о чем-то, особенно когда речь идет о ваших потенциальных клиентах. Хотя вы всегда должны держать конечную цель в поле зрения, взаимность может быть еще одной дорогой, которой вы направляете их к своим целям.
Один из отличных способов применения взаимности в действии – выдавать ваши лучшие идеи. Рассказывают о руководителе фирмы по обслуживанию вычислительной техники, который в статьях и видео объяснял людям, как бесплатно настраивать их компьютеры для работы на различных платформах. Некоторые из его сотрудников считали это плохой идеей. Однако он объяснил, что, когда его аудитория в конце концов не могла настроить свои компьютеры самостоятельно, то к кому они собирались обратиться, чтобы решить этот вопрос? К какой-нибудь случайной фирме из справочника, или к компании, которая уже давала им бесплатную информацию?
Мало того, что эта бесплатная информация поможет вашей аудитории, она также представит вас как эксперта, способного решать проблемы их бизнеса. Такая практика привлечет внимание публики непосредственно к вашему бренду.
Не держите свои идеи при себе. Делитесь ими! Это будет влиять на решения вашей аудитории о покупке в будущем.
Другая компания, под названием FreeeUp, давала своим клиентам все средства, необходимые для выполнения задания. И когда приходило время, и они не могли выполнить задание, аудитория знала, к кому следует обратиться. Они дают своей аудитории средства для успешной работы, но когда та не справляется самостоятельно, она знает, что делать дальше.
На самом деле в FreeeUp так уверены в этом методе, что они собрали все свои лучшие идеи в одну книгу для деловых людей, чтобы они могли просматривать ее и строить свой собственный успех, используя их мысли. Блестящее решение.
Дайте прежде, чем вы попросите, особенно когда дело доходит до раскрутки вашего бренда в социальных сетях, и смотрите, что из этого получится. Вы будете удивлены результатом.
- Социальное доказательство: построение влиятельного бренда
Мы привыкли считать, что лучшее социальное доказательство – это когда вашими материалами много делятся в социальных сетях. Хотя это тоже важно, социальное доказательство идет гораздо глубже.
Социальное доказательство – это сущность вашего бренда, и оно строит мосты от одного человека к другому. В психологическом отношении социальное доказательство влияет на наше поведение всякий раз, когда мы фиксируем действия человека онлайн, касается ли оно конкретного бренда или новой книги, которую он только что купил.
Это – все то, что вы хотите, чтобы ваш бренд сообщал вашей аудитории. Вы хотите, чтобы люди говорили о вас. На самом деле, сайты шоппинга типа Amazon.com в значительной степени полагаются на социальное доказательство, чтобы продавать продукты и влиять на решения о покупке через сеть
Отзывы – отличный способ устанавливать доверие и создавать атмосферу доверия вашей аудитории к вашему продукту или бренду. Кто откажется купить книгу прямо сейчас, если у нее так много положительных отзывов, где все ее хвалят наперебой?
С другой стороны, негативное социальное доказательство может разрушить ваш бренд столь же быстро. Социальное доказательство – сильный фактор мотивации, влияющий на ваше сообщество, и вы всегда должны иметь это в виду, когда выпускаете свой новый продукт.
- Дефицит: сделайте так, чтобы что-то исчезло
Вы когда-либо видели дефицит в его самом мощном проявлении? Результаты удивительны: люди мчатся, чтобы получить одну из пяти книг, которые вы только что выпустили, или неважно, что вы продаете.
Если вы все еще не верите в дефицит, то вот что это значит. Дефицит устанавливает ограничение на продукт или услугу, производя чувство страха вашей аудитории перед упущенной выгодой.
Дефицит – мощный психологический фактор мотивации, потому что никто не хочет быть обделенным. Когда кто-то чувствует, что он обделен, его мозг входит в режим «бей или беги», вызывая высокое эмоциональное напряжение. Единственный способ уменьшить стресс – это полностью выйти из сценария, или просто сделать то, что требуется, независимо от вашего желания.
Дефицит – в некотором роде искусство, и Groupon хорошо этим пользуется. Groupon берет некоторый купон, и устанавливает на него ограничение по времени.
Это создает безотлагательность для вашей аудитории и заставляет их реагировать на то, что вы стараетесь сделать.
Дефицит работает эффективно. Однако вы должны знать и понимать вашу аудиторию, и то, что для них работает хорошо. Для этого потребуется немало исследований и контактов внутри вашего сообщества. Проведите свои исследования и создайте новый продукт или услугу для них. Установите ограничение по времени или на количество продукта, и отправьте его вашим последователям, которые, как вы знаете, нуждаются в нем. Используемый должным образом, дефицит может быть отличным способом привлечь внимание к вашему бизнесу в социальных сетях.
Есть еще много стратегий продвижения в социальных сетях, которые вы всегда можете использовать. Но эти три – одни из самых эффективных, которые заслуживают вашего внимания.
Добавить комментарий