Попробуйте эти стратегии, чтобы побить алгоритм социальных сетей, повысить эффективность своих маркетинговых усилий и наладить взаимодействие с потенциальными клиентами в Интернете.
В наши дни создать план маркетинга в социальных сетях, который будет заметен и эффективен среди бесконечного потока контента, честно говоря, непросто. В эпоху алгоритма ленты обслуживают именно интересы пользователей – и в большинстве случаев это не касается маркетинговых постов.
Хотя может показаться бессмысленным создавать пост только для того, чтобы он затерялся в море более заметного контента, алгоритм может быть полезным инструментом для компаний, чтобы ориентироваться в постоянно меняющемся ландшафте социальных сетей. Вот шесть советов по маркетингу в социальных сетях, которые помогут заставить алгоритм работать на ваш бизнес по продаже рекламных продуктов, а не против него.
1. Используйте пользовательский контент
Один из самых надежных способов донести свой контент до большего числа людей — позволить сделать работу вашей аудитории. Попробуйте предложить скидки клиентам, которые используют определенный хэштег, публикуют информацию об успешной рекламной кампании или делают репост чего-то, чем вы поделились. Этот тип взаимодействия позволит донести ваш контент до более широкой аудитории; когда информация исходит из надежного источника, например, от друга или родственника, люди с большей вероятностью будут ее слушать.
2. Подлинность порождает вовлеченность
Может казаться очевидным, но подлинность — один из важнейших способов создания аудитории. Преподаватель маркетинга Шана Булл, пишущая для North Bay Business Journal, рекомендует заново соприкоснуться со своими собственными страстями, чтобы «создать уникальный голос и точку зрения, которые найдут отклик у вашей аудитории». Попробуйте создать органический и увлекательный контент, который соответствует вашему бренду, и вы привлечете настоящих поклонников. Алгоритм будет работать на вас, если ваш контент будет создан качественно и интересно.
3. Отслеживайте вовлеченность
Чтобы определить, что работает, а что нет, вы должны сначала отслеживать вовлеченность в постах. Большинство платформ социальных сетей поставляются со своими собственными инструментами отслеживания, но есть также платные приложения, такие как Hootsuite, которые предоставляют более подробную сводку вовлеченности. Знание того, какие посты получают наибольшую вовлеченность — и когда ваша аудитория наиболее активна — поможет гарантировать, что ваш контент увидят.
4. Юмор продается
Забавный контент — один из способов создания маркетингового сообщения, которое работает. Согласно White Label Comedy, компании цифрового маркетинга, которая нанимает авторов телевизионных комедий, юмор обезоруживает и не так надоедлив, как пост о продукте, а также является одним из самых эффективных способов создания долговременной памяти. Это также обманка для пользовательского контента: если ваш контент смешной, он получит репосты и комментарии. Позвольте аудитории сделать работу за вас, заставив их смеяться.
5. Начните разговор
Будь то комментирование, лайк или репост, алгоритм имеет тенденцию продвигать посты, к которым люди проявляют интерес. Задавайте вопросы или продвигайте обсуждения, чтобы увеличить количество комментариев. Большинство алгоритмов оценивают интерес пользователя к определенному посту, отслеживая его вовлеченность. Чем больше вовлечена ваша аудитория, тем выше шансы, что ваш следующий пост позже появится в их ленте.
6. Попробуйте создавать короткие видеоролики
Согласно eMarketer, три четверти взрослых в США тратят до двух часов каждый день на просмотр коротких видеороликов, а на LinkedIn — сайте социальных сетей, который выбирают многие в мире B2B — количество загрузок видеороликов выросло на 45% в годовом исчислении. Охватывайте этот рынок, экспериментируя с фрагментами отзывов или быстрыми демонстрациями рекламных продуктов в действии.
members.asicentral.com/news/strategy/september-2024/6-tips-to-beat-the-social-media-algorithm/
Добавить комментарий