Рекламодатели часто задаются вопросом, как они могут получать много трафика, не тратя при этом запредельных денег на рекламу. На самом деле вполне реально увеличить ваш трафик, не поднимая ваших рекламных ставок. Для этого надо всего лишь повысить конверсию ваших объявлений и максимизировать CTR.
Рекламные сети обычно отдают приоритет объявлениям, приносящим самый высокий доход. И зависит он не только от заявленных ставок. Если объявление со ставкой 10 рублей получает в 20 раз меньше кликов, чем объявление со ставкой 1 рубль, то объявление за 1 рубль фактически производит больше дохода для рекламных сетей. А это значит, что они будут чаще показывать объявление за 1 рубль, а не объявление за 10 рублей.
Каждое объявление, независимо от ставки, проходит через фазу начального исследования, чтобы установить, насколько высока его кликабельность. Поэтому, если вы хотите предлагать низкие ставки, и при этом получать много трафика, то имеет прямой смысл делать ваши объявления более кликабельным, чем у конкурентов.
Нативная реклама сегодня работает все более эффективно и приносит высокие результаты. И хотя это дело еще достаточно новое и во многом непривычное, тем не менее все больше специалистов по маркетингу начинают использовать ее принципы, наряду с контент маркетингом.
Вот как при посредстве нативной рекламы вы можете повысить эффективность ваших объявлений.
Изображения
Изображение, которое вы выбираете, имеет большое значение для вашего CTR. Лучшие изображения буквально «выпрыгивают» из страницы, побуждая человека читать ваш заголовок. Помните, в большинстве рекламных сетей используются довольно маленькие изображения, так что важно, чтобы ваше изображение было ясным, четким и распознаваемым даже при небольшом размере.
При этом следует преимущественно выбирать красочные изображения. Цвет помогает вам притягивать взгляд людей. Также важно, чтобы ваши изображения были уникальны. Люди обычно игнорируют избитые и банальные изображения. Ваше изображение должно быть достаточно уникальным, чтобы оно заставило их остановить на нем взгляд и действительно его заметить.
Заголовки
На среднем сайте сегодня содержится примерно от пятидесяти до ста гиперссылок на страницу. Ваш заголовок должен «давать бой» всем тем ссылкам, чтобы именно по нему, а не по какому-нибудь другому кликнул человек – посетитель сайта.
Очень важно тестировать заголовки, но многие рекламодатели просто изменяют одно-два слова. Например, они меняют слово «Удивительное» на «Шикарное». Реальное тестирование заголовка включает апробирование совершенно различных концепций и поворотов.
Отличным инструментом для придумывания концепции заголовка является сайт alltop.com. Вы можете всего за несколько минут просмотреть сотни заголовков с самых топовых сайтов в интернете для любых ниш и тематик. Несколько минут просмотра лучших заголовков часто приводят к массе отличных идей.
Контент
Ведущие рекламодатели постоянно производят новый контент. Они находят тренды, которые интересны людям прямо сейчас, и создают контент в своей нише на основе этих трендов. Если вы хотите существенно уменьшить свои расходы, то создавайте больше контента, которым интересуются люди. CTR любого контента со временем падает. Поэтому, если вы не получаете так много кликов, как вы хотите, попробуйте создать что-то новое и актуальное, и с большой вероятностью вы получите существенное увеличение трафика для вашего объявления.
Добавить комментарий