Как только вы готовы публиковать свой контент, куда вы его помещаете? Большинство компаний хранит свой контент на собственном сайте, где к нему легко получать доступ и скачивать. Но по мере того как вы создаете все больше электронных книг, руководств, вебинаров, слайдов презентаций, инфографики и аналитических отчетов, вы можете кончить различными типами контента, разбросанными по вашему сайту.
Именно здесь речь заходит о ресурсном центре контента, или репозитарии. Ресурсный центр контента – раздел вашего сайта, где вы можете размещать и публиковать свой контент. Это облегчает поиск и совместное использование контента для вашей аудитории и для вашей команды, в котором они нуждаются.
Ресурсный центр контента может быть создан непосредственно на вашем сайте, или вы можете использовать системы управления контентом, такие как Uberflip или Kapost. Важно то, что вы можете легко загружать, организовывать, получать доступ и совместно использовать каждую часть контента, который вы создаете.
Закрытый или открытый?
Привлечение посетителей скачивать контент с вашего сайта – отличный способ порождать интерес. Но есть много точек зрения на то, помещать ли перед контентными материалами форму подписки или авторизации (тем самым закрывая контент).
Здесь возможны различные подходы: закрытие всех ваших материалов, закрытие только ваших материалов, относящихся к продуктам, или требование, чтобы человек заполнил единственную форму для получения доступа ко всей вашей библиотеке. Нет никаких правильных или неправильных способов делать это, и они меняется от компании к компании.
Причины закрывать контент
Доводы в пользу закрытия довольно очевидны: если вы просите, чтобы кто-то заполнил форму, вы получаете их контактные данные, и затем вы можете им продавать. Если вы полагаете, что, скачивая особую часть контента, посетитель вашего сайта показывает реальный интерес к вашему продукту, то имеет смысл захватывать его контактные данные и затем посылать ему электронные письма.
Как только человек скачал ваш закрытый контент, у вас не только есть его контактная информация из заполненной формы – вы также знаете, какой контент его заинтересовал. Вы можете использовать эти данные, чтобы привлечь его аналогичным, релевантным контентом, и добавить эту информацию к вашим сведениям об этой персоне.
Причины не закрывать контент
Если вы создаете новый контент, ваша цель состоит в том, чтобы создавать осведомленность о вашем бренде, доверие к нему, и зарабатывать право продавать вашей аудитории. Интерес к новому, образовательному контенту, вероятно, не указывает на интерес к вашему продукту, таким образом, не имеет смысла начинать посылать электронные письма этим читателям.
Когда вы закрываете ваш контент, вы помещаете перед ним барьер – который, конечно, приводит к меньшему количеству просмотров. И даже не только потому, что заполнение форм столь обременительно – многие люди считают, что, если они предоставят контактную информацию, то начнут получать бесконечный поток электронных писем и телефонных звонков.
Закрывать целесообразно только материалы на средней стадии (например, отчеты о научно-исследовательской работе сторонних фирм или относящиеся к продукту электронные книги), поскольку в них предлагается то, что, вероятно, указывает на интерес. В большинстве других случаев предлагается образовательный открытый контент, порождающий осведомленность и повышающий ценность бренда.
Сигнальные сообщения и документы стратегии
Ваш контент полезен, только если люди действительно им пользуются. Именно поэтому важно поддерживать осведомленность всей вашей команды о новом контенте и делиться инсайтами о том, как его можно использовать.
Каждый раз, когда вы создаете новый материал, вы посылаете сигнальное электронное письмо. Это письмо посылается каждому, кто мог бы, возможно, использовать материал в качестве части своей собственной стратегии. Таким образом, в число получателей входят: команда формирования спроса, товарного маркетинга, команда пиара и некоторые члены торгового персонала.
Чтобы сделать каждый материал еще легче в использовании, любому, кто мог бы использовать контент, посылается документ стратегии.
Добавить комментарий