Если вы строите свою воронку продаж, вам наверняка будут полезны и интересны основные принципы, изложенные Райаном Дайссом в его книге о «Невидимой машине продаж». Вот краткое изложение одной из начальных глав этой замечательной книги.
Звонит ваш будильник, этот звонок вам знаком очень хорошо…
Утро пришло. Новый день. Пора просыпаться.
Но вы не против.
Сегодняшний день обещает быть превосходным.
И вы знаете, что он будет превосходным, потому что вчерашний день был превосходным. Точно так же как день до этого, и день до этого. И день до этого.
Вы выкатываетесь из кровати, включаете кофейник и идете в свой домашний офис. Ваш стол невелик, но он и не должен быть большим.
Никакой суматохи. Никаких файлов. Только комната для вашего ноутбука и чашки кофе.
Вы быстро пишете электронное письмо и нажимаете «Отправить» – и тут же закипает ваш кофе.
Вы встаете из-за стола, идете на кухню и наливаете чашку.
Вы останавливаетесь, делаете несколько быстрых глотков и потом идете назад в ваш домашний офис.
Вы входите в свою систему CRM.
Продажи уже сыплются.
Вы выпиваете свой кофе и включаете душ. Вы готовы начать свой день, но чем вы будете заниматься?
Это полностью на ваше усмотрение.
Потому что ваша работа закончена.
Вы можете представить себе сценарий лучший чем этот? Может ли быть что-то еще лучше, чем проснуться, послать электронное письмо из вашего домашнего офиса и наблюдать, как продажи сыплются каждое утро?
На самом деле … да!
Гораздо более приятно (и выгодно) задать СЕРИЮ электронных писем ОДИН РАЗ, и смотреть, как продажи сыплются каждое утро на АВТОПИЛОТЕ.
В этом втором сценарии вам даже не нужен домашний офис. Или будильник. 🙂
Мы пошлем более миллиона основанных на разрешении электронных писем на более чем дюжину рынков … сегодня. И мы сделаем это снова завтра. Итак, я знаю пару вещей о том, как эффективно использовать email маркетинг, и я хочу поделиться своей системой с вами.
Но прежде, чем я это сделаю …, стоит повторить, что вам не нужна большая email рассылка (или причудливое программное обеспечение), чтобы начать видеть удивительные результаты email маркетинга. Вам просто нужен план.
Мы называем этот план «Невидимой машиной продаж».
Вот как это работает …
Каждое электронное письмо, которое мы посылаем, служит одной из пяти целей:
- Ознакомление (индоктринация) – Представляет вас и ваш бренд новым лидам, и превращает незнакомцев в друзей
- Вовлечение – Говорит вашим лидам о том, что их интересует, и побуждает их покупать соответствующий продукт или услугу
- Продвижение – Приветствует ваших новых покупателей или клиентов и побуждает их улучшать свой опыт, покупая у вас снова
- Сегментация – Исследует, о чем они хотят знать больше, и что они могут захотеть купить в следующий раз
- Перевовлечение / отпускание – Возвращает их, когда они потеряли контакт, или отношения похолодели
Каждый шаг основывается на предыдущем шаге и действует плавно, без усилий и незримо, превращая незнакомцев в друзей, друзей в клиентов и клиентов в преданных поклонников.
Это 5 Фаз email маркетинга, и когда они выполняются должным образом, он работает как-то вроде этого…
Возможно, ваши конкуренты не используют все эти пять фаз. В действительности, большинство фирм применяют только одну или, самое большее, две, и это – дорогостоящая ошибка, потому что каждая фаза может производить совершенно новый поток дохода для вашего бизнеса.
Но вот самое, самое главное, чего не понимают ваши конкуренты (но вы должны). Думайте об этом примерно так: новые потенциальные клиенты должны быть ОЗНАКОМЛЕНЫ, прежде чем их будут вовлекать ваши сообщения; их надо ВОВЛЕЧЬ, прежде чем они купят; они должны купить, прежде чем их ПРОДВИГАТЬ; и как только процесс пошел, их надо СЕГМЕНТИРОВАТЬ на основе их интересов прежде, чем они станут ПЕРЕВОВЛЕЧЕННЫМИ, и купят снова.
Другими словами, это – система, и если вы не учитываете один из маленьких кусочков системы, вся машина разваливается. Таким образом, чтобы заставить эту систему работать – чтобы запустить истинную «Невидимую машину продаж» – вы должны понять все 5 фаз… И как легко вести ваших потенциальных клиентов от одной фазы к следующей.
Именно об этом и идет речь в этой книге!
Для начала, давайте рассмотрим все пять фаз, так чтобы вы понимали роль каждой, и того, как они переходят из одной в другую.
(Ryan Deiss – Invisible Selling Machine)
Добавить комментарий