Чем больше ценности вы даете клиентам, тем больше их доверят вам свои адреса электронной почты. Хороший лид магнит может производить тысячи лидов в месяц для вашего бизнеса. Лид магниты, всем известные бесплатные предложения, прикрепленные к формам регистрации в email рассылках, являются прекрасной возможностью получать целевые лиды. Создавать целевые лид магниты легко, они обещают отличный эффект. Эти советы помогут вам создавать работающие лид магниты, которые ведут к прекрасным результатам.
Что такое лид магнит?
Лид магнит – контент, который вы даете потенциальному клиенту в обмен на его email адрес. Вместо того, чтобы покупать, например, электронную книгу, человек просто подписывается на вашу email рассылку и затем получает ссылку, чтобы бесплатно скачать электронную книгу.
Вы должны дать клиентам причину предоставить вам их контактную информацию. Большинство людей сегодня настолько наводнено электронными письмами, информационными рассылками и продающей рекламой, что лид магнит должен быть действительно выдающимся, чтобы заставить людей добавить еще одну email рассылку к своему почтовому ящику. Просто приглашать людей, чтобы они подписались на вашу рассылку больше не приводит к тем результатам, как это было когда-то. Чтобы получить что-то ценное, а именно, email адрес клиента, вы должны дать что-то ценное.
Почти каждый сайт или бизнес с email рассылкой использует лид магниты для привлечения клиентов к своей рассылке. Вопрос, однако, состоит не в том, работают ли лид магниты. Вопрос в том, насколько хорошо и кого именно они привлекают.
Знайте своих клиентов
Всякий хороший маркетинг начинается со знания ваших клиентов. Кто ваши клиенты? Чего они хотят, в чем нуждаются и чего желают? Как ваши продукты или услуги могут удовлетворить их желания?
Создание вашего лид магнита также начинается именно с этого. Определение вашего целевого клиента, идеального человека, которого вы хотели бы привлечь к вашей email рассылке, поможет вам совершенствовать свое предложение так чтобы ваш лид магнит привлек не только много лидов, но и хорошо квалифицированных лидов.
Самые лучшие лид магниты предлагают много ценности клиенту, удовлетворяя его потребность или решая проблему клиента. Эти лид магниты притягивают целевую аудиторию, потому что они оказывают весьма необходимую услугу, дают важную информацию, указания, позволяющие решить проблему, или некоторую другую информацию, которую желает клиент.
Другой признак лучших лид магнитов состоит в том, что они очень конкретны. Они не стремятся ответить на все вопросы клиента, но только на очень конкретные вопросы. Вместо «Руководства по воспитанию» лид магнит мог бы фокусироваться на «Руководстве по воспитанию детей, страдающих аутизмом», или «Руководстве по воспитанию детей с ADHD». Каждая из книг посвящена воспитанию, но две последние столь конкретны, что они привлекут в рассылку очень конкретных родителей.
Пять идей работающих лид магнитов
Если вы готовы попробовать свои силы в создании работающих лид магнитов, вот хорошо проверенные пять идей. Для начала создайте свой аватар покупателя, и затем используйте информацию, полученную от аватара покупателя для создания одного или более следующих лид магнитов. Помните, что чем больше ценности вы можете вложить в ваш лид магнит, тем лучшие результаты вы получите.
- Шпаргалка. Шпаргалки – краткие советы, списки или рабочие таблицы, которые помогают клиентам решать конкретную проблему. Поскольку они короткие и требуют дизайна, вы можете нанять профессионала, чтобы ваша шпаргалка выглядела захватывающе. Направленная на решение конкретной проблемы природа шпаргалки делает ее очень привлекательной как в отдельности, так и в объединении с короткой электронной книгой, которая содержит детальную информацию о том, как решить проблему, которую вы представляете на своей целевой странице и в лид магните.
- Шаблоны. Бесплатные шаблоны очень популярны и производят много лидов. Убедитесь, что ваш шаблон поддерживает то, что вы продаете, и при этом не заменяет его. Например, если вы предлагаете консалтинговые услуги в социальных сетях, бесплатный шаблон объявления Facebook или графический генератор для страницы профиля могли бы быть хорошим лид магнитом. Шаблон для полной рекламной кампании в социальных сетях – не очень хорошая идея, так как люди могут использовать его вместо вашего сервиса. Шаблоны могут создаваться в Word, Excel или любой другой общей программе и должны обращаться к вашей целевой аудитории.
- Бесплатное обучение. Видео, учебные пособия, комбинация этих инструментов, или бесплатное обучение в ежедневных электронных письмах, являются прекрасными лид магнитами. Это особенно верно, если вы продаете дорогую учебную программу по этой же теме. Подумайте о проблемах, которые требуют серии шагов от ваших клиентов. Таким образом вы можете делать идеальные пошаговые учебные программы для вашего лид магнита.
- «Ударные» файлы. Ударный файл – это файл, содержащий хорошие примеры вещей, которые вам нравятся. Например, ударный файл заголовков статей может включать 50 лучших заголовков, которые вы когда-либо видели в email кампаниях. Ударные файлы снабжают нас ценными идеями, оставаясь уникальными и полезными.
- Наборы инструментов. Наборы инструментов может быть немного более сложно создавать, но так как они содержат много ресурсов, они могут быть превосходными лид магнитами. Вам, возможно, не придется начинать с пустого места. Вы можете использовать существующие ресурсы, посты в блоге и другой контент, чтобы создать ваш набор инструментов. Обычно наборы инструментов включают одну или две электронные книги и рабочий лист, видео или чек лист.
Лид магниты могут быть самые разные, но самое важное в них то, что они работают. Чем больше ценности вы даете вашим клиентам, тем больше они будут доверять вам, давая вам свои адреса электронной почты и наполняя вашу воронку лидов.
Добавить комментарий