Google утверждает, что AI Overviews повышает количество кликов, но не предлагает новых рекомендаций — даже несмотря на то, что AI Mode грозит еще больше сократить органический трафик.
Сегодня Google опубликовала новое руководство о том, как «добиться успеха» в своем развивающемся поиске на базе искусственного интеллекта.
Что нового. Единственная реальная (вроде бы) новость здесь в том, что Google зафиксировал в письменном виде то, что Элизабет Рид и другие из Google говорили в последние месяцы — что поисковые запросы на основе ИИ повышают вовлеченность и создают более качественные клики. Также:
- Google сказал, что инструменты, такие как nosnippet и max-snippet применяются к контенту AI, также. Это скорее напоминание о том, что вы можете ограничить то, как ваш сайт отображается — или не отображается — в обзорах AI.
- Google предложил выйти за рамки текста и мыслить мультимодально. Другими словами, используйте высококачественные изображения и видео, а также убедитесь, что ваши списки Merchant Center и Google Business Profile обновлены.
Почему мы заботимся. Обзоры ИИ от Google сократили трафик на сайты, а режим ИИ (теперь доступен в США со вчерашнего дня), как ожидается, еще больше ухудшит ситуацию с органическим трафиком. Мы все вынуждены пытаться адаптироваться к этим быстрым изменениям в режиме реального времени. Вместо того чтобы давать четкие новые советы или рекомендации об этих огромных изменениях, Google, по сути, говорит нам петь одну и ту же старую песню и танцевать, хотя песня явно не осталась прежней.
Восемь вещей. Это:
- Сосредоточьтесь на уникальном, ценном для людей контенте
- Обеспечьте отличное качество страницы
- Убедитесь, что мы можем получить доступ к вашему контенту
- Управляйте видимостью с помощью элементов управления предварительным просмотром
- Убедитесь, что структурированные данные соответствуют видимому контенту
- Выходите за рамки текста для мультимодального успеха
- Осознайте полную ценность ваших визитов
- Развивайтесь вместе со своими пользователями
Давайте копнем немного глубже.
Более качественные клики. В разделе «Осознайте полную ценность своих посещений» в блоге Google Search Central Джон Мюллер написал:
«Мы увидели, что, когда люди переходят на сайт со страниц результатов поиска с обзорами ИИ, эти клики более качественные, и пользователи с большей вероятностью проведут больше времени на сайте. Почему это так? Наши результаты ИИ могут дать людям больше контекста по теме в целом и отображать более релевантные вспомогательные ссылки, чем при классическом поиске. Это может обеспечить более заинтересованную аудиторию и новые возможности для посетителей, но вы можете не оптимизировать их, если вы слишком сосредоточены на кликах вместо общей ценности ваших посещений из поиска. Рассмотрите возможность рассмотрения различных показателей конверсии на вашем сайте, будь то продажи, регистрации, более заинтересованная аудитория или поиск информации о вашем бизнесе».
Да, но. Вовлеченность падает, согласно исследованию AI Overviews Кевина Индига и SimilarWeb. И трафик LLM не так вовлечен, как классический органический поисковый трафик, согласно исследованию SALT.agency. Между тем, Google уклоняется от любых вопросов CTR.
Эволюция поиска. В разделе «развивайтесь вместе со своими пользователями» (хотя на самом деле Google навязывает нам ИИ с пугающе высокой скоростью и заставляет нас развиваться вместе с ними) Мюллер написал:
«Единственное, что можно предсказать в поиске, — это то, что он постоянно развивается, потому что потребности людей постоянно развиваются. Классический формат «десяти синих ссылок» изменился, чтобы удовлетворить потребности тех, кто ищет визуальный, видео, новости и другие типы контента. Дисплеи на настольных компьютерах эволюционировали в удобные для мобильных устройств. Поиск эволюционировал, чтобы обрабатывать голосовые запросы или «мультимодальные» запросы, например, сфотографировать цветок и заставить поиск идентифицировать его по фотографиям.
Наши возможности ИИ представляют собой еще одну эволюцию поиска, чтобы мы могли лучше всего удовлетворять меняющиеся потребности пользователей. Эта эволюция также означает новые возможности для владельцев сайтов. Благодаря обзорам ИИ и режиму ИИ люди чаще используют поиск, задают новые и более сложные вопросы и больше удовлетворены своими результатами. Обзоры ИИ отображают ссылки различными способами и показывают более широкий спектр источников на странице результатов, поэтому людям легко нажимать и изучать контент в Интернете».
Итог. Конечно, обзоры AI от Google показывают широкий спектр источников, но исследования показывают, что показы растут, но клики падают, обзоры AI вредят CTR, а CTR достигают новых минимумов. Так что люди явно не кликают так часто, как год назад, чтобы изучить весь этот замечательный контент в Интернете. Вместо этого они все больше попадают в ловушку экосистемы Google, которая, по словам генерального директора Cloudflare, убивает бизнес-модель Интернета.
Что не ново. Большая часть постов в блоге Google пересказывает то, что мы все слышали годами. Вы знаете, – создавайте ценный контент и впечатления от страниц.
searchengineland.com/google-ai-search-experiences-success-455845
Добавить комментарий