Многие бренды, когда хотят объявить о новом сотрудничестве, продукте или услуге, обращаются к пиару, но, безусловно, наиболее успешные используют свою PR-стратегию круглые сутки. [Continue reading]
Руководство по TikTok для маркетинга и коммерции в соцсетях
Что нужно знать маркетологам и ритейлерам, чтобы добиться долгосрочного маркетингового успеха на этой короткоформатной платформе … [Continue reading]
Как маркетологи могут стать создателями собственного контента
Вы маркетолог? Вам также нравится создавать контент? Хотите знать, как эффективно сбалансировать обе роли? … [Continue reading]
6 способов сделать ваш контент более человечным в эпоху искусственного интеллекта
В мире контента, создаваемого искусственным интеллектом, вы можете добавить столь необходимый индивидуальный подход и сделать свой бренд более человечным, чтобы общаться с клиентами. … [Continue reading]
Анкеты, опросы, формы и прогрессивное профилирование: как писать вопросы, дающие ценную информацию
Использование сторонних файлов cookie подходит к концу, так что бренды сосредотачиваются на сборе большего количества сторонних данных непосредственно от своих и потенциальных клиентов, чтобы они могли лучше понимать их потребности и желания. … [Continue reading]
- 1
- 2
- 3
- …
- 59
- Next Page »