Агенты ИИ вызывают много шума. Их часто называют «цифровыми сотрудниками» или «виртуальными товарищами по команде», которые работают вместе с вашими людьми, и они уже меняют то, как работают компании. [Continue reading]
ИИ меняет контент-маркетинг, фокусируясь на нише

Искусственный интеллект трансформирует контент-маркетинг, смещая фокус с широких, исчерпывающих стратегий на нишевый, высокоценный контент. Поиск на основе ИИ ставит релевантность выше объема, подталкивая корпоративные компании к глубокому … [Continue reading]
Молчание контента означает, что ваша стратегия нерабочая. Как вам ее исправить?

Если ваши посты в соцсетях не получают отклика, дело не в алгоритме. Создавайте контент, который видят нужные вам люди и который приносит результаты. … [Continue reading]
Маркетологи отдают предпочтение сторителлингу, чтобы бороться с усталостью от рекламы

Маркетологи отдают предпочтение сторителлингу, а не брендированному контенту, чтобы бороться с усталостью от рекламы. … [Continue reading]
Где маркетинговые команды недостаточно используют ИИ?

Многие маркетологи познакомились с ИИ для копирайтинга, но эта технология способна на гораздо большее. … [Continue reading]
- 1
- 2
- 3
- …
- 77
- Next Page »