Инструменты ИИ могут ускорить процессы обработки контента, но без управления, точности и человеческого контроля качество и доверие быстро снижаются. [Continue reading]
Маркетинговым и креативным командам нужны инструменты, сокращающие время, затрачиваемое на поиск информации, чтобы они могли сосредоточиться на идеях, продвигающих кампании вперед. … [Continue reading]
Не успеваете за маркетинговыми технологиями и трендами? Всё ускоряется. Вот 10 навыков, которые помогут вам оставаться конкурентоспособными в 2026 году и в дальнейшем.
Какие основные навыки следует развивать маркетологам в преддверии 2026 года? … [Continue reading]
Большинство маркетологов теперь считают ИИ критически важным. В 2026 году ожидается его наибольшее влияние на персонализацию, оркестровку и креативную работу. … [Continue reading]
Как сделать так, чтобы ваш контент было проще цитировать и резюмировать для поисковых систем, не жертвуя при этом основами SEO, которые по-прежнему повышают видимость?
Поисковое поведение продолжает склоняться в сторону ответов ИИ. … [Continue reading]