Новые данные показывают, как ИИ меняет все — от поведения покупателей до маркетинговых операций — и почему прошлогодние стратегии больше не работают. [Continue reading]
LLM поощряет активное обслуживание контента. Узнайте, какие сигналы наиболее важны, и как создать повторяющийся процесс обновления, обеспечивающий видимость.
Ваша самая эффективная статья прошлого года только что исчезла из результатов ChatGPT. … [Continue reading]
От кампаний до непрерывных систем — будущее маркетинга зависит от модульной конструкции, гибкого мышления и координации с помощью искусственного интеллекта. … [Continue reading]
Морди Оберштейн рассказывает о значении LLM для вашей SEO- и контент-стратегии, объясняя, почему важны индивидуальность, доверие и последовательность.
На этой неделе в рубрике «Спросите SEO» был задан вопрос: … [Continue reading]
На днях мы разговаривали с другом об идее, над которой мы с командой работаем. «О, — сказал он, — значит, ты занимаешься маркетинговыми исследованиями».
Но мы делаем совсем не это. Мы не чиним сломанное. Мы по-новому объединяем то, … [Continue reading]