Большинство людей используют ИИ-помощников для размышлений, а не для покупок, — и новые данные показывают, что маркетологи, возможно, оптимизируют свои запросы не для тех целей. [Continue reading]
Узнайте, как работа с LLM может сделать ваш контент более человечным, превращая данные о клиентах, экспертах и конкурентах в полезные аналитические выводы. … [Continue reading]
Новые данные показывают, как ИИ меняет все — от поведения покупателей до маркетинговых операций — и почему прошлогодние стратегии больше не работают. … [Continue reading]
LLM поощряет активное обслуживание контента. Узнайте, какие сигналы наиболее важны, и как создать повторяющийся процесс обновления, обеспечивающий видимость.
Ваша самая эффективная статья прошлого года только что исчезла из результатов ChatGPT. … [Continue reading]
От кампаний до непрерывных систем — будущее маркетинга зависит от модульной конструкции, гибкого мышления и координации с помощью искусственного интеллекта. … [Continue reading]