Искусственный интеллект трансформирует контент-маркетинг, смещая фокус с широких, исчерпывающих стратегий на нишевый, высокоценный контент. Поиск на основе ИИ ставит релевантность выше объема, подталкивая корпоративные компании к глубокому удовлетворению конкретных потребностей клиентов. [Continue reading]
Молчание контента означает, что ваша стратегия нерабочая. Как вам ее исправить?

Если ваши посты в соцсетях не получают отклика, дело не в алгоритме. Создавайте контент, который видят нужные вам люди и который приносит результаты. … [Continue reading]
Маркетологи отдают предпочтение сторителлингу, чтобы бороться с усталостью от рекламы

Маркетологи отдают предпочтение сторителлингу, а не брендированному контенту, чтобы бороться с усталостью от рекламы. … [Continue reading]
Где маркетинговые команды недостаточно используют ИИ?

Многие маркетологи познакомились с ИИ для копирайтинга, но эта технология способна на гораздо большее. … [Continue reading]
AI Slop – помойка ИИ – и рост культуры Slop

В эпоху массовой автоматизации и алгоритмического творчества возникает новый цифровой феномен — и он не совсем благоприятный. Он называется AI slop, и он подпитывает более широкое движение, часто называемое slop culture. Но что это значит, и почему … [Continue reading]
- 1
- 2
- 3
- …
- 77
- Next Page »