1. На самом деле люди покупают не продукт, услугу или идею, они покупают историю, к ним прикрепленную.
2. Ваш бренд – гораздо больше, чем просто имя, эмблема или слоган; это истории, которые люди о вас рассказывают.
3. Каждая история существует в отношениях со всем остальным, ее окружающим.
4. Каждый из нас хочет оглянуться на историю своей жизни, и знать, что в ней есть смысл.
5. Истории, которые мы рассказываем, буквально создают наш мир.
6. Мощь вашей истории растет экспоненциально по мере того, как все больше людей принимают вашу историю в качестве своей истины.
7. Если вы хотите узнать о культуре, слушайте истории. Если вы хотите изменить культуру, изменяйте истории.
8. Лидеры ведут за собой, рассказывая истории, которые позволяют другим вести, а не следовать.
9. Сторителлинг – наша самая основная технология, развивающаяся через инновации 21 века.
10. Все мы стремимся переживать нашу жизнь в самых героических выражениях.
11. Никто не любит истории изменений, особенно истории изменений, которые мы никак не контролируем. То, что действительно нужно людям, это истории преемственности.
12. Наша судьба как таковая содержится в истории. И тирания, и свобода созданы посредством хорошо рассказанных историй.
13. Сторителлинг дает возможность, потому что он избегает необходимости утверждать абсолютную истину.
14. Плод воображения становится новой главной сюжетной линией.
15. Сторителлинг подобен гаданию. Акт выбора конкретной истории определяет вероятность будущих результатов.
(Michael Margolis. Believe me. A storytelling manifesto for change-makers and innovators.)
Добавить комментарий