Сторителлинг – ядро того, кто мы есть, как человеческие существа, и это – искусство по своей сути, независимо от того, какие формы мы используем. Многие техники сторителлинга выдержали испытание временем. С некоторым творческим потенциалом и воображением, вы можете применять эти техники сторителлинга к любым формам рассказывания историй о вашем бренде.
«Инструменты социального нетворкинга – это цифровые походные костры, вокруг которых собирается аудитория, чтобы услышать нашу историю.» — Марко Темпест
«Пока мы заняты сторителлингом, продвигающим вперед культуру, формат не имеет значения.» — Левар Бартон
Разве вы не хотели бы объединять, вовлекать и вдохновлять вашу аудиторию историей вашего бренда?
Если вы ищете творческое вдохновение или хотите освежить ваши знания приемов сторителлинга, вам несомненно будет полезен следующий набор мощных техник.
- Показывайте, а не рассказывайте. Это один из самых важных уроков, который должен усвоить каждый автор или творец. Показывайте вашу историю, а не просто рассказывайте ее. Покажите нам героев, место действия, развертывающуюся эмоцию, визуальную картину. Подсказка: Попробуйте во время редактирования представлять себе сцены и удалять то, что не показывает вашу историю.
- Найдите героя, который близок вашей аудитории. Он должен относиться непосредственно к вашей аудитории. Важно знать свою аудиторию, прежде чем создавать историю. Подсказка: Создайте профиль героя, включающий все детали вашего персонажа, чтобы лучше прочувствовать историю.
- Подготовьте место действия. Нам надо знать достаточно контекста, чтобы мы могли понимать историю. Расскажите нам о месте и времени вашей истории.
- Задайте настрой. Рассказы, видео и более короткий контент должны везде передавать одно настроение. Свой собственный настрой есть у романа ужасов, у информационного сообщения тоже есть свой собственный настрой или своя тональность.
- Постройте сюжет. У вашей истории должны быть начало, середина и конец. Это верно, даже если вы хотите немного нарушить правила. Вашей аудитории нужен какой-то смысл в конце истории.
- Предвестия. Давайте намёки или догадки везде в истории, на которые аудитория также может обращать внимание. Это помогает поддерживать вовлеченность аудитории в вашу историю.
- Используйте реалистичный диалог. Мы моментально теряем фокус, когда слышим что-то такое, что кажется странным, банальным или неуместным. Не выбрасывайте нас из истории. Обращайте внимание на диалог, который вы пишете, и высказывания, которые используете. Подсказка: Читайте диалог вслух, когда вы редактируете, чтобы слышать, звучит ли он реалистично.
- Обращайтесь к нашим чувствам. Музыка, картины, звуки, как они обращаются к нашим чувствам в вашей истории? Они должны способствовать истории, делая наши переживания реалистичными и интересными.
- Задайте конфликт. В чем конфликт вашей истории? Что приводит к нему? Как он будет разрешен?
- Используйте архетипы. Рассказы, такие как история героя, история путешествия, история становления – все они трогают человеческую душу. Мы любим такой материал. Возьмите общий рассказ и примените его к своей собственной истории.
- Учитывайте точку зрения. Оказывала бы ваша история большее эмоциональное воздействие, если бы она была рассказана от лица ребенка?
- Используйте ударное начало. Рассмотрите различные способы, которыми вы можете быстро вовлечь аудиторию в ваше вирусное видео, пост в блоге или другую форму брендового сторителлинга.
- Используйте ударную концовку. Это здорово для серии видео или историй, которые вы хотите соединить воедино. Телешоу и серии новелл превосходны, оставляя аудиторию желать большего.
- Задайте единую тему. У каждой истории должна быть своя, отличная от других тема. Подсказка: Задание темы в самом начале помогает усилить структуру повествования.
- Добавьте интерактивность. С цифровым инструментарием, который у вас теперь есть, как вам включить интерактивную аудиторию?
- Добавьте визуальные элементы. Мы хотим также видеть историю, будь то через красивые описания вашими словами, видео или визуальные элементы, интегрированные повсюду.
- Используйте динамичные персонажи. Это – персонажи, которые изменяются по мере развития конфликта истории. Иногда мы хотим видеть раскаявшегося грешника или бедного студента в поисках своего пути к успеху.
- Используйте статичные персонажи. Это – персонаж, который не меняется при развитии конфликта и также может быть полезным для вашей истории.
- Задействуйте наши эмоции. Мы хотим быть взволнованы вашей историей. Какие эмоции вызывает ваша история у аудитории?
- Создайте момент кульминации. Это – поворотный момент истории. Есть ли кульминационный момент в вашей истории?
- Дайте нам развязку. В конце истории мы должны чувствовать себя удовлетворенными, даже если она допускает продолжение. К концу истории основной конфликт должен быть разрешен.
Вам не обязательно использовать все и каждую из этих техник, и вы можете не включать их в вашу историю сразу же. Иногда лучше написать ваш первый набросок, а затем вернуться и задать себе несколько важных вопросов по техникам. Чем более мощной будет ваша история, тем эффективнее вы сможете добираться до вашей аудитории.
Добавить комментарий