Вся мощь метода сторителлинга познается тогда, когда вы начинаете продвигать свой бренд. Умеете ли вы делать это правильно?
Что такое бренд-сторителлинг, почему сторителлинг так важен для контент-маркетологов? Как эффективно использовать элементы сторителлинга для продвижения вашего бренда? Читайте дальше…
Люди связываются с историями, а не с продуктами
Подумайте о последнем фрагменте контента, который вы читали, видели или слышали. Будь то статья, книга, телешоу, фильм или подкаст — что привлекло ваше внимание, что вас в нем увлекло?
В письменном тексте читателя обычно привлекает первое предложение. Для шоу или фильма, как правило, это первая сцена, которая держит зрителей в напряжении, когда он ожидает, что будет дальше.
Именно великолепное повествование в первом предложении или первой сцене мотивирует вас продолжать чтение или просмотр. Но это еще не все.
Великолепный контент характеризуется драматизмом, убедительными персонажами и решением проблем, привлекающим внимание аудитории.
Сторителлинг — это то, что создает или убивает ваш контент, и это сердце контент-маркетинга.
Многие ошибочно считают целью контент-маркетинга продажу товаров. Но речь идет не столько о продаже продуктов, сколько о том, чтобы делиться историями, которые будут вдохновлять и расширять возможности вашей аудитории.
Связывание видения и ценностей компании — это также то, что заставляет вашу аудиторию испытывать общее чувство связи с брендом организации.
В интервью Forbes когнитивный психолог Джером Брунер предположил, что, если обернуть факт в историю, вероятность его запоминания увеличивается в 22 раза.
Институт контент-маркетинга подтверждает это, объясняя, как истории зажигают наш мозг, что побуждает нас запоминать больше информации, которую мы получаем.
Истории дают бренду голос, который привлекает аудиторию и выделяет ее среди конкурентов. По сути, хорошие истории связывают вашу целевую аудиторию с вашим бизнесом.
Что такое бренд-сторителлинг?
Если вы введете «бренд-сторителлинг» в поисковую строку, вы найдете множество определений. Вот определение, которое мы здесь используем.
В повествовании о бренде используются определенные элементы (такие как главный герой, сюжет и конфликт) и повествовательные техники, чтобы донести до аудитории миссию и ценности бренда.
Конечная цель — развитие бренда за счет повышения узнаваемости и лояльности клиентов с помощью убедительных, достоверных историй.
Давайте еще немного разовьем определение.
Элементы и приемы повествования
Это те же самые элементы, которые мы изучали в начальной школе, и они включают экспозицию, конфликт, развитие действия, кульминацию и развязку.
Вам может быть интересно, как эти элементы связаны с контент-маркетингом — мы подробнее рассмотрим их дальше.
Эти элементы необходимы для повествования о бренде, потому что они не только помогают легко настроить историю и создать поток, но также помогают вашей аудитории следовать за ней.
Миссия: это цель вашего бренда
Ваша миссия должна помочь ответить на вопрос: для чего был создан ваш бренд? Чего вы намереваетесь достичь и как вы этого добиваетесь? Почему клиенты должны хотеть иметь дело с вами?
Миссия компании — это то, что отличает ее от конкурентов и делает ее бренд уникальным. Это то, почему ваши клиенты предпочтут покупать товары или услуги у вас, а не у конкурента.
Используйте свою платформу, чтобы объяснить, почему вы делаете то, что делаете.
Ценности
Сегодняшние потребители меньше озабочены товарами и их свойствами, а больше — ценностями бренда. Чем занимается ваша компания? Какие ценности поддерживает организация?
Одни только ценности могут составлять значительную часть идентичности бренда. Поэтому лидеры маркетинга все больше внимания уделяют созданию аутентичных брендов, выходящих за рамки традиционных ассоциаций продуктов и характеристик продуктов.
Сегодня маркетологи больше концентрируются на охвате идей или ценностей, которые важны для клиентов. Когда аудитория разделяет те же ценности, что и бренд, это помогает укрепить доверие между ними и увеличивает шансы на то, что они превратятся в клиентов или останутся лояльными.
Зачем использовать бренд-сторителлинг в контент-маркетинге?
Сторителлинг имеет решающее значение для успеха вашей общей стратегии контент-маркетинга, и вот несколько причин, почему.
- Сторителлинг выделяет ваш бренд среди конкурентов. Великолепное повествование привлекает внимание аудитории. Создание информационного, образовательного и развлекательного контента помогает им узнать о вашем бизнесе, бренде и решениях, которые вы предлагаете. Привлечение внимания аудитории — основная цель сторителлинга.
- Сторителлинг укрепляет доверие и крепкие отношения с вашей аудиторией. Помните миссию и ценности, о которых мы упоминали? Когда они вплетены в ваше повествование, ваш контент будет резонировать с вашей аудиторией и, в свою очередь, позволит вам построить с ними долгосрочные отношения.
- Сторителлинг позиционирует вас как эксперта в своей отрасли. Когда организация может говорить о болевых точках своей аудитории и предлагать решения, она позиционирует организацию как эксперта в отрасли.
Результат? Приверженность марке. Клиенты имеют дело с экспертами!
Но это еще не все. Теперь для вас важно правильно выбрать и подать вашу историю. Иначе она просто не затронет ваших клиентов за живое.
Как это сделать, мы поговорим в следующей статье.
Добавить комментарий