Привлекательные сайты превращают посетителей в клиентов, но в чем их секрет? Визуальный сторителлинг.
Однако, по нашему опыту, многие предприятия и организации недооценивают силу визуального сторителлинга.
Он может привлекать людей, удерживать их внимание и вызывать у них желание вести с вами дела.
Вот почему в интересах каждого профессионала в области маркетинга освоить такую мощную и стратегическую практику.
Что такое визуальный сторителлинг?
Визуальный сторителлинг использует изображения, графику, видео и другие визуальные эффекты, чтобы привлечь аудиторию на более глубоком и эмоциональном уровне, чем просто слова.
Если все сделано правильно, он создает связные, убедительные, легко усваиваемые и запоминающиеся повествования, которые находят отклик у целевых клиентов; он не только вызывает определенные эмоции и передает ценности бренда, но также служит мощным ценностным предложением, сообщающим о преимуществах вашего продукта или услуги.
Визуальный сторителлинг можно использовать во всех типах маркетинговых материалов, от веб-дизайна сайтов до публикаций в социальных сетях.
Например, бренд одежды может использовать серию фотографий, на которых модель тщательно готовится к вечернему выходу; последний кадр может показать ее свидание, которое неожиданно может оказаться с ее бабушкой…
Когда клиенты понимают, что героиня с такой тщательностью готовилась, потому что была рада увидеть бабушку, они ощущают теплоту этих близких межличностных отношений.
Тем временем — без осознания этого зрителем — эти положительные чувства передаются бренду, который спонсировал сообщение. Элемент неожиданности максимизирует запоминаемость сообщения, гарантируя, что оно останется у зрителя как можно дольше.
Почему визуальный сторителлинг работает
Визуальный сторителлинг работает так хорошо, потому что он использует то, как устроен человеческий мозг. Людей естественным образом привлекают визуальные эффекты.
Человеческий мозг обрабатывает их в тысячи раз быстрее, чем письменную информацию. Действительно, 90% информации, которую обрабатывает мозг, является визуальной.
А поскольку визуальный сторителлинг действует на эмоциональном уровне, он может установить прочные связи с потенциальными клиентами.
Визуальные сообщения также имеют тенденцию быть более запоминающимися, чем тексты, поскольку человеческий мозг сохраняет визуальную информацию лучше, чем слова. Возможно, вы помните объяснение из этой популярной статьи: «Люди могут запомнить более 2000 картинок с точностью не менее 90% в тестах на распознавание в течение нескольких дней, даже при небольшом времени на презентацию во время обучения. Эта превосходная память на картинки постоянно превосходит нашу способность запоминать слова».
Визуальные истории могут вызвать напряжение и интерес, повышая вероятность того, что зрители обратят внимание на сообщение. Чем больше сообщение находит отклик и создает эмоциональную связь, тем больше вероятность, что они будут думать о бренде, когда захотят купить продукт или услугу, предлагаемую компанией.
Более того, визуальный сторителлинг может упростить сложные концепции, быстро обеспечивая четкое представление, которое легко понять зрителям.
Однако эффективное внедрение визуального сторителлинга должно начинаться с выбора правильных эмоций для вашей маркетинговой кампании.
Выбор правильной эмоции
Разные эмоции лучше всего подходят для продвижения разных типов продуктов. Правильное использование правильных эмоций является ключом к превращению потенциальных клиентов в клиентов:
- Юмор, если его умело использовать, может помочь компании создать дружелюбный и доступный имидж. Игривые иллюстрации, остроумные подписи или умная анимация могут заставить людей смеяться, повышая привлекательность бренда. Беззаботные, необычные или развлекательные продукты обычно лучше всего подходят для такого подхода.
- Вдохновение также может мотивировать людей становиться клиентами. Этот подход демонстрирует, как продукт улучшает жизнь людей. Прекрасным примером являются истории успеха довольных клиентов. Представьте себе фитнес-бренд, который использует фотографии «до» и «после», на которых показаны люди, достигающие своих целей в фитнесе. Большинство людей, которые видят эти изображения, сразу же начинают вдохновляться, воображая свои собственные положительные результаты.
- Любопытство интригует посетителей и усиливает ожидание. Элементы тайны и новизны также могут побудить потенциальных клиентов принять активное участие в изучении большего. Технологический бренд может использовать визуально привлекательные фотографии продукта, которые скрывают определенные функции за кнопками, по которым можно нажать, что побуждает посетителей взаимодействовать со страницей, чтобы узнать больше об инновационной технологии. Когда вы оставляете людей желающими узнать больше, они становятся более охотно взаимодействовать с вашим брендом. Они могут даже стать клиентами, просто чтобы удовлетворить свое любопытство.
- Еще один практический подход – создать у зрителей теплое чувство принадлежности. Вы можете подчеркнуть ценности, убеждения или интересы, которые разделяет ваш бренд, вашим целевым клиентам, чтобы они почувствовали себя частью сообщества единомышленников. Продукты, ориентированные на определенные ниши, часто добиваются успеха при таком подходе.
Однако это не единственные эмоции, которые могут быть эффективными. Более того, эмоции не являются взаимоисключающими; для обращения к разным целевым аудиториям можно использовать разные комбинации.
Привлекайте клиентов максимально быстро и эффективно
В конечном счете, сила визуального сторителлинга заключается в его способности рассказать историю. Независимо от того, используете ли вы серию фотографий, видео, диаграмму или диаграмму, визуальная история, иллюстрирующая ваш продукт или услугу, поможет вашему бренду быстро и эффективно привлечь клиентов.
Привлекайте внимание аудитории и создавайте эмоциональную связь. Расскажите визуальную историю.
www.marketingprofs.com/articles/2024/51456/how-to-use-visual-storytelling-in-marketing-to-gain-customers
Добавить комментарий