По мере того, как автоматизация меняет ландшафт маркетинга, а бренды используют ИИ для таргетинга и «общения» со своими потребителями и потенциальными клиентами, ценность человеческого общения или сторителлинга становится все более важной.
Каким образом бренды розничной торговли, ресторанов и услуг создают настоящую лояльность среди людей, которые тратятся (или могли бы потратиться) у них?
Джозеф Перелло, основатель и генеральный директор Props, считает, что сторителлинг — это один из способов, с помощью которого бренд может выделиться среди все более загроможденного спектра маркетинговых сообщений. Мы встретились с ним, чтобы услышать его собственную «историю» и узнать, что бренды могут сделать, чтобы рассказать свои собственные истории.
Что на самом деле означает для вас сторителлинг?
«Сторителлинг имеет основополагающее значение для того, как мы, люди, понимаем мир и строим связи. В нашей отрасли сторителлинг заключается в создании сообщений, которые ставят во главу угла потребности и интересы аудитории, подобно тому, как хороший издатель обслуживает своих читателей.
Этот подход резко контрастирует с традиционным маркетингом, где рекламодатель ставит потребности и интересы своего бизнеса на первое место, продавая продукт или продвигая сообщение, которое приносит им пользу. Кроме того, маркетологи обычно рассматривают аудиторию как «цель», фокусируясь на функциях, ценах или преимуществах.
Однако правдивое повествование сосредоточено на том, что волнует аудиторию, ставя на первое место ее интересы, а не повестку дня бренда. Удовлетворение этих потребностей без неаутентичности — вот секрет успешного создателя и контент-маркетинга».
Что определяет отличного создателя контента?
«Отличные создатели контента преуспевают в искусстве сторителлинга и выделяется в трех ключевых областях.
- Во-первых, они должны обладать глубокими познаниями и авторитетом в своей области.
- Во-вторых, они должны продемонстрировать способность эффективно общаться с помощью различных средств — будь то письменный контент, визуальные материалы или видео. Сильный создатель контента может брать сложные темы или опыт и передавать их способами, которые вовлекают и находят отклик у аудитории.
- Наконец, отличный создатель контента должен придерживаться профессиональных и этических ценностей. Это должны быть трудолюбивые, внимательные к деталям люди, которые действуют честно».
Какие отрасли кажутся наиболее успешными с создателями контента? Как определяется успех?
«Отрасли с минимальной дифференциацией продуктов, как правило, добиваются наибольшего успеха с маркетингом создателей. Например, отрасли страхования, ориентированные на потребителя, обычно ограниченные в том, как они общаются через рекламу, должны чаще использовать создателей и их личные истории и добиваться успеха. Даже когда бренды предлагают похожие продукты или услуги, они могут выделиться, используя убедительный контент и аутентичный сторителлинг создателей.
Успех обычно измеряется на основе конкретных целей бренда, но общие показатели включают более высокую вовлеченность, повышенную узнаваемость бренда и улучшенные показатели конверсии. Маркетинг создателей помогает создать уникальную идентичность бренда, делая его более релевантным и привлекательным для более широкой аудитории, что является ключом к выделению бренда на конкурентных рынках».
Что никогда не стоит делать брендам, желающим интегрировать сторителлинг в свой маркетинг?
- Никогда не форсируйте повествование – аутентичность имеет решающее значение. Аудитория может легко определить, когда история кажется надуманной или неаутентичной. Вместо того, чтобы диктовать сценарий, бренды должны сотрудничать с создателями, которые искренне резонируют с их посланием, позволяя им рассказывать свои собственные истории так, как им кажется естественным.
- Никогда не ставьте продажи выше связи, сторителлинг – это построение отношений с аудиторией, а не просто продажа продукта. Бренды, которые слишком сосредоточены на продвижении продаж, рискуют оттолкнуть свою аудиторию. Первоочередной целью должно быть вовлечение и установление эмоциональной связи.
- Никогда не игнорируйте голос создателя – Создатели привносят в контент свою уникальную точку зрения и голос. Чрезмерный контроль процесса или попытка «подправить» стиль создателя могут ослабить воздействие. Бренды должны давать создателям возможность адаптировать сообщение бренда таким образом, чтобы оно казалось аутентичным для их аудитории.
- Никогда не пренебрегайте релевантностью аудитории – убедитесь, что история соответствует тому, что цепляет и волнует вашу аудиторию. Несоответствие между посланием бренда и интересами аудитории может привести к тому, что история провалится.”
Неужели некоторые отрасли не в полной мере используют преимущества сторителлинга в своем маркетинге?
«Такие отрасли, как финансы, здравоохранение и B2B-услуги, как правило, опираются на более традиционные подходы к маркетингу, основанные на данных, и часто избегают сторителлинга. Однако эти секторы могли бы извлечь большую пользу из интеграции этих элементов в свои стратегии».
Кто лучшие создатели контента?
«Они обладают глубокими познаниями и авторитетом в своей области и демонстрируют способность эффективно общаться с помощью различных средств — будь то письменный контент, визуальные материалы или видео».
streetfightmag.com/2024/10/03/marketing-storytelling-4-success-tips-from-props/
Добавить комментарий