Вот краткое резюме рекомендуемой последовательности шагов с подсказками и вопросами о том, что надо исследовать в вашей истории.
- Значение
Оцените ценность своих нематериальных активов.
Что в вашей истории самое значимое или незабываемое?
За какое большее переживание люди могут заплатить дополнительную цену?
- Восприятие
Раскрывайте лучший смысл того, как воспринимается ваш бренд.
Где вы можете слушать истории о вашем бренде?
Какие альтернативные версии вы можете услышать?
- Отношения
На деле уясните то, что делает вашу историю реальной и достижимой.
Какую часть вашей собственной личной истории вам следует показать?
Где вы, возможно, должны изменить существующую историю?
- Память
Динамично вовлекайте прошлое, настоящее и будущее.
В какой момент времени ваша аудитория или клиент включаются в вашу историю?
Как вы можете начать изменять их мнение?
- Выбор
Исследуйте выборы, которые вы делаете в своей истории.
Где вы укрепляете или бросаете вызов статус-кво?
Что вы можете опустить, чтобы развивать историю?
- Неверие
Выберите ракурс истории, помогающий людям вдохновлять себя и усваивать истину.
Почему люди перестают надеяться?
О чем люди могут договариваться несмотря на различия?
- Культура
Культура живет в историях. Начните слушать.
Каково влияние культуры на истории, которые вы пытаетесь рассказывать?
Какие культурные ценности поддерживают вашу историю, а какие стоят на пути?
- Лидерство
Ищите способы направлять других в вашу историю.
Какие идеи или впечатления могут вселить в них веру чтобы следовать за вами?
Что может вовлекать и позволять людям вести себя?
- Сближение
Используйте технологию для продвижения вашей истории.
Как социальные сети изменяют процесс сторителлинга?
Что может заставить других желать распространять вашу историю?
- Эпопея
Ищите удачные возможности для расширения истории.
Как вы можете делать свою аудиторию героем вашей истории?
Как их действия могут трансформировать сюжет?
- Изменение
Найдите что-то, с чем каждый может согласиться. Создайте свою историю вокруг этого.
Где вы можете заключить мир со своим врагом?
Какие новые возможности могут тогда появиться?
- Идентичность
Принимайте во внимание свою собственную или клановую идентичность.
Какая часть истории больше не работает?
Как история берет в заложники или принуждает?
- Свобода
Структурируйте историю так, чтобы она отражала реальность людских жизней.
Как вы можете узнавать об идентичности или образе жизни своих клиентов?
Куда вы можете пойти, чтобы просто слушать и наблюдать?
- Эволюция
Определите свои естественные источники аутентичности.
Что вы всегда делали, чтобы укреплять вашу не вызывающую сомнений легитимность?
Как вы можете поддерживать доверие посреди изменений?
- Пророчество
Смотрите туда, где люди рационализируют историю до смерти.
Как вы можете переформулировать, что возможно, а что нет?
В чем состоит бОльшая история?
(Michael Margolis. Believe me. A storytelling manifesto for change-makers and innovators.)
Добавить комментарий